РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); // paper $r = "SELECT id, name, region FROM #__cities WHERE id ='".$f->city."'"; $db->setQuery($r); $t = $db->query(); $t = $db->loadObject(); // city $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id ='".$t->region."'"; $db->setQuery($r); $u = $db->query(); $u = $db->loadObject(); // region $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($u->name, "/district.php?district_id=".$u->id); $pathway->addItem($t->name, "/city.php?city_id=".$t->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Печатная реклама в "name; ?>"

id."-logo.jpg"; if (file_exists($img_name)) { $w = GetImageSize($img_name); $width = $w[0]; ?> <? echo $f->name; ?> circulation)) { ?>

тираж: circulation; ?>

subjects)) { ?>

тематика: subjects; ?>

format)) { ?>

формат: format; ?>

periodicity)) { ?>

периодичность: periodicity; ?>

strips)) { ?>

полос: strips; ?>

chromaticity)) { ?>

цветность: chromaticity, "T") == 0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>

distribution)) { ?>

распространение: distribution; ?>

дни выхода: days; ?>

Описание: description; ?>

id."-"; $i = 0; $files = array(); while ($file = readdir($dir)) { if (strpos($file, $srch) === 0) { $files[] = $file; $i++; } } sort($files); ?>

Графические материалы

$val) { ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в газете ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name ); ?>

Санкт-Петербург: аудитория общественного транспорта

Прогнозируемая целевая аудитория общественного транспорта

Распределение объема перевозок в Санкт-Петербурге 2007 г.

  • Метрополитен – 38%
  • Городские и пригородные автобусы – 20%
  • Трамваи и троллейбусы – 30%
  • Коммерческий транспорт – 12%

Частота использования населением городского пассажирского транспорта

96% трудоспособного (а значит и платежеспособного) населения пользуются общественным транспортом (а это 2,5 млн. человек ежедневно):

Частота использования населением городского пассажирского транспорта
  • более 40% - каждый день
  • 23% - несколько раз в неделю
  • 33% - несколько раз в месяц
  • и всего лишь 4% - никогда

Данные по пассажиропотоку единицы транспорта

Вид транспорта Вместимость (человек) Кол-во рейсов в день Количество пассажиров
за 1 рейс за 1 день за 1 месяц
Микроавтобус (Газель и др.) 15 25 - 30 45 - 60 1 100 – 1 800 33 000 – 54 000
Автобус (Скания, ЛиАЗ и др.) 116 - 150 6 - 8 300 - 350 1 800 – 2 800 54 000 – 84 000
Трамвай и Троллейбус (одиночный) 130 - 160 6 - 8 250 - 300 1 500 – 2 400 45 000 – 72 000

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

(Данные предоставлены СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)

Муниципальный  транспорт

КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

(Источник — данные КОНКОН, R-TGI, 2007 г.)

Возрастной состав аудитории

Возрастной состав аудитории

61% ядро аудитории — 25-54 г.

Образование и занятость

Образование и занятость

Имущественный статус

Имущественный статус

83% — средний достаток и состоятельные.

Смотрите также:

Санкт-Петербург: исследование аудитории газеты «ЭКСТРА-БАЛТ»

Медиарекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги 2008 года

В 2011 году объем рекламного рынка Петербурга составил 16,5 млрд руб.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.