В Израиле урежут голос рекламыПарламентская Комиссии по экономике потребовала от министерства связи, чтобы уровень громкости звука передачи рекламных роликов на радио и телевидении был единым. Тем самым Комиссия пытается предпринять действия к принятию Законопроекта о защите личного пространства. В соответствии с законопроектом, министерство должно будет выполнять роль контролера над каналами, так как на данный момент существуют три несвязанных между собой управления, которые регулируют требования к трансляции. В том числе законопроект включает в себя требование о сохранении единой громкости трансляции, как для передач, так и для рекламных сообщений. Стоит отметить, что до сих пор, из-за того, что зрители имеют привычку во время рекламного блока по возможности уходить от телевизора или приемника, громкость рекламных блоков была гораздо выше основной трансляции. |
Фармацевтические компании запустят собственный телеканалКвартет крупнейших фармацевтических компаний — Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble — собираются в ближайшее время выпустить пилотную версию общеевропейского телеканала, предназначенного для промоушена лекарственных препаратов. Создание ТВ канала — это часть кампании, имеющей целью убедить Европейский Союз снять ограничения на рекламу лекарств, продающихся без рецептов. Условное название канала — European Patient Information Channel (EPIC) (Европейский информационный канал для пациентов). Проект поддерживается рядом влиятельных групп «пациентов», некоторые из которых сами финансируются фармацевтическими компаниями. Проект EPIC в целом был одобрен European Patients' Forum — зонтичной организацией, косвенно связанной с несколькими производителями лекарств. Forum — одна из двух организаций, входящих в состав группы, сформированной ЕС для внесения изменений в существующие правила рекламы. Тем не менее, данный проект имеет своих противников, которые убеждены, что его основная цель — максимально увеличить доходы фармацевтических компаний, убеждая потребителей в минимальном риске от приема их лекарств и в отсутствии побочных эффектов. International Society of Drug Bulletins — ассоциация терапевтических журналов и бюллетеней, финансово и интеллектуально независимая от фармацевтической индустрии, предупреждает, что проект EPIC не будет являться источником надежной и достоверной информации. ![]() |
В СНГ и Балтии начал вещание канал Luxe.TV3 сентября на территории России, стран СНГ и Балтии началось вещание русскоязычной версии канал Luxe.TV. Об этом сообщает пресс-служба канала. Как отмечается в сообщении, Luxe.TV — «первый международный телевизионный канал, рассказывающий о мире роскоши и брендах класса люкс». Канал имеет сеть корпунктов более чем в 20-ти городах мира: Париж, Лондон, Женева, Монако, Милан, Ницца, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Шанхай, Токио, Пекин, Бангкок, Марракеш, Москва и др. В Европе вещание осуществляется на английском, французском, немецком и итальянском языках. Как сообщается, на сегодняшний день аудитория Luxe.TV насчитывает более 335 миллионов зрителей по всему миру. Программное наполнение Luxe.TV распределяется в сетке вещания по 7-ми основным тематическим разделам:
Канал вещает в круглосуточном режиме и распространяется на территории России, стран СНГ и Балтии бесплатно.
|
В Китае запретили рекламу с сексуальным подтекстомКитайские цензоры запретили рекламу с сексуальным подтекстом на радио и телевидении. Эти меры предприняты с целью поднятия престижа коммунистической партии Китая перед XVII партийным съездом, который пройдет в следующем месяце. Другая причина — усиление государственного контроля над средствами информации. Коммерческие ролики, в которых используется провокативный текст или показываются полуобнаженные женщины, «вредят обществу», сказано в заявлении государственного управления телерадиовещания и кино Китая. Под запрет попали коммерческие радиопередачи и программы, рекламирующие нижнее белье, препараты для лечения болезней, передающихся половым путем, а также пищевые добавки, секс-игрушки и другие товары, улучшающие сексуальную жизнь. «Реклама, наводящая на мысли о сексе, не только вводит потребителя в заблуждение, но также вредит здравоохранению, развращает и дискредитирует радио- и телеиндустрию», — сказано в заявлении.
|
Алла, которая поет. Примадонна в очередной раз стала брендомОбувь, духи, чипсы... Алла Пугачева решила всерьез и надолго заняться бизнесом, а новое начинание примадонны — радиостанция со своим именем — яркое тому подтверждение. На днях стартовала рекламная кампания «Радио Алла» со слоганом «Радио, которое поет». Пугачева намерена принимать самое непосредственное участие в продвижении своего бренда. В скором времени на радиостанции «Алла» появятся авторские программы примадонны, планируется также, что она будет нередким гостем студии. Этой осенью радиостанция «Русские песни», входящая в вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ), прекратила выходить в эфир. На ее месте появилось радио "Алла". В обмен на свое имя Пугачева получила долю в прибыли компании — около 50%. Эксперты рынка называют выбор «Проф-медиа» удачным и говорят, что бренд Аллы Борисовны обеспечит узнаваемость радиостанции. Напомним, что собственное радио — давняя мечта Аллы Пугачевой. Любопытно, что создать свою радиостанцию у примадонны получилось только со второй попытки. Несколько месяцев назад Пугачева вместе с партнерами проиграла конкурс на радийную частоту. Тогда она подавала заявку и представляла концепцию классической радиостанции. Но созданная при поддержке «Проф-медиа» радиостанция «Алла» имеет популярную направленность. Аудитория нового радио — преимущественно женщины старше 30 лет. Репертуар радиостанции будет основан на советской и российской эстрадной музыке. Создатели определяют его как «компиляцию песен эпохи Примадонны советской и российской эстрады». Песни самой Пугачевой будут крутиться в эфире с частотой три в час. Цель создания станции — расчет на массовую аудиторию, используя партнерство с Аллой Пугачевой. Редакция будет выстраивать программную политику так, чтобы аудитория была в основном женская. ![]() ![]()
|
Наружная реклама дорожает на УкраинеВ следующем году ожидается самое большое за последние четыре года повышение цен на рекламу на наружных носителях — приблизительно на 15-17%, прогнозируют эксперты Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ). Отметим, что ежегодный рост цен в этом секторе на протяжении 2003-2007 гг. не превышал 10%. Аналитики в своем прогнозе развития рекламного рынка в Украине предрекали снижение темпов медиа-инфляции в наружке до 5% в 2008 г. Однако поведение операторов наружной рекламы опровергают такие предположения. Прежде всего удорожание цен на рекламу связано с зависимостью игроков outdoor-рынка отместных органов власти. Фактически каждый город устанавливает свои правила размещения наружной рекламы. В Киеве, например, в сентябре-октябре тарифы в среднем подорожали на 18-20%, в Тернополе с начала этого года — на 30%, в Чернигове — на 25%, в Харькове — на 40%, у львовских же властей наблюдается дефицит бюджета, что может повлечь за собой повышение расценок на размещение наружной рекламы. Еще одним фактором роста цен специалисты считают общий уровень инфляции в стране и повышение расходов на материалы и работу подрядчиков. По данным компании «Тройка Диалог Украина», в октябре инфляция в годовом выражении составила 14,8% против сентябрьских 14,2%, однако до конца 2007 г. этот уровень может стабилизироваться на 14%. Стоит отметить, что даже при 15-17%-ном удорожании стоимости рекламы темпы роста цен в наружке будут соответствовать общему уровню инфляции по стране, но останутся самыми низкими среди всех медиа-носителей. Ожидаемое повышение расценок на телевизионную рекламу составляет 35-40%, на рекламу в прессе — 20%, на радио — 25% (по данным Cortex). |