РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама на НТВ

реклама на НТВТелекомпания НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального.

Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.

Телекомпанией НТВ руководит команда профессиональных менеджеров, способных управлять компанией в соответствии с рыночной конъюнктурой.

Профессионализм творческого коллектива НТВ признан в России и во всем мире - ежегодно деятельность НТВ отмечается премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ). Корреспонденты, обозреватели и ведущие НТВ получают высокие правительственные и журналистские награды. НТВ удалось создать новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. Телекомпания НТВ имеет сеть корреспондентских пунктов по всей России и странам СНГ, а также в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Брюсселе.

В новом сезоне изменилось многое: появились новые программы, кинофильмы и сериалы, отремонтированы и переоснащены основные телестудии, расширяется зона вещания НТВ, планомерно осуществляется программа капитальных инвестиций в эфир и инфраструктуру канала. Неизменно только одно: НТВ остается самым профессиональным телеканалом в России, телевидением инноваций, законодателем телевизионной моды.

реклама на НТВ

14 июля 1993 года
Дата регистрации компании.

10 октября 1993 года
Первый выход в эфир на Санкт-Петербургском канале. Эта дата считается днем рождения компании.

22 декабря 1993 года
Президент РФ Борис Ельцин подписал Указ о передаче телекомпании НТВ четвертого частотного канала и сети его распространения ежедневно с 18 часов.

17 января 1994 года
Первый выход в эфир на четвертом частотном канале.

11 ноября 1996 года
Согласно указу Президента РФ от 20.09.96 НТВ начинает вещание на 4-ом канале в полном объеме.

1 января 1997 года
НТВ начинает распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

21 января 1998 года
Президент РФ подписывает Указ «О совершенствовании телерадиовещания в РФЛ, согласно которому НТВ получает статус общероссийской телевизионной компании.

11 сентября 2001 года
Президент Российской Федерации вручил награды журналистам, работающим в Чечне, в том числе, корреспондентам НТВ: Алексею Поборцеву - Орден "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени.

25 сентября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир, являющийся международным каналом вещания телекомпании НТВ, начинает вещание на территории Соединенных Штатов Америки.

5 ноября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир начал вещание в Австралии.

10 октября 2003 года
НТВ - крупнейшая российская частная телекомпания - отмечает свое десятилетие.

НТВ - крупнейшая частная телекомпания в России, количество зрителей которой составляет более 81% от населения страны. С целью доведения до телезрителей высококачественного сигнала, заключено более 130 договоров на ретрансляцию с местными операторами эфирных и кабельных сетей в регионах.

На территории России программы транслируются в эфир с помощью 610 передатчиков различной мощности:

  • 456 ТВ передатчиков ФГУП "ВГТРК"
  • 49 собственных ТВ передатчиков
  • 105 передатчиков коммерческих телекомпаний

НТВ - это более 125 миллионов зрителей в России и СНГ. Структура вещания НТВ построена на основе спутниковой цифровой сети. Используемые спутники - Ямал-100, Ритм-Бонум-1, EutelsatW4.

реклама на НТВ - НТВ МИРКомпания "NTV-Mir" является официальным представителем телекомпании НТВ и отвечает за распространение прав на ретрансляцию сигнала телекомпании НТВ за рубежом.

Благодаря "NTV-Mir" телезрители США, Канады, Германии, Израиля, Англии, Польши, и многих других стран имеют возможность смотреть любимые программы из России посредством спутниковой связи или местной кабельной сети.

Татьяна Миткова, главный редактор службы информации НТВ и ведущая вечерних новостей говорит: "Я не сомневаюсь, что мы полностью удовлетворяем информационные потребности зарубежных зрителей. Очень важно, что наши новости не ангажированы политически, мы всегда рассчитываем на доверие аудитории, для которой работаем. Насколько я могу судить, интерес у зарубежной аудитории огромный. Налицо явная нехватка новостей из России и недостаток российского взгляда на мировые новости".

Подробнее о вещании НТВ за пределами России и СНГ, телепрограмма "NTV-Mir", зарубежные представительства НТВ и контактные телефоны на официальном сайте "NTV-Mir".

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

Помимо размещения рекламы в блоках телеканала НТВ с охватом всей территории России, возможна также покупка рекламного времени в специальных блоках с территориальным охватом отдельных городов:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Около 50 крупнейших городов России (проект "НТВ-Регион")

Эта возможность позволяет рекламодателям с относительно небольшими бюджетами присутствовать на престижном канале только на тех рынках, где это им необходимо.

СПОНСОРСТВО

Мы предлагаем широкий спектр спонсорских проектов в уникальных высокорейтинговых программах, от западных блокбастеров до русских сериалов, от социально-политических передач до развлекательных и спортивных программ и ток-шоу.

Мы создаем tailor made - "специально подогнанные под клиента" - спонсорские проекты.

Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании Gallup Media ( Россия, аудитория 18+ ). Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью +/- 15%.

канал
cтоимость 1 пункта рейтинга (30") в долларах СШA, с учетом НДС
НТВ
5 700
ТНТ
5 130

Объемная скидка, предоставляемая при размещении рекламного заказа. Рассчитывается от суммарного количества пунктов рейтинга (30") на телеканалах НТВ и ТНТ.

GRPs
скидка, %
GRPs
скидка, %
50
2
3000
47
75
5
3500
49
100
8
4000
51
150
12
4500
52
200
14
5000
53
250
16
6000
54
300
18
7000
55
350
20
8000
56
400
22
9000
57
450
23
10000
58
500
25
11000
59
600
26
12000
60
700
28
12500
61
800
30
13000
62
900
32
14000
63
1000
35
15000
64
1100
37
16000
65
1200
39
17000
66
1300
40
18000
67
1400
41
19000
68
1500
42
20000
69
1600
43
22500
70
1800
44
25000
71
2000
45
27500
72
2500
46
30000
73

СЕЗОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ (ВЕСЬ ЭФИРНЫЙ ДЕНЬ)

сезон
коэффициент
январь
-30 %
февраль
-10 %
июнь
-5 %
июль-август
-20 %
октябрь-ноябрь
10 %
декабрь
5 %

КОЭФФИЦИЕНТ ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА

к-во месяцев
коэффициент
1
-12 %
2-3
-11 %
4-5
-10%
6-7
-8 %
8-9
-5 %
10-11
-3 %

При переходе медиаплана на следующий месяц он считается полным вне зависимости от количества дней.

За размещение рекламного заказа в межпрограммном пространстве предоставляется дополнительная скидка - 10%. За размещение рекламного заказа в будни до 19:00 и после 24:00 предоставляется дополнительная скидка - 15%. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение - 15%. Первая / Последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%. Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%. При позиционировании рекламного ролика хронометражем менее 20 сек. надбавка взимается из расчета 20 сек. За размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке взимается наценка 10%.

Объемная скидка рассчитывается для каждого рекламодателя в соответствии с конкретным рекламным заказом. Размещение осуществляется при условии 100% предоплаты. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение.

ГЛОССАРИЙ

По материалам официального сайта www.ntv.ru

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.