РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы


Политическая реклама на дорогах Европы

Студенческая группа "Международной амнистии" начала автостоп-акцию. На протяжении 10 дней, с 6 по 16 марта студенты путешествуют по дорогам Европы автостопом, привлекая внимание к проблемам соблюдения прав в Беларуси. Это путешествие пройдет через Амстердам, Берлин и Варшаву.

Политическая реклама на дорогах Европы

Путешествие проходит под лозунгом "К границе свободы" - по мнению организаторов акции, Белоруссия - единственная страна в Европе, где действует тоталитарный режим. Акция закончится за три дня до президентских выборов в Беларуси.

Политическая реклама на дорогах Европы

Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ

Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символНастоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма.

Когда отец Пол отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является "рекламой христианской веры", и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам.

Представитель муниципалитета напомнил пастору, что христианские кресты подпадают под определение рекламы, согласно Закону о городском планировании от 1990 года, сообщает газета "Дейли телеграф".

В свою очередь пастор заявил, что "крест является символом нашей веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям".

interfax-religion.ru


Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей

Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителейПравило западных маркетологов "секс продает" в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.

Эротические образы — на третьем месте по популярности у рекламистов после образов детей и животных. Одновременно эротический подтекст — один из самых эффективных и опасных маркетинговых приемов, отмечается в отчете исследовательской компании Gallup & Robinzon.

Отталкивающая нагота

Компания Birchwood, третий по продажам производитель спецодежды в Великобритании, два года назад рискнула вывести на рынок новый брэнд, Scruffs, с помощью откровенно эротической рекламы. Фотографии популярной модели Джоди Марш, одетой в купальник, рабочие ботинки и строительную каску, с бензопилой или дрелью, появились в таблоидах и мужских журналах, а продавцы спецодежды могли получить бесплатный DVD под названием Hardcore — The Dirty Movie: в фильме изделия марки Scruffs испытывались множеством разных неожиданных способов симпатичными рабочими обоих полов. Компании пришлось сделать ставку на секс, чтобы обогнать конкурентов с многолетней историей, объяснил Крис Меллор-Долман, представитель компании. По его словам, раскованная красотка помогла марке Scruffs стать самой динамичной на британском рынке спецодежды. В 2004 г. ее продажи составили 2 млн фунтов стерлингов, а в 2005 г. — 5 млн фунтов. Общий оборот Birchwood, владеющей шестью брэндами, — 20 млн фунтов стерлингов.

В России подобная реклама вряд ли бы увеличила продажи спецодежды, уверяет Евгений Шувалов, вице-президент компании “Восток-Сервис”, крупнейшего отечественного производителя товаров для охраны труда. Он убедился в этом лично: в прошлом году “Восток-Сервис” для рекламного календаря нарядил в спецодежду вместо традиционных рабочих девушку, сделавшую шпагат. “Картинка была далеко не фривольной, но многие наши клиенты жаловались, что их смущает поза девушки”, — рассказывает он. Такой результат неудивителен: россияне до сих пор менее раскрепощены в вопросах секса по сравнению с западной аудиторией, объясняет Марина Малыхина, президент исследовательской компании Magram MR. Откровенная реклама у нас, как и во всем мире, привлекает внимание потребителей, но, как показали исследования, и мужчины, и женщины испытывают смущение, если им приходится на людях рассматривать изображения с обнаженными или полуобнаженными телами, говорит Малыхина.

Александр Федоров, президент компании "Дикая орхидея", продающей нижнее белье, рассказал, что несколько лет назад его компания изобразила на рекламных плакатах вместо привычных девушек в белье фрагмент обнаженного женского тела, прикрытого фиговым листочком. Это было ошибкой: обычно после появления новой рекламы в магазины начинается прилив покупателей, после появления рекламы в стиле ню этого не произошло, сожалеет он.

На фокус-группах компании "Комкон" мужчины решительно зарубили тестовый ролик новой марки презервативов, у героини которого в танце обнажались ягодицы. "Нам не нужна голая попа, нам нужна история, в которой останется место воображению, говорили респонденты", - рассказывает директор по качественным исследованиям "Комкон" Ольга Кияшко. Исследования показывают, что если в рекламе решено использовать эротику, то это нужно делать в игровой форме, очень эстетично и не слишком откровенно, отмечает она.

По сути, Россия остается пуританской страной и это обязательно нужно учитывать при разработке рекламы, эротические образы в рекламе на отечественном рынке критикуются не только потребителями, но также властями и самими владельцами рекламных каналов. Федеральная антимонопольная служба в прошлом году выявила 148 случаев неэтичной рекламы, и часто претензии как раз касались чрезмерной сексуальности.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.