ТНТ будет смеятьсяТелеканал ТНТ в новом сезоне обещает остаться молодежным и развлекательным. Основная ставка делается на проверенных и прибыльных резидентов Comedy Club. ТНТ запустит несколько экспериментов, которые, впрочем, не будут принципиально менять стиль канала. Резиденты Comedy Club, которые, кстати, по версии российского журнала Forbes, заняли в этом году вторую строчку в рейтинге самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса, в новом сезоне продолжат шутить. Их «титульная» программа, как и юмористический скетчком «Наша Russia», которые стали альтернативой другим юмористическим проектам на нашем телевидении, стабильно, входят в топ-10 по России в категории «Юмористические передачи». Доля выпусков программы «Наша Russia» в прошедшем телесезоне колебалась от 7,9% до 19,4%, а Comedy Club – от 6,8% до 10,8%. Шоу «Смех без правил», которое на ТНТ называют «юмористическим рингом», в новом сезоне в очередной раз станет площадкой импровизированного юмора и появления новых звезд российского стендапа. Шоу «Убойная лига», которое на канале считают профессиональной лигой юмористов ТНТ, в седьмом сезоне снова будет доказывать, что в нашей стране есть люди, которые умеют остроумно шутить сходу и на любую тему. Эти два юмористических проекта, хотя и существенно отстают от популярных программ Comedy Club и «Наша Russia», все-таки имеют неплохой рейтинг по России и нередко оказываются в десятке лучших юмористических передач. Доля «Убойной лиги» в прошедшем сезоне доходила до 14,9%, а доля «Смеха без правил» – до 10,1%. В другом проекте – «Танцы без правил» – телеканал ТНТ в новом сезоне будет искать самого талантливого и смелого танцора, который по итогам программы должен получить главный приз – один миллион рублей. «Танцы без правил», которые на ТНТ представляют как «экстремальный дэнс-проект», возможно, потому что он кардинально отличается от «танцев со звездами» в разных вариантах на Первом канале и «России», пока заметно отстают от своих конкурентов и не попадают даже в топ-10 в категории развлекательных программ. Интерес к шоу о сверхъестественных способностях человека – «Битве экстрасенсов» – тоже не уменьшается. Так, летом этого года, позиции программы существенно укрепились, и проект вошел в десятку самых популярных в России развлекательных программ с долей 15,9%. В конце сентября начинается очередной сезон «Битвы экстрасенсов», уже шестой, в котором ТНТ будет проверять сверхспособности новых участников. Как и многие другие телеканалы, ТНТ в новом сезоне делает ставку на уже проверенные форматы – для канала это, прежде всего, реалити-шоу. В новом сезоне канал попробует в этом жанре поэкспериментировать. Казалось, что после таких проектов, как «Дом» и «Дом-2», «Голод», «Офис», «Кандидат», а также последнего «Привет/пока», который снимается в аэропорту Домодедово, придумать что-то новое уже просто невозможно. Но ТНТ подготовил сразу два проекта – «Четыре комнаты» и «Кто не хочет стать миллионером». Реалити-шоу «Четыре комнаты», как рассказали на ТНТ, является своеобразным ответом «Фабрике звезд» и другим подобным музыкальным проектам. Участники шоу – люди, которые умеют петь или думают, что умеют, – попадают в программу случайно, благодаря своим друзьям. В отличие от всем известных музыкальных проектов, главных героев этой программы готовят к их первому и единственному выходу на сцену всего лишь два часа. Они действительно проходят четыре комнаты, в которых профессионалы ставят им голос, учат танцевать и создают сценический образ. Однако проект этот, как отмечают на канале, «чистой воды авантюра и провокация». «Четыре комнаты» – это проект про человеческие отношения, в которых есть музыка. У каждого нашего участника своя неповторимая история, порой даже трагедия, связанная с желанием петь. И тут на помощь приходят настоящие друзья, которые ради осуществления мечты готовы пожертвовать дружбой. Итог нашего шоу непредсказуем. И неизвестно, обрадует ли участника то, что его сдали в этот проект». – отмечает Анита Цой. Другая премьера ТНТ – еженедельное шоу «Кто не хочет стать миллионером», которое, пожалуй, вряд ли стоит сравнивать с программой Максима Галкина, выходящей на Первом канале. Единственное, что объединяет эти проекты, – вознаграждение в рублевом эквиваленте. Телеканал ТНТ называет свое новое реалити-шоу уникальным психологическим и социальным экспериментом. Участники этого шоу не поют и не танцуют, не голодают и не выживают, и даже не строят любовь. Они всего лишь пытаются договориться между собой. Девять взрослых людей, которые согласились принять участие в шоу, не зная его правил, оказались в бункере под землей в полной изоляции и только там узнали, что принимают участие в психологической игре с беспрецедентным призом – один миллион долларов США. Однако эти деньги может получить только один человек, причем участники сами должны решить, кому из них достанется сумма. Единственное условие – решение должно быть единогласным. Соавтором и ведущей шоу стала Ксения Собчак. Однако, в отличие от проекта «Дом-2», перед участниками Собчак появляется исключительно на экране, причем в совершенно новом образе – серьезная и строгая, в черном пиджаке, галстуке, в очках – и никак в игру не вмешивается. Съемки шоу уже завершились, однако авторы проекта не раскрывают интригу и не сообщают, чем завершился эксперимент. Вместе с тем генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий отметил, что результат шоу, которое разрабатывали по формату американского «Unanimous» (что означает «Единогласие»), станет для всех абсолютным откровением. Получит ли кто-то из участников озвученную сумму, организаторы шоу тоже не сообщили, только заметили, что «главное – это процесс, а не сам выигрыш или невыигрыш». Новое реалити-шоу на телеканале ТНТ считают очень актуальным. Это проект про психологию, про блеф. Можем ли мы довериться другому человеку и можем ли мы вообще верить тому, что говорят нам люди – об этом реалити-шоу «Кто не хочет стать миллионером». Свое исследование человеческой природы поведения ТНТ покажет в первую субботу октября. ![]() |
Хоккейный интерес
«Создание телеканала требует значительных усилий и времени, так как это достаточно сложный проект», — считает г-н Кочеврин. При этом он уверен, что канал ждет успех: «Хоккейные программы потенциально рейтинговые, поэтому мы уверены в коммерческом успехе канала. Сейчас мы занимаемся предварительными исследованиями в этой области и определяем круг потенциальных рекламодателей», — говорит вице-президент КХЛ. Сетка канала пока не сформирована, но известно, что в эфире, кроме трансляций матчей КХЛ, зрители увидят матчи прежних лет, легендарных игроков мирового хоккея. Среди экспертов нет единого мнения о перспективах нового телеканала. При этом даже скептики подчеркивают, что наш хоккей набирает популярность в стране. По словам ведущего программ «Радио спорт» Алексея Золина, перспективы телеканала о КХЛ более чем туманны: «Хоккей не так популярен, как футбол, поэтому телеканал о лиге будет просто невостребован. Исключения могут составить только „хоккейные“ города, такие как Ярославль или Магнитогорск», — уверен г-н Золин. С ним не согласен гендиректор «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев. «Наш хоккей» будет интересен не только телезрителям, но и рекламодателям. Так же, как и «НТВ-Плюс Наш футбол». Сейчас заметно возросло внимание к хоккею в нашей стране. КХЛ на достаточно высоком уровне и качественно стартовала. Если они будут продолжать в том же духе, интерес к хоккею в стране будет только расти, как и востребованность в телетрансляциях», — считает он. Континентальная хоккейная лига, стартовавшая 2 сентября, создана как аналог североамериканской НХЛ. Кроме российских команд в чемпионате участвуют клубы из ближнего зарубежья. Интерес к лиге вызван и присутствием звезд мирового хоккея — Ягр, Яшин, Брылин, Житник, Вишневский и Радулов выразили желание выступать в России. Бюджеты клубов и гонорары некоторых игроков уже сопоставимы с НХЛ, что обещает внимание заокеанских звезд к КХЛ и вместе с ним интерес телезрителей. |
Российский телеканал «Вести» начал вещание в КиргизииКруглосуточный российский информационный телеканал «Вести» начал вещание в Киргизии, говорится в пресс-релизе канала. «В Киргизии, накануне саммита стран СНГ в Бишкеке, начал вещание российский информационный телеканал «Вести». Это первый выход информационного канала за рубежом на эфирной частоте», — отмечается в сообщении. Дециметровая эфирная частота, на которой вещает телеканал «Вести», принадлежит партнеру ВГТРК компании «Киргизтелеком», которая уже несколько лет ретранслирует на своих частотах каналы «Культура» и «РТР-планета», сообщает пресс-служба канала. ![]()
|
Нью-Йоркские автобусы будут демонстрировать контекстную рекламуУправление городского транспорта Нью-Йорка решилось на необычный эксперимент, который заключается в размещении цифровой рекламы на бортах маршрутных автобусов. Автобусы с незапамятных времен выполняют функцию рекламных носителей, однако новый городской транспорт сможет произвести впечатление на жителей «большого Яблока». Дело в том, что благодаря широчайшим возможностям современных технологий демонстрируемая реклама будет контекстной. Текст объявлений будет меняться на протяжении всего маршрута и напрямую зависеть от текущего местоположения транспортного средства (за получение текущих координат автобуса будет отвечать система GPS). Представьте себе курсирующий по улицам Квинса автобус с рекламой военной службы, который при въезде в более респектабельный район начинает демонстрировать прохожим рекламу автомобилей и различных предметов роскоши. ![]()
|
В Петербурга появится радио для детейНа радиорынке Петербурга на этой неделе появится ещё один игрок. «Детское радио» начнет вещание на частоте 103,7 Мгц. По словам директора по развитию станции, радио рассчитано в основном на детей в возрасте от 3 до 10 лет. «Дети в возрасте 10-12 лет уже стремятся к более взрослым развлечениям, в том числе радиостанциям, а с 13 лет начинается подростковый возраст», — поясняет он. В Москве проект существует с декабря 2007 года, сейчас станция вещает в восьми городах. В Москве основные рекламодатели представляют сектор услуг для детей. Сейчас очень сложно судить, насколько этот проект будет востребован среди рекламодателей в Петербурге. В принципе «Газпром» может позволить себе содержать подобные проекты. При этом если контент рассчитан на детей от 3 до 10 лет, то реклама ведь — в основном на их родителей. Возможно, родители будут слушать станцию в машине вместе с детьми, но это очень небольшой временной промежуток. ![]()
|