РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); // paper $r = "SELECT id, name, region FROM #__cities WHERE id ='".$f->city."'"; $db->setQuery($r); $t = $db->query(); $t = $db->loadObject(); // city $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id ='".$t->region."'"; $db->setQuery($r); $u = $db->query(); $u = $db->loadObject(); // region $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($u->name, "/district.php?district_id=".$u->id); $pathway->addItem($t->name, "/city.php?city_id=".$t->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Печатная реклама в "name; ?>"

id."-logo.jpg"; if (file_exists($img_name)) { $w = GetImageSize($img_name); $width = $w[0]; ?> <? echo $f->name; ?> circulation)) { ?>

тираж: circulation; ?>

subjects)) { ?>

тематика: subjects; ?>

format)) { ?>

формат: format; ?>

periodicity)) { ?>

периодичность: periodicity; ?>

strips)) { ?>

полос: strips; ?>

chromaticity)) { ?>

цветность: chromaticity, "T") == 0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>

distribution)) { ?>

распространение: distribution; ?>

дни выхода: days; ?>

Описание: description; ?>

id."-"; $i = 0; $files = array(); while ($file = readdir($dir)) { if (strpos($file, $srch) === 0) { $files[] = $file; $i++; } } sort($files); ?>

Графические материалы

$val) { ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в газете ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name ); ?>

ЧЕЛЯБИНСК — Аудитория печатных изданий

15 июня 2006 года  компания TNS Gallup Media предоставила новые данные по аудитории печатных изданий города Челябинска за период  "Декабрь 2005 - Апрель 2006".

Основные лидеры прежние:

  • среди бесплатных изданий   
  • города  -  «Соседи»
  • среди платных  -  «Телесемь»

Серьезные  изменения произошли в пятерке изданий-лидеров среди всех печатных СМИ города по размеру читательской аудитории.

По данным TNS Gallup Media  за период  "Декабрь 2005 - Апрель 2006" пятерка лидеров теперь выглядит так:

  • «Соседи»      -  254,7 тыс. чел.
  • «Телесемь»   -  244,5 тыс. чел.
  • «Ва-банкъ»   -  195,6 тыс. чел.
  • «Комсомольская  правда» (w)  -  102,1 тыс. чел.
  • «Городской дилижанс» -  92,9 тыс. ч.

  Аудитории платных еженедельников  изменились следующим образом:

  • «Комсомольская правда» (w): 
    было  -  106,7 тыс. чел.
    стало  -  102,1 тыс. чел.
     
  • «Городской дилижанс»:   
    было  -  144,6 тыс. чел.
    стало   -   92,9 тыс. чел.
     
  • «Телесемь»:     
    было   -  196,9 тыс. чел.
    стало   -  244,5 тыс. чел.
     

по сравнению  с предыдущей волной замеров TNS Gallup Media .

Платное информационно-развлекательное  издание «Телесемь» обошло по аудитории рекламную газету «Ва-банкъ», которая распространяется бесплатно.  Разрыв составляет  48,9 тысячи человек.

 Рост читательской аудитории «Телесемь» обеспечил переход издания  на новый формат: А4 + глянцевая обложка.

Основной прирост произошел по аудитории  с  характеристиками:

  • возраст  25-34 года,     
  • с  доходом  выше среднего.

Таким образом, «Телесемь» сегодня  - это издание, каждый номер которого читают  челябинцы  с доходом средним  и выше среднего,  состоящие в браке и пребывающие в возрасте активных покупателей.

Именно эта  аудитория   является предметом  пристального внимания  для большинства организаций, работающих на челябинском рынке  в сфере B2C.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.