РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы

В Екатеринбурге появилась газета на китайском языке

В Екатеринбурге появилась газета на китайском языкеВ Екатеринбурге готовится к выходу уже четвертый номер газеты «Идем на восток!» - первой в УрФО газеты, выходящей полностью на китайском языке. В трехцветной газете формата А3 – четыре полосы, испещренные крупными иероглифами. Название – тоже на китайском, и лишь в правом верхнем углу первой полосы примостилась небольшая плашка с русским текстом – адресом редакции и выходными данными.

По нашей информации, идея создания газеты на языке трудовых мигрантов появилась давно, однако реализовалась только в 2007 году. Пока что газета не зарегистрирована в Росохранкультуре и издается (по крайней мере, заявляет об этом) лишь тиражом 999 экземпляров. «Сейчас очень активно решается вопрос с регистрацией в качестве СМИ и выпуском нормального тиража, - рассказал нам источник, знакомый с ситуацией. – Тут очень важно стать первыми и закрепиться, пока не опередили конкуренты».

Конкуренты уже появились. Во-первых, свои СМИ пытаются создавать сами трудовые мигранты – как рассказали нам в свердловском отделении творческого союза журналистов, на протяжении последних пяти лет китайцы, живущие в Екатеринбурге, силятся выпускать собственную газету. Правда, получается это не всегда: СМИ оживает, лишь когда у диаспоры появляются свободные деньги. Более серьезный конкурент – московское издание, уже распространяемое на Сортировке (там преимущественно и живут азиаты). Оно распространяется за деньги и целиком посвящено жизни Китая.

В отличие от московского конкурента, «китайское приложение к МК» (как его уже окрестили журналисты) рассказывает о событиях не только Китая, но и России, и Свердловской области. Примерно половина материалов газеты взята из Интернета (та, что касается жизни Поднебесной), но половина пишется екатеринбургскими авторами. Затем русские тексты переводят на китайский – этим занимается русская девушка-студентка, обучающаяся языку в одном из уральских вузов.

Впрочем, несмотря на наличие собственных авторов, первой уральско-китайской газете до злободневности далеко. Пока вся Россия обсуждает изменения в миграционном законодательстве и вытеснение иностранной рабочей силы с рынков, «Идем на восток!» посвящает первую полосу фестивалю ледяных фигур в Шанхае, рассказывает о новом китайском автомобиле «Hafei Simbo» и новостях спорта.

Источник, близкий к создателям газеты, признается: распоряжение властей об очистке рынка от мигрантов чуть не поставило под угрозу весь медиа-проект, однако пока что тираж все равно расходится хорошо. Основная точка распространения газеты – рынок «Таганский ряд», где монтированы фирменные стойки «Идем на восток!»

Впрочем, новая газета и без всяких изысков находит успех среди китайцев. Это ощутили и рекламодатели, уже несущие в проект деньги. Пока что наибольший интерес к новой площадке проявили операторы мобильной связи. В номере газеты, с которым удалось ознакомиться «URA.Ru», сразу две компании рекламируют свои тарифы – «U-tel» и «Билайн». Как рассказал «URA.Ru» пресс-секретарь екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Чебыкин, «Идем на восток!» сразу привлекла внимание рекламного отдела компании. «Поскольку рынок сотовой связи сегодня уже находится в стадии насыщения, естественно, что компании все чаще обращают внимание на узкие сегменты аудитории, в том числе - на рабочих мигрантов, - говорит Чебыкин. - Информация в этом случае, конечно, становится более целенаправленной. Так, например, этим летом мы перевели информацию по нашей новой тарифной линейке на китайский язык и разместили ее в дилерских точках, расположенных вблизи основных мест работы и проживания в Екатеринбурге китайской диаспоры. Теперь мы размещаем информацию о наших новых услугах и предложениях в специальном приложении к «МК-Урал» на китайском языке. Для нас это - удобная возможность донести специфическую информацию до специфической аудитории в максимально понятном и доступном виде».

Отметим, «китайский» проект МК – не первая подобная инициатива в России. В свое время китайские газеты начали запускаться во многих восточных городах, но в 2006 году такое СМИ появилось и в Санкт-Петербурге: там стала выходить студенческая газета на китайском. А в Красноярске газета «Китай» выходит с 2002 года.

Рынок подобных изданий очень перспективен и скоро начнет активно заполняться, говорят эксперты. Любопытный факт: по нашей информации, тот же проект «МК-Урал» сейчас работает практически «в ноль», зато «китайское приложение», распространяемое бесплатно, уже приносит живую прибыль. Его создатели намерены развивать этот успех: ориентировочно через пару недель Екатеринбург увидит еще одно специализированное издание: «Идем на восток! (Таджикистан)», полностью на таджикском языке.

Источник: Gipp.ru

 


На эстонском телевидении реклама алкоголя поставлена на поток

На эстонском телевидении реклама алкоголя поставлена на поток

Праздничные дни принесли на эстонские телеканалы поток алкогольной рекламы, а готовящийся в Рийгикогу новый закон о рекламе не внесет существенных ограничений на рекламу крепких напитков и в будущем.

В четверг за время передачи "Kahvel" ("Вилка") на ТВ3 успели прорекламировать себя на телеэкране семь различных алкогольных напитков, пишет Eesti Paevaleht. После этого Канал2 демонстрировал сериал "Друзья", показав в течение рекламной паузы шесть алкогольных роликов.

Министерство социальных дел считает, что рекламу алкоголя следует запретить полностью, однако эта мысль не нашла пламенной поддержки ни в правительстве, ни в парламенте. Рийгикогу не поддержал и компромиссный вариант — запретить алкогольную рекламу на ТВ до 23 часов.

Сейчас слабый алкоголь можно рекламировать на телевидении после 20 часов, крепкие напитки — начиная с 21 часа, в новом законопроекте запрет сдвигается на 22 часа.


Транспортное ТВ: в благовещенских троллейбусах появились видеоэкраны

в благовещенских троллейбусах появились видеоэкраны

В городских троллейбусах появились телевизоры. Пока по ним показывают видеоклипы и рекламу, а в перспективах – трансляция информационных программ, мультфильмов, прогноза погоды и даже гороскопов.

Идея установить экраны в салонах троллейбусов принадлежит одному из рекламных агентств. Сеть плазменных экранов в городских троллейбусах – первый шаг на пути к созданию в городе транспортного телевидения. Идея не нова. В больших городах и зарубежных странах транспортное ТВ уже давно успешно существует. Как подсчитали в агентстве и в депо, общественным видом транспорта пользуется почти 80% горожан, ежедневно один троллейбус перевозит до тысячи человек, среди которых есть и городские люди, и приезжие.

Пока телевизоры разместили в 10-ти троллейбусах. Всего депо имеет 31 машину. "Может из этого что-нибудь получится, - прокомментировал начальник троллейбусного управления Леонид Жаровский. – Около двух лет назад мы устанавливали в салонах магнитофоны, но тогда это нововведение не прижилось. Посмотрим, что выйдет из этой идеи".

Впервые в общественном транспорте видеоэкраны появились чуть больше года назад. Экспериментальной площадкой для них были салоны "маршруток". Теперь рекламой в общественном транспорте Благовещенска занимается уже четыре компании.

ИА "Амур.инфо".


В Англии появилось первое иудейско-мусульманское радио

В Англии появилось первое иудейско-мусульманское радио

В британском сегменте интернета начала вещание радиостанция, которую еврейская община создала совместно с мусульманской.

По мнению руководства вещающей из Бристоля Salaam Shalom, радиостанция должна способствовать укреплению связей между представителями двух религиозных конфессий. Это первая иудейско-мусульманская радиостанция в стране.

Идея создать радиостанцию появилась на встрече между студентами-мусульманами и студентами-иудеями, обучающимися в Университете Бристоля и Университете Западной Англии. На создание радиостанции ушло девять месяцев и 50 тысяч фунтов, выделенных под проект правительством Великобритании. В запуске радиостанции участвовали два раввина и один имам. Председателем Salaam Shalom стал Питер Брилл (Peter Brill), еврей по национальности.

Как говорят представители Salaam Shalom, радиостанция не будет религиозной, а будет затрагивать все проблемы, в том числе и вопросы вероисповедания. На Salaam Shalom работают 35 волонтеров, вещание ведется на английском языке круглосуточно, при этом с 15 до 21 часа по Гринвичу — в прямом эфире.

Несмотря на то, что благодаря интернету радиостанция доступна по всему миру, она намерена освещать в основном местные темы.


Реклама побежит за поездом метро

Реклама побежит за поездом метро

«Тоннельную рекламу» увидят пассажиры в токийском метро. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там движущуюся за поездом картинку.

Этот эксперимент проводится на участке между станциями «Тамеике-санно» (Tameike-sanno) и «Акасака-мицуке» (Akasaka-mitsuke). Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки.

Суть идеи довольно проста: на стенах тоннеля подвешиваются экраны, на которых отображаются специальные раскадрованные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.

В России эта новаторская идея родилась, но не воплотилась в жизнь. В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» было опубликовано письмо юного кулибина Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в тоннелях метро (кадры, размещённые вдоль тоннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: «Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца».


Первые 30 рекламных мониторов установлены в коммерческих автобусах в Новосибирске

Первые 30 рекламных мониторов установлены в коммерческих автобусах в НовосибирскеПервые 30 жидкокристаллических мониторов установлены в автобусах Новосибирска. Транспортное телевидение транслирует ролики о безопасности на дорогах, социальную рекламу и информирует об изменениях в работе общественного транспорта, если таковые есть. В дальнейшем в автобусах будут показывать выпуски городских новостей. Планируется, что в скором времени транспортное телевидение охватит 80 процентов городских коммерческих автобусов.

«Вечерний Новосибирск»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.