Новые перспективы для специалистов рекламного бизнеса
Ситуация на рынке рекламы и трудоустройства в этой в сфере оставляет желать лучшего: за первое полугодие 2015 года обороты рекламного рынка упали на 16%. Резкое падение пришлось на сегмент рекламы в печатных, телевизионных и радийных СМИ. В то же время, неплохие показатели роста показала реклама в Интернете, в основном, благодаря контекстному маркетингу. Масштабное падение рекламного рынка ведет к снижению бюджета компаний, выделяемых на продвижение продукции и повсеместному сокращению специалистов в области маркетинга. Куда податься профессионалу, внезапно обнаружившему себя невостребованным на рынке труда?
Молодой портал Freeva.ru является незаменимым помощником для сотрудников, работающих в области маркетинга и рекламы. Крупнейшая база вакансий от рекламных агентств и прямых работодателей в Москве и Санкт-Петербурге позволяет рационально подойти к выбору компании и предлагаемой должности. Функциональный и удобный интерфейс, а также регулярно обновляемая база вакансий в Москве и Санкт-Петербурге, позволяет потенциальным соискателю и прямому работодателю выйти на связь в кратчайшие сроки и успешно закрыть свежую вакансию.