РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы



Рекламный конфликт Израиля и Египта

Дипломатический конфликт назревает между Израилем и Египтом из-за спорного авторстварекламного слогана «Ривьера Красного моря», который применяется обоими странами для продвижения своих туристических возможностей.

Египтяне предъявили Израилю ультиматум с требованием немедленно прекратить использоватьэтот слоган в рекламе Эйлата. Поводом стал тот факт, что согласно заявлению египтян, начиная с апреля 2003 года их министерство туризма первым начало использовать этот слоган для рекламы своих курортов в европейских СМИ.

В эту кампанию вложено более $25 млн, с ее помощью в страну удалось привлечь более 375 тыс. туристов и переместить египетские курорты с тринадцатого места по популярности у европейцев на второе.

Источник: http://www.admarket.ru

 



Сколько прибыли приносит онлайн-реклама?

По данным исследования Interactive Advertising Bureau (IAB) и Pricewaterhouse Coopers, доходы от онлайновой рекламы в США в 2003 году составили около 7,3 млрд. долл. Это почти на 21% выше, чем в2002 году.

При этом существенно вырослирасходы компаний на онлайновые рекламные объявленияпри поиске по ключевым словам. Если в 2002 году расходы на этот вид рекламы составляли 15% в структуре расходов на онлайновую рекламу, то в 2003 году – уже 35 %.

Другой значимый рост доходов произошел в секторе интерактивной рекламы, построенной на основе технологии Rich media, а также в секторе "сгруппированной" рекламы (набор рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям).

В то же время, расходы на баннерную рекламу и спонсорство (когда рекламодателем спонсируется какой-либо тематический веб-сайт или онлайновый сервис) год от года снижаются.

По материалам www.reklamaster.com

 



Рекламный рынок Эстонии сократился на 2 проц.

На рекламном рынке Эстонии отмечается спад, следует из данных фирмы социологических исследований TNS Emor, опубликованных BNS. Оборот рынка рекламы в первом квартале 2004 года составил 196 млн.крон, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. "Отмечающийся спад не указывает на наличие серьезных проблем в рекламной сфере", - сказала BNS представитель TNS Emor Эста Кааль (Esta Kaal).

Удельный вес рекламы в газетах, на телевидении и в журналах от общего объема рекламы составил соответственно 48%, 26% и 12%. Удельный вес рекламы на радио и уличной рекламы от общего объема рекламы составил в первом квартале текущего года соответственно 9% и 5%. Объем телерекламы в секундах увеличился на9%, а объем рекламной площади в газетах - на 13%. Отмечается существенное увеличение количества объявлений о приеме на работу, что является позитивным макроэкономическим показателем. Проведенное TNS Emor исследование не учитывало объем интернет-рекламы. Крупнейшими фирмами, рекламирующимив Эстонии свою продукцию или предлагаемые услуги, стали EMT, Procter&Gamble и L'Oreal.

По материалам REGNUM.RU



Coca-Cola соблазнилась выпуском своего телефона

Coca-ColaСовременные технологии мобильной связи и глобального позиционирования, помимо своего прямого предназначения, превращаются ещеи в мощное маркетинговое средство. Корпорация Coca-Colaпланирует провести беспрецедентную рекламную акцию сиспользованием новейших технологий, которым позавидовал бы сам Джеймс Бонд: обычная железная банка с коричневым напитком превратится в мобильный телефон с GPS-модулем.

Операция под названием "Неожиданное лето" (Unexpected Summer), аналогов которой история маркетинга еще не знала, стартует 17мая. Начиная с этого дня и вплоть до 12 июля в продажуна территории США поступят специальным образом маркированные банки Coca-Cola (классической, без кофеина, вишневой и ванильной). В упаковках напитка будут спрятаны особенные 120 банок, оснащены специально разработанным устройством, сочетающим в себе функции приемника спутниковой системы позиционирования GPS и мобильного телефона.

Счастливчики, которым они достанутся, получат довольно щедрые призы - но не будут иметь ни малейшего представления, когда и где это случится. Их доставкой будут заниматься специальные поисковые команды Coca-Cola, которые на вертолетах имашинах, выполненных в стиле "агента 007", устремятся на поиски обладателей счастливых банок - GPS поможет отслеживать их местонахождение с точностью до нескольких десятков метров. Среди призов - новейший компактный внедорожник Chevrolet Chevy Equinox SUV (модель 2005 года), плазменные телевизионные панели, домашние кинотеатры, шанс выиграть $1 млн. в казино Harrah, отпуск в "Диснейленде" и денежные призы. Помимо 120 главных призеров, призы поменьше и попроще получит каждый шестой покупатель заветных банок.

Счастливчик, которому достанется жарким днем вместо освежающего напитка напичканная электроникой жестяная банка, должен с ее помощью осуществить звонок по специальной "горячей" линии - и в течение трех недель команда "поисковиков" найдет его, отслеживая по сигналам GPS, и в самое неожиданное время (и в неожиданном месте) вручит приз победителю.

"Сердцем" новой рекламной акции является разработанное компанией Airo Wireless устройство, неотличимое от обычной банки напитка. Внутри - приемник GPS с антенной, карта модуля идентификации участника, выполняющая функции мобильного телефона, динамик, микрофон и панель клавиатуры. "Единственной проблемой, - говорит Брайан Троксель (Brian Troxel), инженер компании Airo, - было размещение всего этого в габаритах обычной банки с Coca-Cola".

Источник CNEWS.RU

 



Ивановские рекламисты продлили Великую Отечественную войну на 59 лет

Идеи местных авторов социальной рекламы становятся все курьезнее.

На щите наружной рекламына ул. Велижской г. Иваново накануне 9 мая вывешен рекламный баннер с надписью: "С Победой! 1941-2004".

То ли, по мнению авторовэтой свежей идеи, Вторая мировая завершилась уже в 1941 году. То ли закончилась только сейчас.

По информации www.ivanovonews.ru



Европейский суд: реклама алкоголя в ЕС законна

Как следует из решения Европейского суда, планируемый в Эстонии запрет на рекламу алкоголя противоречит законодательству Европейского Союза. Вынесенное Европейским судом в 2001 году решение указывает на рассматриваемую в законодательстве ЕС проблематику конкуренции. Запрет на рекламу ставит в более выгодное положение местных производителей алкоголя, у которых имеется возможность рекламировать свою продукцию по более низкой цене, пишет газета "Постимеэс".

Так, например, Европейский суд принуждает Швецию отменить запрет на рекламу алкоголя с начала 2005 года. Швеция является единственной входящей в ЕС страной, запретившей рекламу алкоголя. Полный запрет на рекламу алкоголя введен в Белоруссии, Польше, Украине, Норвегии и Турции. Инициатором введения в Эстонии запрета на рекламу является Центристская партия. Также введение ограничений на продажу алкоголя поддерживает социальная комиссия парламента Эстонии, единогласно проголосовавшая на позапрошлой неделе за внесение изменений в действующий Закон об алкоголе. Планируемые изменения направлены на запрет рекламы, а также на запрет продажи алкогольных напитков с 23:00 до 8:00.

Против проекта выступает большинство членов Реформистской партии, а также часть членов партии Res Publica. В случае введения запрета на рекламу алкоголя рекламные агентства понесут убыткина сумму в 50 млн. крон, что составляет 5% от общего дохода от рекламной деятельности, отмечает "Постимеэс".

По информации http://www.rambler.ru/

 



Французская пресса уже пахнет кофе и розами

Около 680 тыс. экземпляров французских ежедневных газет Le Parisien и Aujourd’hui (издаются группой Amaury) были пропитаны запахом кофе. Об этом сообщает Toutsurlacom.com.

Заказчиком акции стал концерн Nestle, продвигающий свой новый продукт Nescafe Special Filtre. Расходы оцениваются в 300 тыс. евро, причем половину суммы заняли технические расходы.

Газеты «с душком» могут стать доброй традицией для французской прессы. Так, в День матери, отмечаемый 6 июня, газета France Soir выпустит специальный номер с ароматом розы.

На этот раз заказчиком акции выступила парфюмерная сеть Marionnaud Parfumeries. Специальный тираж в 100 тыс. экземпляров будет распространяться в более чем 650 магазинах сети.

Источник - ГИПП

 

 



Киев ввел налог на рекламу

Киевский городской совет ввел налог на рекламу для иногородних компаний, размещающих рекламу в столице. Об этом сказано в решении Киевсовета, принятом в четверг. Таким образом, плательщиками этого налога в Киеве являются все юридические лица всех форм собственности, их филиалы, представительства и другие подразделения, а также субъекты, которые размещают объекты рекламы на территории Киева.

В число объектов налогообложения включена кроме стоимости услуг по установлению и размещению рекламы также плата за временное использование мест для размещения в Киеве внешней рекламы и рекламы на транспорте.

Ставка налога, которая ранее устанавливалась в процентах от стоимости услуг, предоставленных предприятию, согласно решению сессии, устанавливается в процентах от стоимости услуг по установлению и размещению рекламы, в том числе и платы за временное использование мест для расположения внешней рекламы. От налогообложения освобождается социальная реклама.

По информации http://www.ukranews.com

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.