Склоны сдадут в аренду. В столичной мэрии придумали новый рекламный формат
Новые рекламные конструкции будут вчетверо превышать самые крупные из уже существующих в Москве носителей. Например, площадь брандмауэра на гостинице "Москва" 2500 кв. м. Пока чиновники не определились, сколько в Москве придорожных склонов и откосов, на которых можно размещать рекламу. По приблизительной оценке предположительно в городе может быть размещено около 100 подобных конструкций. Право устанавливать модули будет предоставляться на конкурсной основе, а детали конкурса планируется разработать к концу года. По словам Минчука, модули будут носителями еще одной функции - способствовать укреплению склонов. |
По информации Ведомости
По информации Новости наружной рекламы
Аналогичное исследование, проведенное среди компаний США фирмой eMarceter, показало, что электронная почта пока не полностью вытеснила телефон из сферы бизнес-коммуникаций.43% сотрудников американских компаний предпочитают общениепо электронной почте, но 33% остаются верны телефону.17% считают, что лучше всего обычная "бумажная" корреспонденция. Опрошенные Meta Group и eMarceter сошлись в том, что главной причиной их охлаждения к телефону является тот факт, что электронная почта дает возможность ответить адресату не тогда,когда этого хочет клиент или начальник, а тогда, когда есть времяи желание ответить. |
По информации www.cnews
По информации www.cnews
По данным маркетингового агентства M. Shanken Communications, в настоящий момент "Столичная" занимает второе место по популярности среди водок, продающихся в США - в 2002 году было продано 1,5 млн ящиков. Первенствует шведский Absolut - 4,5 млн ящиков. На третьем месте французская водка Grey Goose - 1,1 млн ящиков (любопытно, что она производится в городе Коньяк). |
По информации Vlasti.net
|
По информации iran.ru
|
Подробнее: www.mk.ru
|
Подробнее: Rosbalt.ru
По информации Эхо Москвы
Три бизнесмена-протестанта из города Тольятти решили провести необычную рекламную акцию, целью которой является распространение Моисеевых заповедей. Над крупными городскими магистралями появились рекламные растяжки с цитатами из Ветхого Завета, например "Господь Бог наш есть Господь единый". Организаторы столь странной кампании выразили готовность сотрудничать с православными и даже с мусульманами, которым Коран предписывает почитать как Ветхий, так и Новый завет. На ислам религиозные бизнесмены делают особую ставку: они заявляют, что возможно в будущем в Тольятти появится реклама с цитатами из Корана, поскольку ислам, как и другие мировые религии пропагандирует любовь к ближнему. Что особенно любопытно - авторы кампании предпочитают сохранять инкогнито, во всяком случае при общении с прессой. Они, как уверяют, хотят добиться того, чтобы Тольятти называли "христианским городом" и с помощью рекламы помогают людям прочитать Библию. Насколько удачным окажется коммуникативный ход, сказать сложно. Во-первых, вряд ли столь нетрадиционный ход встретит одобрение православной церкви, доминирующей в религиозном пространстве России. Во-вторых, идея бизнесменов из Тольятти уж очень напоминает репризу одного из наших сатириков, предложившего лозунги "Слава КПСС" повсеместно заменить на лозунги "Слава Богу". У рядового потребителя подобная реклама вряд ли вызовет что либо кроме отторжения. Кто-то сочтет подобные тексты откровенным кощунством, кто-то, вероятно, подумает, что очередной изощренный ход какой-нибудь коммерческой компании и будет с нетерпением ждать продолжения. Кто-то заговорит о религиозной промывке мозгов. Возможно, что в будущем прояснится и цель предпринимателей, которая пока представляется крайне смутной, поскольку рассчитывать, что прямое рекламное воздействие изменит психологию жителей целого города по меньшей мере наивно. По информации сайта www.pronline.ru |
Бекхэм - весьма интересный феномен в спорте. Немногим удавалось быть одновременно и хорошим спортсменом и столь удачным бизнесменом. Сейчас популярность Бекхэма растет также, как и у известных музыкантов. Он является частым гостем в телепередачах, а также его портрет можно часто увидеть на обложках газет и журналов. Фирма "Адидас" платит за его обувь. Он одевается от Marks and Spencer, его прическа смоделирована Brylcreem, а солнечные очки Бекхэма от Police. Однако, в чем же секрет Бекхэма? Вот мнение поклонниц: "Он невероятно фотогеничен, и именно поэтому у него столько фанатов", "Люди испытывают сострадание к нему, всякий раз, когда у Дэвида бывают проблемы. Болельщики плачут вместе с ним, негодуют в адрес судей, когда те показывают ему красную карточку". Имя Бекхэма гарантирует шумную прессу и привлечение внимания многих заинтересованных бизнесменов. Стоит отметить хотя бы свадьбу Дэвида на самой красивой участнице группы "Спайс Герлз" Виктории Адамс. А фирма "Водафон", которая является одним из лидеров рынка мобильной связи, сделала из Бекхэма настоящую икону. Коммерческий директор "Водафона" Майк Колдуэлл объяснил это тем, что фирма использует изображение Дэвида, как показатель определенного стиля жизни. |
По информации ИА "Новости гуманитарных технологий"
Проект предусматривает создание Общественного ТВ на базе нынешнего Первого национального канала. Авторы проекта видят Общественное ТВ каналом, на котором значительная часть эфирного времени будет отдана выпускам новостей, развлекательным, образовательным и публицистическим программам, качественным художественным фильмам. Здесь же предполагается освещать работу Верховной Рады и транслировать пленарные заседания парламента - именно в этой информационной сфере сейчас происходит конфликт между новым руководством УТ-1 и Радой. Необходимость Общественного телевидения в Украине обсуждается уже в течение нескольких лет. И если оно таки будет создано, одним из главных отличий этого ТВ от других украинских каналов станет полное отсутствие рекламы - по примеру общественных телекомпаний ряда государств, например, британского BBC. Правда, как и "там", украинскому зрителю за "удовольствие" смотреть программы без рекламных пауз придется платить из собственного кармана - несколько гривен в месяц, ориентировочно, от 2 до 5-ти. Именно из абонентской платы зрителей и будет формироваться бюджет Общественного ТВ. Разработчики проекта уверены, что в Украине, где, согласно соц.исследованиям, две трети зрителей раздражает телереклама, общество согласится оплачивать такое ТВ, которое ему нужно: "Мы не будем бояться абонентской платы, ведь весь мир живет в таком режиме". |
По информации www.marketing.vc
"Макдональдс" меняет креативную концепцию
В рамках объявленного намерения обновить свой мировой маркетинг, корпорация "Макдональдс" представила новое креативное направление, которое станет стратегическим "связующим звеном" для предстоящих глобальных маркетинговых и рекламных кампаний. В планах корпорации запуск нового слогана - "i'm lovin' it". Креативное направление, представленное на всемирной маркетинговой конференции "Макдональдс" в Чикаго, было разработано давним партнером компании - рекламным агентством Heye&Partner, Мюнхен (Германия). "Имея потрясающую талантливую команду по всему миру, мы будем развивать лучшие идеи и всесторонний подход к развитию бренда. "i'm lovin' it" станет объединяющим элементом глобального креативного подхода, который стартует осенью этого года", - сообщил Чарли Белл, президент и старший управляющий директор компании. Работа над новым направлением развития бренда началась в феврале на встрече в головном офисе корпорации, собравшей профессионалов креатива "Макдоналдс" со всего мира. На ней был объявлен конкурс на лучшую творческую идею, результатом которого стало новое направление в развитии бренда и новый слоган. Развивая эту концепцию, креативные команды, работающие с "Макдоналдс" по всему миру, разработают креативные направления, включая стиль, музыку, а также адаптируют слоган для местных рынков. Для написания мелодий "Макдоналдс" привлечет лучших музыкантов. Музыка, видео, печатная продукция и другие креативные составляющие нового направления будут представлены этой осенью. |
По информации Новости наружной рекламы
По информации Время новостей
Как сообщил начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия г. Калуги П.Прохоров, от руководства Госконюшни в горуправу поступило заявление о несанкционированном размещении рекламных плакатов с символикой фирмы "Би-Лайн" на только что засеянных кормовыми культурами полях этого пригородного предприятия. Заявление на потраву посевов направлено в судебные органы. |
По информации ИА "Новости гуманитарных технологий"