Google Maps открывает новое слово в рекламе Сервис Google Maps, предлагающий взглянуть на интересующую местность со спутника, похоже, способен вывести рекламу на принципиально новый уровень. Причем — буквально… Уже сейчас некоторые хитрые компании начинают размещать свою рекламу на собственных крышах. А основоположниками идеи выступили как ни странно хулиганы, развлекавшиеся начертанием на этих самых крышах всевозможных неприличных слов, сообщает ItNews.com.ua. Разумеется, смотрят люди не только на родные дома, но и на любимые стадионы, деловые центры и даже системы оборонительных сооружений на границах недружественно настроенных государств. Возможно, что аудитория таких живописных мест не так велика, как у знаменитого биллборда на Таймс-сквер, что в Нью-Йорке, однако определенный трафик у того же стадиона, принадлежащего команде Янки, есть, и владельцы близлежащей недвижимости могут заработать на этом какую-то копейку, уточняет E-generator. Компания Roof Shout предлагает владельцам недвижимости сдавать в аренду рекламные площади, простаивающие без дела на залитых гудроном крышах принадлежащих им супермаркетов, многоуровневых паркингов и просто доходных домов. Договорившись с владельцем недвижимости о нанесении на крышу какой-либо надписи или изображения, Roof Shout дальше уже договаривается с сервисом Virtual Earth, с помощью которого к сделанной из космоса фотографии этой крыши привязывается ссылка на сайт соответствующего рекламодателя, а также возможность сделать звонок средствами IP-телефонии. Adme.ru
|
C января 2006 года "Первый канал" и "Россия" увеличили объемы региональных рекламных блоков более чем вдвое - до 40 минут в день на "Первом" и до 20 минут на "России". Эксперты считают, что теперь рекламодатели с небольшим бюджетом смогут сэкономить на размещении на ТВ. В ВГТРК (холдинг, в который входит "Россия") и на "Первом канале" подтвердили эту информацию. "Увеличение объемов рекламы в региональном эфире вызвано ростом спроса на эту услугу со стороны региональных рекламодателей. При этом общий объем рекламы на телеканале не увеличивается, просто происходит перераспределение",- говорит топ-менеджер "России". По его данным, на региональные блоки приходится более 10% общей выручки компании. Последнее время региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального: в 2004 году он вырос на 39%, тогда как рынок национального ТВ на 32%, добавляет Матюшенко. "Дополнительные объемы на "Первом" и "России" позволят сделать размещение на этих каналах более доступным для рекламодателей со "средним" бюджетом, прежде всего интересующихся точечным размещением, а не национальным покрытием - расценки в регионах в два-три раза ниже",- поясняет Матюшенко. Рекламисты приветствуют решение каналов увеличить объем региональной рекламы. "Каналы вовремя отреагировали на потребности рынка, медиапланирование становится более точечным, многим рекламодателям часто выгоднее оптимизировать размещение под свою сеть дистрибуции, чем переплачивать за национальный эфир",- говорит директор по региональному развитию коммуникационной группы Aegis Media/OKS Сергей Пантелеев. С ним соглашается директор по развитию бизнеса аптечной сети "36,6" Олег Аникин. "У "36,6" очень высокие показатели знания брэнда в Москве, поэтому размещаться на центральных телеканалах нет необходимости. А размещаясь в региональных блоках со значительно меньшими рекламным бюджетам по сравнению с федеральными каналами, мы получаем хорошее знание брэнда в регионах",- подчеркивает Аникин. А брэнд-менеджер компании "Медком-М" (презервативы Contex) Рустам Вахидов связывает увеличение объемов региональной рекламы с повышением цен в федеральных блоках. Напомним, с начала года медиаселлеры "Видео интернешнл" и "НТВ-медиа" одновременно повысили цены примерно на 30%. "Сейчас расценки на федеральную рекламу серьезно выросли. Думаю, увеличение объемов региональной рекламы призвано привлечь рекламодателей к локальным рекламным блокам для того, чтобы не растерять их с повышением цен",- рассуждает Вахидов. деловая газета "Бизнес" |
По сообщению агентства «АРКАЛ в декабре 2005 года армянские парламентарии приняли пакет изменений в закон РА "О рекламе" и "О местных пошлинах и выплатах". Изменения предусматривают запрет наружной рекламы сигаретной продукции в рамках программы борьбы с табакокурением. Также с 1 октября 2006 года плата за внешнюю рекламу сигарет в Армении составит от 5 до 10 тыс. драмов. Об этом агентству сообщили в управлении по связям с общественностью и прессой аппарата правительства Республики. В течение года жители Армении тратят $25 млн на покупку сигарет и табачных изделий. Согласно данным ВОЗ в Армении от болезней, обусловленных табакокурением ежегодно умирает около 2 тыс. человек в возрасте 35–69 лет. По уровню распространения табакокурения среди мужчин Армения занимает первое место в Европе. |
Министр планирования Соединенного Королевства Иветт Купер заявила, что растущая тенденция к размещению рекламы в сельской местности не только портит пейзаж, но и является опасным отвлекающим средством для водителей. По ее словам, скоро будет выпущено новое руководство, по которому подобная реклама - например, на тракторе, стоящем у дороги, будет считаться незаконной. Отныне для ее размещения будет требоваться не только согласие землевладельца, на территории которого находится реклама, но и местных властей. Будет создана общенациональная база данных всех компаний, которые пользуются подобными приемами, по мнению министра, это поможет очистить сельскую Англию от рекламы. Как заявила госпожа Купер, не имеет значения, находится ли реклама на тракторе, который стоит около трассы или на официальном рекламном щите - в любом случае законы для размещения рекламы одинаковы. Кампания по защите сельской Англии набирает обороты - так, ранее от использования рекламы в сельской местности отказалась сеть универсамов Tesco. Антирекламная кампания поддержана местными властями 60 территорий. Составлена карта наиболее загрязненных рекламой сельских областей Великобритании. OUTDOOR.RU |
Совет по спутниковому и кабельному телевидению утвердил сегодня правила скрытой рекламы на телевидении. На данном этапе правила распространяются на два канала – музыкальный и 9 канал "Израиль Плюс" и будут действовать в течение полугода. Напомним, что под скрытой рекламой понимается упоминание тех или иных товаров и услуг, создающее благоприятное впечатление о них не в специальных рекламных блоках, а во время различных передач. Согласно новым правилам, запрещена скрытая реклама в выпусках новостей, передачах на актуальные темы, в детских и документальных программах, а также журналистских расследованиях. Ограничения распространяются также на художественные фильмы. Использовать скрытую рекламу можно в развлекательных программах, реалити-шоу и сериалах. При этом в начале и конце передачи следует сообщить зрителю, что она подготовлена при участии тех или иных коммерческих структур. Кроме того, каналы, которые намерены использовать скрытую рекламу, обязаны подготовить специальные ролики, в которых зрителям будут сообщать о том, в чем заключаются особенности сотрудничества канала и коммерческих предприятий. Демонстрация тех или иных товаров и услуг возможна только в том случае, когда это оправдано концепцией передачи. В то же время подобная демонстрация не будет ограничена по времени. www.isra.com |
Полностью списать рекламные расходы для налога на прибыль можно только, если они попадают в перечень, закрепленный в Налоговом кодексе (п. 4 ст. 264 НК РФ). Об этом Минфин России напомнил в письме от 03.02.06 Й 03-03-04/1/83. Например, полностью можно списывать расходы на производство рекламных брошюр, каталогов, плакатов, банеров и растяжек. А, скажем, затраты на изготовление маек с символикой фирмы, на организацию в рекламных целях шоу и розыгрышей с призами будут списываться в пределах нормы в размере 1 процента от выручки (ст. 264 НК РФ). Источник: Gipp.ru |
Вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что правительство намерено вплотную заняться рынком рекламы – бороться с монополистами и развивать рынок в регионах. Повышенное внимание властей к рекламе объясняется надвигающимися выборами и ростом прибыльности этого сектора. О том, что власти намерены вплотную заняться более серьезным регулированием еще одного рыночного сектора – рекламного рынка, заявил в среду первый вице-премьер Дмитрий Медведев. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2005 году составил $5,01 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее. Первое место по объемам рекламы составляет телевидение – $2,33 млрд, что на 37% больше, чем в 2004 году. При этом 28% всей рекламы на ТВ приходится на регионы. Российский рекламный рынок переживает бурный рост, заметил вице-премьер. "Здесь было достигнуто удвоение менее чем за последние 3 года, и в абсолютных цифрах это составляет около $5 млрд по итогам 2005 года". У неожиданного внимания веце-премьера к рекламному рынку есть две причины – политическая и экономическая. Политикой, и прежде всего надвигающимися выборами, объясняется забота Медведева о рекламных бюджетах региональных СМИ. "Принципиально важным, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – является и то, что опережающими темпами растут региональные рынки рекламы". Но "участие региональных СМИ в рекламном рынке было явно непропорционально их месту и влиянию на умонастроение граждан и их роли в нашей стране", – объявил вице-премьер. А это, "в свою очередь, сделало региональные СМИ крайне зависимыми от дотаций соответствующих субъектов федерации или от тех или иных корпоративных групп". Дело в том, что основной объем рекламы, особенно телевизионной, фактически "транслируется" на региональные телеканалы московскими игроками рекламного рынка – в каждом рекламном блоке региональной компании отдается под местную рекламу часть времени, но цены в регионах ниже, чем в Москве. Более того, как уже писала "Газета.Ru", после принятия нового закона "О рекламе", сокращающего ее объем, крупные игроки рынка обязательно поднимут цены, и небогатые региональные рекламодатели не смогут платить за рекламу региональным телеканалам. В этих условиях зависимость региональных СМИ от местных властей и бизнесменов еще более усилится. Таким образом, Медведев намекнул, что региональным СМИ нужно надеяться прежде всего на федеральную власть. Экономическая причина проявления столь высокого внимания к рынку рекламы очевидна – это рост его доходов. Дмитрий Медведев отметил, до сих пор одной из главных проблем рекламного рынка, по его мнению, остается его монополизация крупными игроками, с чем нужно бороться. "Убежден, что в целом мы должны поддерживать тенденцию демонополизации и диверсификации рекламного рынка, в том числе за счет установления здесь четких и разумных законодательных правил", – подчеркнул вице-премьер. Корректировка законов, полагает Медведев, сможет решить не только проблемы монополизации рынка, но и заодно избавить население от чрезмерной рекламы. "Граждане постоянно сетуют на неадекватное обилие и навязчивость этой самой рекламы", – сослался вице-премьер на "глас народа".. Газета.Ru |