Наделенные человеческими качествами мужские тестикулы – не новинка в рекламе! Но австралийское агентство Clemenger BBDO из Мельбурна предлагает новое юмористическое дополнение к пантеону рекламной кампании нижнего белья BONDS, в котором два яичка подтрунивают над своей жизнью, которая заметно улучшается с появлением нового продукта компании.
"Мужские яички должны вынести много в жизни: высокая температура, холод, стресс – всё это очень сильно влияет на них", говорит руководитель креативной группы агентства Саймон Лэмпло. "А всё, что мужчина может сделать для них – это всего лишь обеспечить им удобство, как например, купив новое нижнее белье BONDS".
Это весело проиллюстрировано в первом из запланированных трёх роликов – пара тестикул, подвешенных в плетеных стульях, спорит с мозгом, приноравливается к внезапным воздействиям окружающей среды и пытается избежать неприятных ощущений — всё это обеспечивает им новое нижнее белье.
Стратегия состоит в том, чтобы заставить парней заранее беспокоиться о покупке нового нижнего белья. Первый ролик был опубликован онлайн и будет размещаться в дальнейшем на различных социальных и цифровые площадках.