РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); // paper $r = "SELECT id, name, region FROM #__cities WHERE id ='".$f->city."'"; $db->setQuery($r); $t = $db->query(); $t = $db->loadObject(); // city $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id ='".$t->region."'"; $db->setQuery($r); $u = $db->query(); $u = $db->loadObject(); // region $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($u->name, "/district.php?district_id=".$u->id); $pathway->addItem($t->name, "/city.php?city_id=".$t->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Печатная реклама в "name; ?>"

id."-logo.jpg"; if (file_exists($img_name)) { $w = GetImageSize($img_name); $width = $w[0]; ?> <? echo $f->name; ?> circulation)) { ?>

тираж: circulation; ?>

subjects)) { ?>

тематика: subjects; ?>

format)) { ?>

формат: format; ?>

periodicity)) { ?>

периодичность: periodicity; ?>

strips)) { ?>

полос: strips; ?>

chromaticity)) { ?>

цветность: chromaticity, "T") == 0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>

distribution)) { ?>

распространение: distribution; ?>

дни выхода: days; ?>

Описание: description; ?>

id."-"; $i = 0; $files = array(); while ($file = readdir($dir)) { if (strpos($file, $srch) === 0) { $files[] = $file; $i++; } } sort($files); ?>

Графические материалы

$val) { ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в газете ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name ); ?>

Обзор тюменских СМИ

Тюмень

Открыть в регионе новый оппозиционный телеканал, даже при больших инвестициях, сегодня едва ли возможно. Необходимо получить лицензию на вещание, а эта процедура полностью контролируется местной администрацией. Влияние же тех каналов, которые уже существуют, усиливается с каждым днем. В преддверие выборов, владельцы каналов вкладывают немалые средства, чтобы распространить сигнал на все сельские районы области.

Ситуация на газетно-журнальном рынке похожая. И это, не смотря на то, что в городе осталось несколько условно независимых печатных изданий. Погоды они не делают, поэтому им иногда позволяют критические инвективы в адрес даже не самого губернатора, а его окружения.

 

Телекомпании

ТРК «Тюменское время» (бывшая студия ТРТР) — первое частное телевидение Тюмени, в былые времена оно гордилось своей независимостью, вскоре после выборов канал продали, а от былой независимости не осталось и следа. Вот уже несколько лет каналом руководит один и тот же человек — Е. Дроздинский, бывший когда-то единоличным владельцем «Тюменского времени».
23 канал (бывшее ТТТ «Параллакс») — откровенно слабое телевидение, причем таким оно было всегда, кто бы каналом ни руководил. Зачем администрации держать на плаву этот явно низкопробный проект — вопрос-загадка.

Телекомпания «Ладья» — была создана в 1997 году в спешном порядке, для того, чтобы не пустить в эфир телекомпанию НТТ, принадлежавшую Сергею Атрошенко, основному тогда сопернику уже бывшего губернатора Рокецкого. Телекомпания считалась в регионе самым профессиональным телевидением, до тех пор, пока ей руководили московские менеджеры. После ее продажи в 2001 году, москвичи корабль покинули, и «Ладья» стала потихоньку тонуть.

ГТРК «Регион-Тюмень» — реликт советской эпохи. По крайней мере, большинство журналистов работают там «со времен очаковских и покоренья Крыма». Единственная яркая программа ГТРК — «Город» — делается командой из трех уже зрелых людей. Они известны в Тюмени, как «команда телепузиков», знаменитых еще и своим походом во власть. В 1999 году они все были избраны в Городскую Думу, а наиболее амбициозный из троицы — г-н Сидоркин, не остановившись на этом, буквально в следующем году выбрался в Думу областную, с громким скандалом обогнав заслуженного милицейского генерала.

 

Радио

Весь радиоэфир Тюмени поделен в неравной степени между холдингом «Радио Западной Сибири» — владельцем четырех радиостанций (Русское радио, Европа +, радио Шансон и Красная армия) и компанией «Радио 7», господина Мокроусова, в прошлом газетчика.

 

Газеты

«Тюменская правда», «Тюменская правда сегодня», «Тюменские известия», «Тюменский курьер» — газеты официальные и официозные. Несколько особняком стоит старейшая и когда-то крупнейшая газета в области — «Тюменская правда». Финансируется она в основном из Ямала, но никаких особых нападок на губернатора себе не позволяет.

Вкладки — «АиФ в Западной Сибири», «КП в Тюмени», «МК в Тюмени» — издания как будто независимые, но по разным причинам (в основном финансовым) администрацию любят. Правда «МК в Тюмени» может иногда боднуть кого-нибудь из ближнего круга губернатора, но если ее владельца г-на Кукушкина попросят, то, скорее всего, бодаться он не будет — послушный потому что.
«Тюменские ведомости», «Ямская слобода», «Наше время» — газеты развлекательные. Но говорить имеет смысл только о «Тюменских ведомостях» — газете прикольной и покупаемой. Иногда она позволяет себе некоторые вольности, по принципу — дуракам все спишут.

Есть газеты и маргинальные — «Вечерняя Тюмень» и целый сонм разнообразных подметных листков, которые издает некий господин Ефимов. Они выходят нерегулярно, брызжут на всех слюной, но реального влияния не имеют, и вряд ли когда-то будут иметь. Практически все статьи пишет там один человек — одиозный тюменский журналист Геннадий Золотухин.

Новые газеты — «Вслух о главном» (продолжение интернет-проекта «Вслух.ру») и «Деловой монитор». Пишут они то, что хотят их хозяева. У «Вслух о главном» хозяин известный политтехнолог Дмитрий Огульчанский (тот самый, на которого было покушение зимой в Москве), у «Монитора», по слухам, ямальский губернатор Неелов.

 

Журналы

Журнальный рынок в Тюмени не развит. Правда, в последнее время активизировались «рекламщики» из соседнего Екатеринбурга. Они начали выпускать в Тюмени свои издания — «Банзай», «Я покупаю» и т.п. Единственный журнал, который можно назвать общественно-политическим — «Элита-регион», выпускаемый по принципу «сами гоним — сами пьем», т.е. представители региональной элиты получают журнал по подписке и с удовольствием читают ими же оплаченные статьи.

 

Интернет-проекты

Серьезные интернет-издания появились в Тюмени в 1997 году. Это и уже упоминавшийся проект «Вслух.ру» и появившееся позднее информационное агентство «Тюменская линия», созданное администрацией области. События в области регулярно освещаются на сайтах uralpolit.ru и urforum.ru, причем последний сайт, несмотря на название «Уральский форум», можно считать тюменским, т.к. редакция сайта расположена в именно в этом городе.

 

Проблемы и конфликты

Информационное сообщество в Тюмени достаточно консервативное. За последние шесть лет, кроме «команды телепузиков», сложно вспомнить новые имена, занявшие хоть какое-то место в умах земляков.

Практически все СМИ возглавляют журналисты старой закалки, сформировавшиеся еще в советские времена. Соответственно и конфликты в этом мире — скорее «перетирание» старых обид, либо обычная человеческая зависть. Пожалуй, единственное, в чем солидарны многие журналисты Тюмени — недолюбливают они пресс-секретаря губернатора Александра Романова, якобы за дурной характер.

Стоит отметить, что состояние СМИ четко отображает общественно-политическую ситуацию в Тюмени. У действующего губернатора на сегодня нет не только соперников, но и серьезных критиков.

Смотрите также:

  

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.