РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама на региональном телевидении

Региональный телевизионный рынок представлен местными блоками ПЕРВЫЙ КАНАЛ, канал РОССИЯ и НТВ, телевизионными сетями (СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и другие) и местными каналами с собственным программированием.

Все каналы разделены на три группы: выбор той или иной группы происходит на основе задач и бюджета рекламной кампании.

Первая группа каналов: Первый канал, телеканал Россия. Центральные ТВ каналы, входящие в эту группу, имеют малый объем региональной рекламы и максимально возможный охват аудитории, что делает эту группу каналов привлекательной для рекламы крупных компаний и раскрученных брендов. При высокой стоимости рекламы относительная цена контакта с аудиторией невысока.

Вторая группа каналов: НТВ, 5 канал, местные ГТРК. НТВ имеет меньшую, по сравнению с Первым и телеканалом Россия суммарную долю аудитории и более низкую стоимость рекламы. Большая рекламная емкость на каналах этой группы, высокая брендовая ценность каналов, меньшая по сравнению с центральным ТВ стоимость делают рекламу на этих каналах привлекательной. Привлекательность местных вставок в ретрансляцию канала РОССИЯ делает рекламу на ГТРК очень эффективной при невысокой стоимости.

Третья группа каналов: СТС, REN TV, ТНТ, DTV, ТВ-3, Домашний. Более "легкие", развлекательные и недорогие по стоимости рекламы каналы делают привлекательным размещение рекламы не только для крупных компаний и раскрученных брендов, но и для фирм с небольшими бюджетами. На всех каналах возможно как прямое размещение рекламных роликов, так и нестандартные рекламные мероприятия: спонсорства передач, проведение конкурсов, сюжеты, проведение совместных акций с телеканалами.

 

Достоинства регионального телевидения:
  • точечное воздействие на потребителя;
  • невысокая стоимость по сравнению с центральными электронными СМИ;
  • позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
  • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).

 

Эфирное время на телевидении

Как и на радио, телевизионный день разделен на сегменты. Хотя это разделение может быть разным, типичный распорядок дня на телевидении выглядит так:

реклама на телевидении - утро Утро с 6.00 до 12.00
Типичные передачи: новости, сообщения, учебные программы, программы по сельскому хозяйству.
Аудитория: женщины-домохозяйки, дети, бизнесмены, руководители предприятий.
реклама на телевидении - день День с 12.00 до 17.00
Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы.
Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки.
реклама на телевидении - вечер Вечер с 17.00 до 19.30
Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры.
Аудитория: возвращающиеся с работы взрослые, дети;
реклама на телевидении - вечер - время пик Вечер - время "пик"
(телевизор смотрит наибольшее число зрителей) с 19.30 до 22.00.
Типичные передачи: новости, фильмы, спорт. Аудитория: вернувшиеся с работы взрослые, бизнесмены.
реклама на телевидении - поздний вечер Поздний вечер после 22.00
Типичные передачи: публицистические программы, фильмы.
Аудитория: не работающие люди, люди свободных профессий.

Если речь идет о негосударственном телеканале, то схема может претерпевать изменения. Иначе выглядит распорядок дня и в выходные, праздничные дни. В субботу, к примеру, пиковое время может продлиться до полуночи.


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.