В Питере должно быть вдвое меньше перетяжек
Пока речь не идет о том, какие именно перетяжки будут демонтированы и в какие сроки. В любом случае, это будет поэтапный "неболезненный" для подрядчиков процесс, поскольку большинство перетяжек будут перенесены в другие места. Также питерские власти намерены отказаться от биллбордов. Их заменят более совершенные рекламные установки, правда их формат останется прежним - 6 х 3.
|
Например, с 11 августа государственная телерадиокомпания "Тверь" переходит на новый график вещания: региональные новости будут выходить до десяти раз в день. Зрители ГТРК "Тверь" смогут получать больше оперативной информации, выпуски региональных новостей будут выходить в течение дня в связке с программой "Вести - Россия". Ежедневно в 23 часа будет выходить программа "Вести +", которая будет сочетать общероссийские и региональные новости. Сохранится воскресная программа "Пульс недели", подводящая итоги прошедших семи дней. |
По информации tver.rfn.ru
По условиям соглашения, за рекламу Мадонна получит не только чек на сумму в 10 миллионов долларов. Известно, что первая из ее пяти книг для детей, которая должна выйти в ста странах мира 15 сентября, будет продаваться во всех магазинах Gap, а покупатели каждой пары джинсов получат в придачу ремикс старого хита Мадонны "Into The Groove", использовавшийся в рекламной кампании. Ранее в рекламе Gap снимались такие звезды, как Лиза Мария Пресли (Lisa Marie Presley), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Деннис Хоппер (Dennis Hopper). Недавно появились слухи о том, что Бритни Спирс (Britney Spears) и ее экс-бойфренд Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) якобы согласились сняться в следующей рекламной кампании бренда. Пока в Gap эту информацию комментировать отказываются. |
По информации FG.RU
Как нам пояснили в областном теле-радио-передающем центре, проблема связана с тем, что до Вологды не доходит сигнал из Москвы. Наши связисты здесь не при чем. Виновата передающая сторона. Мало того, проблемы с приемом НТВ есть не только на Вологодчине, но на всей территории Европейской части России. Когда устранят неисправность узнать пока не удалось, - телефоны технической службы НТВ постоянно заняты. |
По информации ИА "Новости Вологодской области"
По информации Newsru.com
По информации AUTONEWS.RU |
Cейчас ведется работа над инвестиционным проектом по применению в метро исключительно электронной рекламы. По замыслу, в каждом вагоне должны быть расположены 5 мониторов, которые при подъезде к станции будут выдавать техническую и справочную информацию, а между перегонами на них будут демонстрироваться рекламные ролики. Кроме того, на сегодня уже 10 станций метро в Киеве имеют установленные большие плазменные мониторы, которые начнут работать уже до конца сентября. На этих мониторах пассажиры метро смогут читать в том числе техническую и справочную информацию метрополитена, которая, в частности, позволит им лучше сориентироваться под землей. По информации www.context-ua.com
|
Впервые образ монаха был использован Xerox в 1975 году в "кампании брата Доминика". В первом рекламном ролике комедийный актер Джек Игл (Jack Eagle) был показан в образе монаха, который спешит окончить переписывать древний текст только для того, чтобы узнать, что к следующему утру ему нужно сделать еще несколько сотен копий. Тогда через секретный выход он выбирается из монастыря и в ближайшем магазине использует копировальный аппарат Xerox 9200. На следующее утро работа сделана. "Это настоящее чудо!", - восклицает монах на следующее утро. Кампания очень понравилась потребителям. Мистер Игл множество раз появлялся на презентациях Xerox в образе брата Доминика. Эта кампания заняла 87-е место в списке 100 наиболее значительных рекламных кампаний 20-го века, составленном изданием Advertising Age. Образ, однажды получивший признание, не мог не быть использован и другими компаниями. По мнению специалистов, в основе успеха образа монаха лежит противоречие между тем, что люди от него ожидают, и тем, что показывает реклама. Это несоответствие неизбежно привлекает внимание. Монахи могут быстро утвердить в умах населения какую-либо идею или шутку, потому что люди ожидают от них в основном благочестия, медитации или молчания. Но образ монаха может быть использован не только на контрастах для привлечения потребителей. Существует также возможность прямого использования образа для привлечения неверующих в церковь. "Появление религиозной фигуры или иконы в рекламе - необязательно плохо, - говорит директор пятилетнего $20-миллионного рекламного проекта, задача которого заключается в том, чтобы повысить посещаемость служб Единой методистской церкви, - Оно поможет диалогу между верующими и атеистами". По информации сайта NYtimes.com
|
Крупнейший рекламодатель страны - General Motors - увеличила затраты на рекламу на 11% до $1,27 млрд, Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу на 31% до $1,26 млрд. Расходы Walt Disney за тот же период выросли на 19% до $632,5 млн. Для сравнения: объем рекламного рынка России в первом полугодии 2003 года, по предварительным данным Российской ассоциации рекламных агентств, вырос на 1,7% и составил $1,180 млн. Таким образом, объем российского рекламного рынка в 52 раза меньше американского. |
По информации Газета.RU
Реклама не только украшает облик Тюмени, но и приносит в бюджет города ощутимый доход. В 2002 году в казну поступило более 12 миллионов рублей. Как сообщили в пресс-центре администрации Тюмени, нормативная плата за распространение наружной рекламы пива, табака и табачных изделий включает в себя высокие повышающие коэффициенты. Поэтому в 2002 году в городе не зарегистрировано ни одного рекламного щита с подобными товарами. Несмотря на то, что общероссийские производители пива в администрацию города обращаются с просьбой снизить по их словам завышенную плату, администрация на уступки не идет. По информации REGNUM.RU
|
Вот каким увидели российского пользователя Рунета исследователи перед началом летнего сезона. Возраст респондентов
Пол
Размер семьи
Страна и регион проживания
Образование
Социальный статус
Авторские права на все материалы, представленные в этом отчете, принадлежат компании МАСМИ Рисерч Групп. Любое воспроизведение или распространение текстовой информации или графических изображений может производиться только с письменного разрешения и с упоминанием компании МАСМИ Рисерч Групп. |