Телекомпания НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального.
Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.
Телекомпанией НТВ руководит команда профессиональных менеджеров, способных управлять компанией в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Профессионализм творческого коллектива НТВ признан в России и во всем мире - ежегодно деятельность НТВ отмечается премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ). Корреспонденты, обозреватели и ведущие НТВ получают высокие правительственные и журналистские награды. НТВ удалось создать новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. Телекомпания НТВ имеет сеть корреспондентских пунктов по всей России и странам СНГ, а также в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Брюсселе.
В новом сезоне изменилось многое: появились новые программы, кинофильмы и сериалы, отремонтированы и переоснащены основные телестудии, расширяется зона вещания НТВ, планомерно осуществляется программа капитальных инвестиций в эфир и инфраструктуру канала. Неизменно только одно: НТВ остается самым профессиональным телеканалом в России, телевидением инноваций, законодателем телевизионной моды.
14 июля 1993 года
Дата регистрации компании.
10 октября 1993 года
Первый выход в эфир на Санкт-Петербургском канале. Эта дата считается днем рождения компании.
22 декабря 1993 года
Президент РФ Борис Ельцин подписал Указ о передаче телекомпании НТВ четвертого частотного канала и сети его распространения ежедневно с 18 часов.
17 января 1994 года
Первый выход в эфир на четвертом частотном канале.
11 ноября 1996 года
Согласно указу Президента РФ от 20.09.96 НТВ начинает вещание на 4-ом канале в полном объеме.
1 января 1997 года
НТВ начинает распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку.
21 января 1998 года
Президент РФ подписывает Указ «О совершенствовании телерадиовещания в РФЛ, согласно которому НТВ получает статус общероссийской телевизионной компании.
11 сентября 2001 года
Президент Российской Федерации вручил награды журналистам, работающим в Чечне, в том числе, корреспондентам НТВ: Алексею Поборцеву - Орден "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени.
25 сентября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир, являющийся международным каналом вещания телекомпании НТВ, начинает вещание на территории Соединенных Штатов Америки.
5 ноября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир начал вещание в Австралии.
10 октября 2003 года
НТВ - крупнейшая российская частная телекомпания - отмечает свое десятилетие.
НТВ - крупнейшая частная телекомпания в России, количество зрителей которой составляет более 81% от населения страны. С целью доведения до телезрителей высококачественного сигнала, заключено более 130 договоров на ретрансляцию с местными операторами эфирных и кабельных сетей в регионах.
На территории России программы транслируются в эфир с помощью 610 передатчиков различной мощности:
НТВ - это более 125 миллионов зрителей в России и СНГ. Структура вещания НТВ построена на основе спутниковой цифровой сети. Используемые спутники - Ямал-100, Ритм-Бонум-1, EutelsatW4.
Компания "NTV-Mir" является официальным представителем телекомпании НТВ и отвечает за распространение прав на ретрансляцию сигнала телекомпании НТВ за рубежом.
Благодаря "NTV-Mir" телезрители США, Канады, Германии, Израиля, Англии, Польши, и многих других стран имеют возможность смотреть любимые программы из России посредством спутниковой связи или местной кабельной сети.
Татьяна Миткова, главный редактор службы информации НТВ и ведущая вечерних новостей говорит: "Я не сомневаюсь, что мы полностью удовлетворяем информационные потребности зарубежных зрителей. Очень важно, что наши новости не ангажированы политически, мы всегда рассчитываем на доверие аудитории, для которой работаем. Насколько я могу судить, интерес у зарубежной аудитории огромный. Налицо явная нехватка новостей из России и недостаток российского взгляда на мировые новости".
Подробнее о вещании НТВ за пределами России и СНГ, телепрограмма "NTV-Mir", зарубежные представительства НТВ и контактные телефоны на официальном сайте "NTV-Mir".
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА
Помимо размещения рекламы в блоках телеканала НТВ с охватом всей территории России, возможна также покупка рекламного времени в специальных блоках с территориальным охватом отдельных городов:
Эта возможность позволяет рекламодателям с относительно небольшими бюджетами присутствовать на престижном канале только на тех рынках, где это им необходимо.
СПОНСОРСТВО
Мы предлагаем широкий спектр спонсорских проектов в уникальных высокорейтинговых программах, от западных блокбастеров до русских сериалов, от социально-политических передач до развлекательных и спортивных программ и ток-шоу.
Мы создаем tailor made - "специально подогнанные под клиента" - спонсорские проекты.
Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании Gallup Media ( Россия, аудитория 18+ ). Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью +/- 15%.
канал
|
cтоимость 1 пункта рейтинга (30") в долларах СШA, с учетом НДС
|
НТВ
|
5 700
|
ТНТ
|
5 130
|
Объемная скидка, предоставляемая при размещении рекламного заказа. Рассчитывается от суммарного количества пунктов рейтинга (30") на телеканалах НТВ и ТНТ.
GRPs
|
скидка, %
|
GRPs
|
скидка, %
|
50
|
2
|
3000
|
47
|
75
|
5
|
3500
|
49
|
100
|
8
|
4000
|
51
|
150
|
12
|
4500
|
52
|
200
|
14
|
5000
|
53
|
250
|
16
|
6000
|
54
|
300
|
18
|
7000
|
55
|
350
|
20
|
8000
|
56
|
400
|
22
|
9000
|
57
|
450
|
23
|
10000
|
58
|
500
|
25
|
11000
|
59
|
600
|
26
|
12000
|
60
|
700
|
28
|
12500
|
61
|
800
|
30
|
13000
|
62
|
900
|
32
|
14000
|
63
|
1000
|
35
|
15000
|
64
|
1100
|
37
|
16000
|
65
|
1200
|
39
|
17000
|
66
|
1300
|
40
|
18000
|
67
|
1400
|
41
|
19000
|
68
|
1500
|
42
|
20000
|
69
|
1600
|
43
|
22500
|
70
|
1800
|
44
|
25000
|
71
|
2000
|
45
|
27500
|
72
|
2500
|
46
|
30000
|
73
|
СЕЗОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ (ВЕСЬ ЭФИРНЫЙ ДЕНЬ)
сезон
|
коэффициент
|
январь
|
-30 %
|
февраль
|
-10 %
|
июнь
|
-5 %
|
июль-август
|
-20 %
|
октябрь-ноябрь
|
10 %
|
декабрь
|
5 %
|
КОЭФФИЦИЕНТ ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА
к-во месяцев
|
коэффициент
|
1
|
-12 %
|
2-3
|
-11 %
|
4-5
|
-10%
|
6-7
|
-8 %
|
8-9
|
-5 %
|
10-11
|
-3 %
|
При переходе медиаплана на следующий месяц он считается полным вне зависимости от количества дней.
За размещение рекламного заказа в межпрограммном пространстве предоставляется дополнительная скидка - 10%. За размещение рекламного заказа в будни до 19:00 и после 24:00 предоставляется дополнительная скидка - 15%. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение - 15%. Первая / Последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%. Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%. При позиционировании рекламного ролика хронометражем менее 20 сек. надбавка взимается из расчета 20 сек. За размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке взимается наценка 10%.
Объемная скидка рассчитывается для каждого рекламодателя в соответствии с конкретным рекламным заказом. Размещение осуществляется при условии 100% предоплаты. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение.
По материалам официального сайта www.ntv.ru