РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); // paper $r = "SELECT id, name, region FROM #__cities WHERE id ='".$f->city."'"; $db->setQuery($r); $t = $db->query(); $t = $db->loadObject(); // city $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id ='".$t->region."'"; $db->setQuery($r); $u = $db->query(); $u = $db->loadObject(); // region $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($u->name, "/district.php?district_id=".$u->id); $pathway->addItem($t->name, "/city.php?city_id=".$t->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Печатная реклама в "name; ?>"

id."-logo.jpg"; if (file_exists($img_name)) { $w = GetImageSize($img_name); $width = $w[0]; ?> <? echo $f->name; ?> circulation)) { ?>

тираж: circulation; ?>

subjects)) { ?>

тематика: subjects; ?>

format)) { ?>

формат: format; ?>

periodicity)) { ?>

периодичность: periodicity; ?>

strips)) { ?>

полос: strips; ?>

chromaticity)) { ?>

цветность: chromaticity, "T") == 0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>

distribution)) { ?>

распространение: distribution; ?>

дни выхода: days; ?>

Описание: description; ?>

id."-"; $i = 0; $files = array(); while ($file = readdir($dir)) { if (strpos($file, $srch) === 0) { $files[] = $file; $i++; } } sort($files); ?>

Графические материалы

$val) { ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в газете ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name ); ?>

ПЕРМЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ГАЗЕТНОГО РЫНКА

Результаты исследования читательской аудитории газет в Перми  свидетельствуют о серьезных изменениях на рынке печатных СМИ. Этот проект реализуется по стандартной отработанной методике уже более 6 лет и позволяет не только оценить медиа–предпочтения взрослого населения Перми на сегодняшний день, но и сравнить эти данные за разные периоды времени.

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Хотя на сегодняшний день наиболее популярными в Перми остаются бесплатные издания («Почто–ринг», «Ва–банк», «Местное время»), и численность их аудиторий больше, чем у любых других пермских изданий, исследования фиксируют тенденцию снижения числа читателей бесплатных газет. Так, за последние полгода аудитория газеты «Местное время» уменьшилась на 10%, газеты «Ва–банк» — на 5%.

Издание «Мой город Пермь» за последние полгода приобрело определенную стабильность. А газета «Пятница», перейдя из категории платных в бесплатные издания, не только сохранила, но и вернула себе прежние, пусть пока и не главные, позиции — именно в октябре это издание начало распространяться по новой — бесплатной — схеме.

В группе новостных изданий за последние полгода не отмечается значительных изменений. Лидеры («Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Досье 02») стабильны. Если полгода назад разница между аудиториями одного выпуска газеты «Местное время» (тогдашнего лидера среди всех изданий) и газетой «Комсомольская правда» (лидера среди платных изданий) составляла порядка 18%, то сейчас она равна 7%.

Изданием из числа «телегидов», серьезно улучшившим свое положение за последние полгода, является газета «Телесемь».

ДЕЛОВАЯ ПРЕССА

В рамках традиционного исследования был также проведен дополнительный опрос 150 руководителей предприятий и организаций, предпринимателей. Предпочтения руководителей в целом не меняют общую картину рейтингов на рынке печатных СМИ. Главное отличие состоит лишь в том, что чуть более 8% представителей этой группы пермского населения регулярно обращаются к деловой прессе. При этом рейтинг одного номера большинства деловых изданий в масштабах всего населения Перми ограничивается 0,5%.

Объяснять столь невысокие рейтинги всех без исключения деловых СМИ среди населения не стоит, понятно, что эти издания адресованы конкретной группе читателей. Однако столь невысокая степень (менее 9%) внимания к деловой прессе среди руководителей и предпринимателей, конечно же, вызывает определенные вопросы.

Фокус–группа руководителей и бизнесменов оказалась слишком «размытой» для того, чтобы выявить безусловных лидеров на рынке деловой прессы. Так, один выпуск газет «Новый компаньон», «Деловое Прикамье» и «Капитал–Weekly» читает примерно равное количество читателей — около 7–8%. Один выпуск «Коммерсанта» имеет рейтинг чуть более 3%, но этот показатель компенсируется ежедневным режимом выхода газеты, в итоге накопленная аудитория этого издания практически не отличается от показателей других изданий. Накопленная аудитория 4 перечисленных изданий за месяц измеряется 1% от населения Перми.

Любопытно, что заявленные деловыми изданиями тиражи практически не влияют на их рейтинги. «Новый компаньон» (3 тыс. экз.), «Коммерсантъ» (2,2 тыс. экз.), «Деловое Прикамье» (34 тыс. экз.) и «Капитал–Weekly» (11 тыс. экз.) имеют практически одинаковые показатели. Степень влияния тиража на количество читателей можно было бы вывести, сравнив количество постоянных читателей газет. Так, у «Делового Прикамья» таковых насчитывается 7,6 тыс. Однако и здесь трудно найти закономерности, поскольку у «Капитала» и «Компаньона» насчитывается по 3,8 тыс. постоянных читателей, у «Коммерсанта» — 4,5 тыс., а у «Пермского обозревателя» при его тираже в 4 тыс. экз. ядро аудитории составляют... 800 человек.

В общем, исследование так и не дает пока ответ на вопрос о лидере деловой прессы Перми. Определенно можно говорить лишь об аутсайдере.

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ «НОВОГО КОМПАНЬОНА»

Читатели в возрасте 25–39 лет составляют 10% аудитории «Нового компаньона», а более зрелые в возрасте 40–54 лет — уже 57,4%.

При этом более 60% читателей «Компаньона» — это руководители и предприниматели, в том числе 34% руководят предприятиями, на которых работает до 50 человек и 27% — предприятиями с еще большим числом сотрудников. Оставшаяся аудитория предпочитает идентифицировать себя в качестве специалистов.

27% читателей «Компаньона» заняты в промышленной, строительной и транспортной отраслях, около 20% — в финансовых и обслуживающих бизнес-организациях, 12,2% — в государственных органах и бюджетных организациях, 5,7% — в сфере торговли и услуг населению.

Любопытно, что если 28% читателей «Компаньона» признались в том, что имеют доход выше 6 тыс. рублей, то почти 60% предпочли лишний раз не распространяться о своих доходах. Это, безусловно, добавляет исследованию достоверности.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.