![]() |
Мы позиционируем маршрутные такси в качестве дополнительного рекламоносителя в комплексе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ с целью долгосрочной поддержки рекламных кампаний.
Целесообразность привлечения маршрутных такси в качестве дополнительного канала коммуникаций заключается как в качественно другом механизме воздействия, свойственном транзитным носителям, так и в воздействии на определенную аудиторию.
Данные исследований показывают следующее:
Применяя качественные транзитные носители вместе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ, вы обеспечиваете комплексное воздействие на аудиторию (что более эффективно, чем использование только щитов и/или СМИ) и, как следствие, максимально эффективно используете рекламный бюджет.
![]() |
Основная аудитория рекламы на маршрутных такси - это их непосредственные пассажиры и люди, ожидающие все виды общественного транспорта на остановках.
Дополнительная аудитория делится на три группы:
вариант А. Прямая видимость - при ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестках либо при выезде на главную дорогу, в данном случае часть внимания водителя сосредоточена на объектах, пересекающих дорогу;
вариант Б. Боковая видимость - при обгоне либо вынужденных простоях (медленных перемещениях) рядом с маршрутным такси в пробках и на светофорах.
![]() |
Реклама на бортах маршрутных такси в большей степени подходит для товаров и услуг, ориентированных на широкий потребительский спрос (например, сотовая связь, продукты питания), а также рассчитанных на:
Реклама на маршрутных такси в меньшей степени подходит для товаров и услуг:
Реклама на маршрутных такси не подходит, на наш взгляд, для товаров и услуг: