ЧЕЛЯБИНСК — Аудитория печатных изданий
15 июня 2006 года компания TNS Gallup Media предоставила новые данные по аудитории печатных изданий города Челябинска за период "Декабрь 2005 - Апрель 2006".
Основные лидеры прежние:
- среди бесплатных изданий
- города - «Соседи»
- среди платных - «Телесемь»
Серьезные изменения произошли в пятерке изданий-лидеров среди всех печатных СМИ города по размеру читательской аудитории.
По данным TNS Gallup Media за период "Декабрь 2005 - Апрель 2006" пятерка лидеров теперь выглядит так:
- «Соседи» - 254,7 тыс. чел.
- «Телесемь» - 244,5 тыс. чел.
- «Ва-банкъ» - 195,6 тыс. чел.
- «Комсомольская правда» (w) - 102,1 тыс. чел.
- «Городской дилижанс» - 92,9 тыс. ч.
Аудитории платных еженедельников изменились следующим образом:
- «Комсомольская правда» (w):
было - 106,7 тыс. чел.
стало - 102,1 тыс. чел.
- «Городской дилижанс»:
было - 144,6 тыс. чел.
стало - 92,9 тыс. чел.
- «Телесемь»:
было - 196,9 тыс. чел.
стало - 244,5 тыс. чел.
по сравнению с предыдущей волной замеров TNS Gallup Media .
Платное информационно-развлекательное издание «Телесемь» обошло по аудитории рекламную газету «Ва-банкъ», которая распространяется бесплатно. Разрыв составляет 48,9 тысячи человек.
Рост читательской аудитории «Телесемь» обеспечил переход издания на новый формат: А4 + глянцевая обложка.
Основной прирост произошел по аудитории с характеристиками:
- возраст 25-34 года,
- с доходом выше среднего.
Таким образом, «Телесемь» сегодня - это издание, каждый номер которого читают челябинцы с доходом средним и выше среднего, состоящие в браке и пребывающие в возрасте активных покупателей.
Именно эта аудитория является предметом пристального внимания для большинства организаций, работающих на челябинском рынке в сфере B2C.