В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.
endif; ?>
JFactory::getDocument()->setTitle("Реклама в газете ".$f->name);
JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" );
JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name );
?>
Google и Facebook сделали эти плакаты, чтобы проиллюстрировать неостанавливаемость Интернета
1) Google
Плакат Google - ряд изображений, возглавляемых головой из виртуальной реальности. Заодно, кажется, плакат отсылает к Facebook и Instagram с большими пальцами и сердечными изображениям (которое может теперь отсылать и к Твиттеру, конечно), хотя прежде включал только символ +1 от Google plus. Вот так:
2) Facebook
Плакат Facebook, между тем намного более простой и более космический —светофор, который горит все время зеленым светом просто висит где-то в космосе. (Голос за кадром: "И вот почему светофор похож на Facebook …")
3) National Geographic
NatGeo напоминает нам о том, как Интернет не отделим от "реального" мира вообще. Это тоже, по-своему, космическое изображение, с большим количеством эмоционального напряжения, чем плакат Facebook.