РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама на региональном радио

К основным особенностям радио как рекламоносителя относятся:
  • большое время нахождения рядом с потребителем (у многих приемники постоянно работают в машине, в офисе, на рабочем месте, дома), а также то, что радио часто оказывается рядом в момент принятия решения. Радио в машине, в офисе, в плеере может дать хороший совет, как провести вечер, где помыть машину, сделать покупки и т.п.;
  • личный характер воздействия на слушателя. Действие на радио создается в воображении слушателя. Как выглядят герои ролика, где происходит действие, слушатели придумывают сами, становясь невольно "соучастниками" процесса.

радиоНо, несмотря на свою убедительность, радио редко является центром внимания слушателей. Обычно люди слушают радио между делом. Поэтому реклама должна быть "забористой", чтобы привлечь внимание слушателя. Не менее важны основные качественные характеристики радио как рекламоносителя: рейтинги, прайм-таймы и другие показатели. Себестоимость и трудоемкость изготовления радиорекламы обычно существенно ниже, чем других видов рекламы. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламные кампании.

Об эффективности радиорекламы >>

 

Достоинства радиорекламы:

В России в 1990-е годы существенно увеличилось число автомобилей, что повлекло за собой рост аудитории, слушающей радио в автомобилях. При этом возросло число приёмников, работающих в FM диапазоне. Радио - один из самых успешных сегментов рынка. Охват населения коммерческим радио составляет 45%. По данным статистики, в России действуют более 500 радиостанций (выдано 1002 лицензии). По данным Госкомстата, свыше 98 % населения страны имеют возможность принимать как минимум один канал, свыше 96 % - как минимум одну радиостанцию.

Число городов, входящих в крупнейшие радиосети (Европа плюс и Русское радио), исчисляется несколькими сотнями. Остальные сети, пока не столь мощные, активно развиваются. Кроме того, во всех городах России существуют и независимые радиостанции, которые на местном рынке на равных соперничают с сетевыми.

Подробнее >>

Радиостанции:

РЕГИОН-МЕДИА предлагает размещение аудиороликов на радиостанциях различного формата в зависимости от целей и задач клиентов. Все предлагаемые радиостанции обладают широкой аудиторией, и имеют стабильные высокие рейтинги.

Подробнее >>


 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.