Компании и персоны смогут зарегистрировать имена для своих сайтов в зонах .bZ, .tc, .gs, .ms и .vg. .BZ - национальный домен государства Белиз, расположенного в Центральной Америке. Благодаря усилиям компании University Management LTD (UMLTD) с 2000 г. домены .bz позиционируются как "домены для бизнеса". .TC - национальный домен государства Острова Текс и Кайакос, расположенного на архипелаге Багамские острова. .GS - национальный домен государства Южная Георгия и Южные Сендвичевы острова, расположенного на юге Атлантического океана с населением всего около 20 чел. .MS - национальный домен государства Монтсеррат, расположенного на одноименном острове, входящем в архипелаг Малые Антильские острова. .VG - национальный домен государства Виргинские острова, расположенного в северной части Малых Антильских островов. Все эти четыре островных домена администрируются британской компанией AdamsNames Limited. Домены второго уровня в пяти новых зонах регистрировать на срок от одного до 10-и лет. Стоимость регистрации домена на 1 год составляет $35. По материалам Webrating.ru
|
Китай к концу 2005 года полностью откроет для иностранного капитала национальный рынок рекламы, сообщила газета "Жэньминь жибао" со ссылкой на заявление начальника Главного государственного административного управления по промышленности и торговле Ван Чжунфу. Он выступил 8-го сентября в Пекине на торжественном открытии 39-й Всемирной конференции по рекламе. Либерализация рекламного рынка - одно из обязательств, взятых на себя Китаем при вступлении в ВТО, и Китай выполняет свои обязательства, отметил Ван Чжунфу. По материалам interfax.ru |
Главная звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна участвует в рекламной кампании польской радиостанции Radio ZET, которая входит в международный медиахолдинг "Lagardere". Radio ZET - первая радиостанция, в рекламе которой снимается Мадонна. Рекламная кампания этой радиостанции станет наиболее значительной кампанией в Центральной Европе с участием музыкальной суперзвезды. Подготовка к кампании велась больше 10 месяцев, переговоры с Мадонной имели исключительно конфиденциальный характер и проходили в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже. Мадонна известна тем, что очень избирательно относится ко всем рекламным предложениям. Певица до сих пор рекламировала только пять глобальных брендов: BMW, Mitsubishi, Pepsi, Gap и Max Factor. Таким образом, радиостанция стала первым локальным брендом, в рекламе которого участвует суперзвезда мирового шоу-бизнеса. При этом никогда еще певица не рекламировала в телеэфире средство массовой информации. Мадонна не только согласилась на сотрудничество и лично одобрила креативную идею кампании, но и позволила использовать в рекламе образы из своих легендарных видеоклипов: Vogue, Material Girl, Frozen, Hollywood. Певица также дала согласие на использование в рекламе музыки одного из своих хитов. В телеролике вместе с Мадонной снялся популярный польский актер Збигнев Замаховский (Zbigniew Zamachowski. Рекламная кампания стартует 13 сентября на всех национальных телеканалах Польши, в 22 глянцевых изданиях и других медиа. Источник: медиагруппа"Lagardere". |
А тем временем Мадонна станет матрешкой
Тираж матрешек будет ограниченным - он составит всего 5 тысяч экземпляров. В продаже они появятся в октябре этого года. По сложившейся традиции, матрешки будут разных размеров, чтобы их можно было поместить одну "мадонну" в другую. |
По информации MUSIC.COM.UA
Несмотря на положительную динамику, Геннадий Гудков назвал нижегородский рекламный рынок "недоразвитым" по причине избыточных административных барьеров, борьбу с которыми УФАС НО считает приоритетом на 2004-2005гг Российский рынок рекламы, по данным ФАС, по прогнозу, по итогам 2004 года увеличится на 30 процентов и составит 3,4 миллиарда долларов. На долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52 объема рекламного рынка, печатные СМИ - 25%, наружную рекламу - 18%, радиорекламу - 5%. Кроме того, как сообщает РБК, Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время представит на рассмотрение правительства РФ пакет предложений по внесению изменений в закон "О рекламе". Об этом сообщил начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС РФ Сергей Котов, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая" в Нижнем Новгороде. По его словам, ФАС РФ предлагает включить в закон "О рекламе" статью, регламентирующую распространение спама, а также предусмотреть ответственность за распространение спама в Административном кодексе. Кроме того, ФАС РФ настаивает на внесении в закон более четких требований в отношении рекламы алкогольных напитков, пива и биологически активных добавок. По информации www.nta-nn.ru
|
По мнение специалистов AMK Interactive, наибольший эффект такая реклама может дать фирмам, специализирующимся на товарах и услугах для массового потребителя. CTR баннеров в ICQ, предназначающихся пользователям Рунета, на данный момент оценивается агентством в 1% (при цене $2-3 за 1 тыс. показов). По информации www.oborot.ru |