РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама на вокзалах и в аэропортах

реклама на вокзалах и аэропортах

В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов, других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.

 

Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:

  • Жители области, приезжающие на работу в большой город. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.
  • Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.
  • Пассажиры поездов дальнего следования. Это или бизнесмены, или туристы, или «челноки».

реклама на вокзалах и аэропортахОчень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40%.

Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт, который вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.

Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг — 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19%, реклама ресторанов - 15%, реклама финансовых услуг и отелей — по 11%.

 

Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

 

Размер

Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д.

 

Размещение

Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта — в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т.д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. «эффектом края», когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление.

 

Условия и сроки размещения рекламы

Стоимость размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и арендной платы. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и вида рекламоносителя. Рекомендуемый минимальный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах — 3 месяца.

 

Способы изготовления изображения

Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения — аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайт-боксах применяют двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.