РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы

Что такое «Русская служба новостей»

Что такое «Русская служба новостей»В «РусскуюМедиаГруппу» входят «Русское радио», «Русская служба новостей», «Монте-Карло», «Танго», «Динамит», «Максимум», «ХитFM». Контрольный пакет РМГ в настоящее время консолидировали дочерние структуры «Лукойла».

Новостная служба «Русская служба новостей» является составной частью «Русской МедиаГруппы» (РМГ). Поставляет новости для информационно-музыкального радио «Русская служба новостей» (РСН) и радиостанций, входящих в холдинг.

Радиостанция РСН появилась в московском эфире в октябре 2001 года, в настоящее время ее сеть охватывает более 120 городов России. Формат радиостанции (News-Talk: информация – 60%, музыка – 40%) рассчитан на аудиторию, интересующуюся свежими новостями, передовыми научными достижениями и культурной жизнью. До ноября 2005 года носила название «Русское радио-2». Объем аудитории радиостанции «Русская служба новостей» по данным TNS Gallup составляет 236,5 тысяч человек ежедневно. Новости со ссылкой на информацию «Русской службы новостей» выходят и на других радиостанциях холдинга, суммарная аудитория которых превышает 13 млн слушателей ежедневно. В частности, «Русское радио» лидирует в рейтинге TNS «Radio index – Россия» с ежедневной долей в 13%.


В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголя

В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголя

Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны. Кроме того, "алкогольное совершеннолетие" в Таиланде согласно новому Акту наступает в 20 лет. Для того, чтобы этот Акт обрел силу закона, его должно одобрить Национальная законодательная ассамблея. Продажа спиртного должна осуществляться на расстоянии не менее 500 метров от любых учебных заведений, включая и университеты.

Правительство приняло Акт в основном для того, чтобы снизить резко возросшее потребление спиртных напитков молодежью. Однако некоторые эксперты сомневаются в успешности этой меры. Так, бывший президент Ассоциации рекламы Таиланда Чаирпранин Висудхипол утверждает, что 80% продаваемого в стране алкоголя никаким образом и нигде не рекламируется.


«Дорожное радио» осваивает зарубежье

«Дорожное радио» осваивает зарубежье

В Литве, на второй кнопке радиоточки вместо давно не вещающего здесь радио «Маяк» будет звучать «Дорожное радио».

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Ямщиков, вице-президент компании «Центр новых технологий», владеющей «Дорожным радио», это стало возможным благодаря партнерскому соглашению с литовской телерадиокомпанией Hansa. «Местная компания будет брать наш сигнал и дополнять эфир собственным контентом, таким образом, вещание «Дорожного радио» в Литве будет вестись не в полном объеме», - прокомментировал он.

Программы будут выходить и на литовском, и на русском (в гораздо меньшей степени) языке. Договор о вещании между партнерами уже подписан. Планируется, что новая станция будет работать с середины мая.

На сегодняшний день «Дорожное радио» вещает более, чем в 60 городах России, кроме того, три месяца назад "Дорожное" начало вещание в Приднестровье.


"Газпром-медиа" запустит детское радио

Газпром-медиа запустит детское радио

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России. Радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. В Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.

Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. Они считают, что до сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.

Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.

Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".


В Беларуси ужесточены нормы рекламы алкоголя и табака

В Беларуси ужесточены нормы рекламы алкоголя и табака

В Беларуси прият новый закон о рекламе. 20 апреля Верховный Совет единогласно одобрил соответствующий законопроект. Напомним, что 2 апреля он был принят во втором чтении Нижней палатой Парламента (90 голосов «за», 10 голосов «против»). Окончательное решение примет Александр Лукашенко.

Согласно новому закону суммарный объем рекламы не должен превышать 20% от суточного эфира. В период с 18.00 до 22.00 на рекламу отведено 30% времени каждого часа вещания. Для сравнения: сейчас в прайм-тайм идет до 40 минут рекламы, а с вступлением в действие нового закона рекламное время будет урезано до 18 минут. Звук рекламы не должен быть громче звука транслируемой передачи.

Новый закон предусматривает запрет на рекламу потребностей в органах и тканях человека, заменителей грудного молока, наркотических и психотропных веществ, порнографических материалов. Также он будет бороться против рекламы, направленной на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, проституцию, провоцирующей антиобщественное поведение.

С 1 января 2008 года вводится полный запрет на рекламу табачных изделий. Введены ограничения для рекламы слабоалкогольных и энергетических напитков.

Особенно жестко прошелся новый закон по рекламе пива. Она уйдет из дневного эфира в ночной. Потребитель сможет увидеть ее между 22.00 и 7.00 часами. Под запрет также попадает использование в рекламе хмельного напитка образов людей, животных, в том числе и в анимационном исполнении, а также наружная реклама пива и проведение любых рекламных акций в его поддержку.


В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»

В России появился первый круглосуточный эротический каналЭтот канал производства компании `Red Media` транслируется на платформе `НТВ-Плюс`, а также в кабельных сетях России, стран СНГ и Балтии.

В программе канала - художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Шедевры мировой киноэротики `Эммануэль`, `Дикая Орхидея`, `Калигула`, `Греческая Смоковница`, `Последнее танго в Париже` сочетаются с эротическими шоу, такими как `Эротик-шоу мира`, где представлены лучшие мировые эротические программы.

Считается, что развитие таких телеканалов, где аудитория поддается весьма точной сегментации, не только позволит рекламодателям лучше оптимизировать свои рекламные бюджеты и сделать рекламные кампании более эффективными, но и выведет на рынок новые классы рекламодателей.


Что такое рейтинг и доля

Что такое рейтинг и доля

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел хоть какую-то программу) в данный момент времени

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.