Стикеры в пригородных поездах и в поездах дальнего следования
Преимущества стикерной рекламы
- ежедневная огромная рекламная аудитория (600 млн. человек в год);
- гомогенность аудитории в отличие от любой радиостанции или телевизионного канала;
- может рассматриваться как самостоятельный так и специализированный рекламоноситель для многих целевых групп в общем числе рекламоносителей с минимальными затратами на 1000 человек целевой аудитории;
- убедительность на уровне наружной и радиорекламы, но несоизмеримо дешевле, локальней и мобильней;
- пригодна для информационной, увещевательной и напоминающей рекламы практически любого товара или услуги за счет разнообразия представленных в целевой аудитории групп населения;
- высокодозированная степень «давления» на аудиторию (за счет замкнутости пространства и отсутствия альтернативных видов рекламоносителей) в зависимости от характера рекламируемой услуги;
- ненавязчивость и доступность восприятия рекламной информации при максимальной концентрации внимания со стороны аудитории;
- невозможность отказа в получении рекламы или информации.
Портрет целевой аудитории пригородных поездов
1. Социальный статус пассажиров вокзальных комплексов

2. Распределение пассажиров вокзальных комплексов по половому признаку

3. Возрастное распределение, уровень образования пассажиров вокзальных комплексов

Сравнительный анализ показывает, что социальная группа пассажиров железной дороги близка социальной группе пассажиров метрополитена и муниципального внутригородского транспорта.
Схема расположения стикеров в вагонах электропоездов
Стикеры в поездах дальнего следования


