РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы


Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия 2004 года

Согласно исследованию, проведенному компанией Украинский медиа монитор(UMM), рост парка рекламных поверхностей в 1-м полугодии 2004 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

По сравнению с прошлым годом наблюдается увеличение количества щитов 3x6 на 2% и снижение количества "сити-лайтов" более чем в два раз.

По данным UMM, быстрее всех растет количество конструкций типа "бэклайт" и "призма-вижен". Их рост за прошедшее полугодие составил 21% и 18% соответственно.

По количеству рекламных поверхностей лидерство удерживает Киев, в котором расположено около 1/3 всех рекламных поверхностей страны. Здесь прирост составил 14,3% за последние полгода. Наибольший рост количества плоскостей был зафиксирован в Черновцах (36%), Ровно (28,5%) и Ивано-Франковске(28%). Наименьший рост – в Донецке и Харькове – по 3%, а также в Одессе (4,9%).

Средний показатель занятости рекламных поверхностей по Украине составляет около 70%, что позволяет говорить о наличии потенциала для дальнейшего роста числа носителей.

В то же время, сохраняется тенденция уменьшения доли рынка крупнейших операторов сетей наружной рекламы за счет средних и мелких локальных компаний.

По итогам 1-й половины 2004 года эксперты UMM прогнозируют рост общего числа носителей наружной рекламы в Украине на уровне 30%. Среди них наибольшие темпы роста будут демонстрировать высокотехнологичные конструкции ("Призма вижен", "Бэклайт", "Скроллерный щит").

В то же время, по их прогнозам, бюджеты вырастут на 40-45%, что обусловлено высокими темпами экономического развития страны, а также предстоящими президентскими выборами.

В конце 2004 года в крупнейших городах Украины ожидается активизация деятельности чиновников по вытеснению крупных форматов из центральных районов городов, что приведет к росту форматов "Сити" и "Мидл сити" в городах-миллионниках.

 



На WebNames.ru открылась регистрация доменов в пяти новых зонах

Регистратор ООО "Регтайм" расширил количество зон доступных для регистрации на портале Webnames.ru.

Компании и персоны смогут зарегистрировать имена для своих сайтов в зонах .bZ, .tc, .gs, .ms и .vg.

.BZ - национальный домен государства Белиз, расположенного в Центральной Америке. Благодаря усилиям компании University Management LTD (UMLTD) с 2000 г. домены .bz позиционируются как "домены для бизнеса".

.TC - национальный домен государства Острова Текс и Кайакос, расположенного на архипелаге Багамские острова.

.GS - национальный домен государства Южная Георгия и Южные Сендвичевы острова, расположенного на юге Атлантического океана с населением всего около 20 чел.

.MS - национальный домен государства Монтсеррат, расположенного на одноименном острове, входящем в архипелаг Малые Антильские острова.

.VG - национальный домен государства Виргинские острова, расположенного в северной части Малых Антильских островов.

Все эти четыре островных домена администрируются британской компанией AdamsNames Limited.

Домены второго уровня в пяти новых зонах регистрировать на срок от одного до 10-и лет. Стоимость регистрации домена на 1 год составляет $35.

По материалам Webrating.ru

 



Китай открывает иностранному капиталу доступ к рекламному рынку

Китай к концу 2005 года полностью откроет для иностранного капитала национальный рынок рекламы, сообщила газета "Жэньминь жибао" со ссылкой на заявление начальника Главного государственного административного управления по промышленности и торговле Ван Чжунфу.

Он выступил 8-го сентября в Пекине на торжественном открытии 39-й Всемирной конференции по рекламе.

Либерализация рекламного рынка - одно из обязательств, взятых на себя Китаем при вступлении в ВТО, и Китай выполняет свои обязательства, отметил Ван Чжунфу.

По материалам interfax.ru



Мадонна впервые снимется в рекламе радио

Мадонна в рекламе радио

Главная звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна участвует в рекламной кампании польской радиостанции Radio ZET, которая входит в международный медиахолдинг "Lagardere".

Radio ZET - первая радиостанция, в рекламе которой снимается Мадонна.

Рекламная кампания этой радиостанции станет наиболее значительной кампанией в Центральной Европе с участием музыкальной суперзвезды.

Подготовка к кампании велась больше 10 месяцев, переговоры с Мадонной имели исключительно конфиденциальный характер и проходили в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже.

Мадонна известна тем, что очень избирательно относится ко всем рекламным предложениям. Певица до сих пор рекламировала только пять глобальных брендов: BMW, Mitsubishi, Pepsi, Gap и Max Factor. Таким образом, радиостанция стала первым локальным брендом, в рекламе которого участвует суперзвезда мирового шоу-бизнеса. При этом никогда еще певица не рекламировала в телеэфире средство массовой информации.

Мадонна не только согласилась на сотрудничество и лично одобрила креативную идею кампании, но и позволила использовать в рекламе образы из своих легендарных видеоклипов: Vogue, Material Girl, Frozen, Hollywood. Певица также дала согласие на использование в рекламе музыки одного из своих хитов.

В телеролике вместе с Мадонной снялся популярный польский актер Збигнев Замаховский (Zbigniew Zamachowski. Рекламная кампания стартует 13 сентября на всех национальных телеканалах Польши, в 22 глянцевых изданиях и других медиа.

Источник: медиагруппа"Lagardere".



А тем временем Мадонна станет матрешкой

"Чем я хуже российских президентов?" - подумала поп-звезда Мадонна и отдала указание выпустить... коллекцию матрешек с ее изображением. Каждая из пяти деревянных фигурок будет являть собой певицу на одном из этапов ее карьеры.

Тираж матрешек будет ограниченным - он составит всего 5 тысяч экземпляров. В продаже они появятся в октябре этого года. По сложившейся традиции, матрешки будут разных размеров, чтобы их можно было поместить одну "мадонну" в другую.

По информации MUSIC.COM.UA



Нижегородский рекламный рынок в 2004 году превысит $15 млн

Темпы роста рекламного рынка в Нижегроодской области опережают общероссийские показатели. Об этом заявил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской (УФАС НО) области Геннадий Гудков, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая", который проходит в Нижнем Новгороде. По словам Гудкова в 2004 году нижегородский рекламный рынок увеличится по сравнению с прошлогодним показателем на 36% и превысит 15 миллионов долларов.

Несмотря на положительную динамику, Геннадий Гудков назвал нижегородский рекламный рынок "недоразвитым" по причине избыточных административных барьеров, борьбу с которыми УФАС НО считает приоритетом на 2004-2005гг

Российский рынок рекламы, по данным ФАС, по прогнозу, по итогам 2004 года увеличится на 30 процентов и составит 3,4 миллиарда долларов. На долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52 объема рекламного рынка, печатные СМИ - 25%, наружную рекламу - 18%, радиорекламу - 5%.

Кроме того, как сообщает РБК, Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время представит на рассмотрение правительства РФ пакет предложений по внесению изменений в закон "О рекламе". Об этом сообщил начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС РФ Сергей Котов, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая" в Нижнем Новгороде.

По его словам, ФАС РФ предлагает включить в закон "О рекламе" статью, регламентирующую распространение спама, а также предусмотреть ответственность за распространение спама в Административном кодексе.

Кроме того, ФАС РФ настаивает на внесении в закон более четких требований в отношении рекламы алкогольных напитков, пива и биологически активных добавок.

По информации www.nta-nn.ru

 



Австралийка покупает биллборд чтобы выйти замуж

Хэлен Зу точно знает, что она ждет от мужчины своей мечты, она настолько в этом уверена, что в течение месяца она будет рекламировать свои требования на общественном биллборде.

40-летняя австралийка говорит, что она хочет найти партнера на всю жизнь и поэтому потратила $5000 на покупку рекламы, которая была установлена рядом с театром Ритц в Сиднее.

Биллборд, который появился на прошлой неделе и будет висеть в течении месяца, озаглавлен "Разыскивается муж" ("Husband Wanted"), далее в тексте говорится, что приятная австралийка китайского происхождения мечтает найти партнера для создания идеальной семьи, с которым она проведет всю жизнь. Ее требования к претендентам: это должен быть имеющий профессию мужчина до 45 лет, с хорошим чувством юмора, финансово независимый, а также внимательный и заботливый.

Мисс Зу, которая никогда не была замужем, считает, что не так уж и просто найти подходящего партнера. Ее предыдущие романы и увлечения не были успешными. И она размышляла о том, чтобы дать брачное объявление некоторое время до того, как связаться с агентством Australian Posters месяц назад.

Хотя ее решение купить "брачный" биллборд может показаться странным, она защищается так: "Я удивлена тому, что многие люди считают это особенным и необычным. Это Австралия. Здесь свобода. Если можно рекламировать Coca-Cola и что угодно еще, почему не написать объявление о муже"

В рекламе мисс Зу просит претендентов связаться с ней по электронной почте. Она утверждает, что уже получила несколько посланий от мужчин, которые видели ее биллборд.

Источник: The Daily Telegraph

 



ICQ стала доступна российским рекламодателям

Возможность размещать свою рекламу в популярнейшей системе мгновенного обмена сообщения ICQ теперь получили и российские компании – предоставлением соответствующих услуг с недавних пор занялось агентство AMK Interactive. Впрочем, наиболее активные пользователи “аcьки” уже, наверное, обратили внимание на появившиеся в ней баннеры Bee Line и Citibank.

По мнение специалистов AMK Interactive, наибольший эффект такая реклама может дать фирмам, специализирующимся на товарах и услугах для массового потребителя. CTR баннеров в ICQ, предназначающихся пользователям Рунета, на данный момент оценивается агентством в 1% (при цене $2-3 за 1 тыс. показов).

По информации www.oborot.ru

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.