К основным особенностям радио как рекламоносителя относятся: |
Но, несмотря на свою убедительность, радио редко является центром внимания слушателей. Обычно люди слушают радио между делом. Поэтому реклама должна быть "забористой", чтобы привлечь внимание слушателя. Не менее важны основные качественные характеристики радио как рекламоносителя: рейтинги, прайм-таймы и другие показатели. Себестоимость и трудоемкость изготовления радиорекламы обычно существенно ниже, чем других видов рекламы. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламные кампании.
Об эффективности радиорекламы >>
Достоинства радиорекламы: |
В России в 1990-е годы существенно увеличилось число автомобилей, что повлекло за собой рост аудитории, слушающей радио в автомобилях. При этом возросло число приёмников, работающих в FM диапазоне. Радио - один из самых успешных сегментов рынка. Охват населения коммерческим радио составляет 45%. По данным статистики, в России действуют более 500 радиостанций (выдано 1002 лицензии). По данным Госкомстата, свыше 98 % населения страны имеют возможность принимать как минимум один канал, свыше 96 % - как минимум одну радиостанцию.
Число городов, входящих в крупнейшие радиосети (Европа плюс и Русское радио), исчисляется несколькими сотнями. Остальные сети, пока не столь мощные, активно развиваются. Кроме того, во всех городах России существуют и независимые радиостанции, которые на местном рынке на равных соперничают с сетевыми.
Радиостанции: |
РЕГИОН-МЕДИА предлагает размещение аудиороликов на радиостанциях различного формата в зависимости от целей и задач клиентов. Все предлагаемые радиостанции обладают широкой аудиторией, и имеют стабильные высокие рейтинги.