Билл Гейтс снялся в ролике Coca-Cola Этим летом Билл Гейтс (Bill Gates) снялся в рекламном ролике Coca-Cola. Сюжет получился очень жизненный. Заработавшись допоздна и допив последнюю бутылку газировки, глава Microsoft отправился к автомату за следующей порцией. По дороге он пошарил по карманам и… не обнаружил мелочи. Бесстрастный автомат не признал легенду бизнеса и, естественно, не выдал ему "колу" бесплатно. Благодаря рекламе, миллионы американцев увидели, как миллиардер бродит по пустым коридорам, не теряя надежды стрельнуть у кого-нибудь из сотрудников мелочи. Обходя здание, Гейтс дружелюбно выкрикивает: "Эй, никто не одолжит пару монет? Я верну!". Рекламное агентство прокололось только в одном. В Microsoft есть нерушимая 20-летняя традиция – предоставлять сотрудникам еду и напитки бесплатно. Посмотреть ролик можно на сайте компании Google. ![]() Источник: Секрет фирмы
|
Запрет, как сообщает Mainichi Daily News, вступит в силу уже в апреле будущего года. К этому времени владельцам двухсот шестидесяти ветрогенераторов придется удалить рекламные щиты с поддерживающих мачт. Таким образом местные власти надеются привлечь в префектуру дополнительный поток туристов, справедливо считающих, что на побережье самого синего моря нужно любоваться на море, чаек и ветрогенераторы, романтично раскинувшие свои пятидесятиметровые крылья навстречу ветру, как известная героиня "Титаника". А на рекламные щиты туристы смогут полюбоваться и дома – в загазованном Токио.
www.e-generator.ru |
Оригинальный список "50 важных фактов об интернет-рекламе" опубликован в британском издании Media Week. Видимо, у них тоже актуальна проблема необразованности некоторых рекламодателей, которые пока не в полной мере осознают преимущества интернет-рекламы. Мы адаптировали их идею к российским условиям. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунд), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас. |
По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты, 26% – "Аргументы и факты", 22% – "Комсомольскую правду". Далее – с большим отрывом – в читательском рейтинге идут СПИД-Инфо (10%) и "Московский комсомолец" (9%). Примерно треть опрошенных (32%) выписывают какую-либо газету в настоящее время, почти половина (49%) выписывали прежде, и 17% никогда не оформляли для себя газетной подписки. Интересно, что сегодня подписчиками чаще других являются респонденты старше 55 лет, с доходами до 1500 рублей на человека, а также жители сел (соответственно 40, 38 и 46% от числа каждой из групп) – представители далеко не самых ресурсных слоев населения. Стоит отметить также, что доля подписчиков газет среди граждан с высшим образованием – такая же, как и среди респондентов в целом. Более трети россиян (36%) определенно говорят о своем нежелании выписывать какую-либо газету; чаще других так отвечали жители мегаполисов и крупных городов (62 и 50%), а также респонденты с доходами более 3000 рублей на человека в семье (46%). Однако это не означает, что пресса их совсем не интересует: 61% из этой группы читали в последний месяц те или иные газеты. Не выписывают, но хотели бы выписать какую-либо газету 25% опрошенных. Неудивительно, что их доля заметно выше среди тех, кто прежде получал газеты, но в настоящий момент по каким-либо причинам отказался от подписки (43%), чем среди тех, кто никогда не выписывал газет (22%). Как уверяют 39% россиян, сегодня нет таких газет, которые полностью или почти полностью удовлетворяли бы их потребность в информации; 27% ответили, что такая газета есть. Чаще других при этом назывались местные газеты (13%), а также "Аргументы и факты" (11%). На открытый вопрос о том, какой должна быть газета, которую они сочли бы нужной для себя – о чем она в первую очередь должна рассказывать, какие темы освещать, – россияне отвечали очень активно и обозначили очень большой круг проблем. Газета, утверждают они, должна вести детальный рассказ о жизни страны и отдельных регионов ("должна быть Россия от Чукотки до Калининграда на страницах газет"; "состояние страны на данный момент, а не только Москва" – 15% опрошенных), о повседневной жизни людей ("более точно – повседневные проблемы"; "злободневные проблемы, о которых все говорят, чтобы было понятно" – 10%). Кроме того, необходимо писать об актуальных социальных проблемах (образование, молодежь, безработица, ЖКХ, социальные реформы и т.д.) – 15%, а также на экономические темы (производство и сельское хозяйство, ситуация в промышленности, в сфере бизнеса и предпринимательства, в финансовой сфере) – 11%. Еще 18% участников опроса говорили не о тематике, а о качестве подачи информации – газета, отмечали они, должна быть объективной, честной, разносторонней и, конечно же, понятной: "она должна быть честной и объективной, а о чем писать – не имеет значения"; "вопрос не в теме, а в качестве представления"; "всесторонняя, с различными точками зрения"; "и позитивное, и негативное должны освещать"; "показывать просто жизнь, не гнаться за сенсациями". Использованы материалы сайта www.fom.ru |
На остальных же станциях, в том числе и тех, что откроются в ноябре, пассажирам скучать не придется. Ведь экраны будут не только показывать, но и рассказывать - каждый из них оснащен динамиками. В паузах между рекламой сомневающимся наконец-то покажут, с какой стороны нужно стоять на эскалаторе и за какую линию не заходить при приближении поезда. Остальное время займут музыкальные клипы, прогноз погоды, передачи белорусских каналов в записи и новости БТ в прямом эфире. А вот сериалов, уверили нас организаторы проекта, точно не будет. Чтобы не пришлось создавать ролик "Уважаемые пассажиры, не пропускайте поезда, оторвитесь от экранов". |
Источник: MediaGuardian |
Согласно данным исследований компании Nielsen, за последние десять лет телевидение в США потеряло 20% аудитории при росте населения в 30 млн человек. Стоимость 1 тыс. контактов за это время выросла с $7,64 до $19,85. Согласно исследованиям, реальная стоимость достижения 30 секунд внимания потребителя в 2005 году идентична стоимости, которая была до изобретения телевидения. Согласно данным исследований компании Veronis Suhler Stevenson, в 2000 году американцы уделили в среднем 866 часов телевидению и 107 часов интернету (8:1). Согласно прогнозам на 2005 год, соотношение составит 785 часов к 200, или же 4:1. Неудивительно, что в 2004 году компания Google заработала почти столько же, сколько и газета The New York Times.
|