Реклама на ТНТ
Спонсорство
Рекламные возможности, решаемые спонсорством
- Избежание захламленнности рекламных блоков
- Повышение лояльности к брэнду и его статуса
- Возможность доминировать при меньших финансовых затратах
Преимущества спонсорства в реалити на ТНТ
Огромные возможности для демонстрации брэнда (brand exposure)
- Значительная продолжительность проектов
- 2 выхода ежедневно
- 21:00 – оригинал
- 16:00 - повтор
- При условии 120 серий: 250 минут – общих хронометраж возможных спонсорских обозначений (~1000 GRP 18-45)
Повседневная жизнь и специальные события
- Возможности для вписания разнообразных спонсорских продуктов
- Колоссальные возможности для продакт-плейсмента
Отсутствие жесткого сценария и управляемость ходом событий
- Естественность интеграции продукта
- Конструирование нужного контекста
- Демонстрация продукта в действии
- Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда
Кастинг и эффект "замкнутого пространства"
- Исключительная лояльность участников к продукту спонсора
- Использование положительных отзывов участников и ведущих
Оперативность съемок и монтажа
Интерактивность
- Вовлеченность зрителя, brand experience
- Дополнительные внеэфирные возможности
Пять месяцев роста рейтингов
ДОМ 2 стал настоящим феноменом — это единственный реалити-проект российского телевидения, которому без малого полгода удается не только удерживать свои позиции, но и увеличивать рейтинги.
ДОМ 2 удерживает свои позиции в слоте
Место ДОМа 2 в слоте по основным аудиториям неизменно. В частности, по 18-45 ДОМ 2 занял третью позицию еще летом , и удерживает ее и после официального начала сезона.