Обзор медиа рынка Молдовы (февраль 2006 г.)
|
![]() |
Молдова: Демография
Размер населения
Все население | 3 388 млн. |
Городское население | 1 309 млн. (39%) |
Сельское население | 2 079 млн. (61%) |
Мужчины | 1 632 млн. (48%) |
Женщины | 1 756 млн. (52%) |
Дети (0-15 лет) | 0,627 млн. (18.5%) |
Взрослые 15-55 | 1 643 млн. (48,5%) |
Взрослые 55+ | 1 118 млн. (33%) |
Пол | Возраст | |
![]() |
![]() |
|
Язык общения | Финансовый статус | |
![]() |
![]() |
Региональность

Молдова: Обзор медиа рынка
Средние затраты на рекламу

Молдова: Пресса
Аудитория ежедневных изданий за полгода

Аудитория еженедельных изданий за полгода

Аудитория ежемесячных изданий за полгода

Aquarelle – единственный из ежемесячных изданий, выпускаемый в Молдове. Остальные – проникающие из Украины и России.
Характеристика изданий (по запросу)
издание | кол-во страниц, выходов | формат | язык | характер | тираж | стоимость 1 кв. см. |
“Незави-симая Молдова” | 4-8 (3 раза в неделю), 24 – по пятницам | A2 | русский | Информационно-аналитическая | 8 тыс 11 тыс. |
3$ |
“Кишинев-ские новости” | 10-12, 1 раз в неделю | A2 | русский | Общественно-политическая, рекламно-информацион. | 8,5 тыс. | 1$ |
“Moldova Suverana” | 4, 4 раза в неделю | A2 | молдавский | Информационно-аналитическая | 20 тыс. | 1$ |
“Логос-Пресс” (“Экономи-ческое обозрение”) | 40, 1 раз в неделю | A3 | русский | Экономико-аналитичсекая | 10 тыс. | 1$ |
“Деловая газета” | 8, 1 раз в неделю | A3 | русский | Общественно-полититическая, рекламно-информационная | 10 тыс. | 1$ |
“Комсомольская Правда” | 24/48 5 раз + ”толстушка” | A3 | русский | Информационно-развлекательная | 10 тыс. 65 тыс. | 2$ |
“Антенна” | 32-40, 1 раз в неделю | A3 | русский | Информационно-развлекательная | 60 тыс. | 1$ |
Характеристика изданий (примечание)
- В приведенном перечне указаны общественно-политические и экономические издания, имеющие наибольший охват аудитории (Кишинев + Республика).
- Кроме запрашиваемых клиентом изданий в перечень включены издания, имеющие самый высокий рейтинг среди читательской аудитории республики («Комсомольская Правда» и «Антенна»), относящиеся к группе иноформационно-развлекательных и рекламно-информационных изданий.
- Указанные цены по размещению являются примерными, т.к. у каждого издания существуют свои условия и системы работы как с отдельными клиентами, так и с рекламными агентствами. В связи с этим, расчет реальной стоимости размещения может быть произведен только при конкретизации задач.
- Все издания работают как с отдельными рекламными объявлениями, так и с заказными статьями (на коммерческой основе, в основном, из расчета стоимости квадратного сантиметра при размещении рекламы).
- «Комсомольская Правда», «Логос-Пресс», «Независимая Молдова», «Кишиневские новости» присутствуют и в электронном варианте.