В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголяПравительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны. Кроме того, "алкогольное совершеннолетие" в Таиланде согласно новому Акту наступает в 20 лет. Для того, чтобы этот Акт обрел силу закона, его должно одобрить Национальная законодательная ассамблея. Продажа спиртного должна осуществляться на расстоянии не менее 500 метров от любых учебных заведений, включая и университеты. Правительство приняло Акт в основном для того, чтобы снизить резко возросшее потребление спиртных напитков молодежью. Однако некоторые эксперты сомневаются в успешности этой меры. Так, бывший президент Ассоциации рекламы Таиланда Чаирпранин Висудхипол утверждает, что 80% продаваемого в стране алкоголя никаким образом и нигде не рекламируется. |
"Газпром-медиа" запустит детское радио![]() По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России. Радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. В Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году. Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. Они считают, что до сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio. Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции. Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next". |
Что такое рейтинг и доляРейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел хоть какую-то программу) в данный момент времени
|