РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы


Рекламные перетяжки уберут с Невского. Это первый случай в России

Петербургские власти ликвидируют в Северной столице сегмент рынка наружной рекламы емкостью около $1 млн. Городское правительство приняло постановление, согласно которому запрещается вешать перетяжки на Невском проспекте. ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) получил рекомендацию расторгнуть договоры с владельцами этих рекламоносителей..

На участке от Невского проспекта от площади Восстания до Адмиралтейского проспекта находится порядка 19 перетяжек. По оценкам участников рынка, стоимость рекламы на одной перетяжке - около $6000 в месяц.

Наружная реклама уже давно вызывала серьезное неудовольствие чиновников из Смольного. "Смотреть тошно, во что превратили город", - сказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на одном из первых заседаний городского правительства после своего избрания.

Администрация города объясняет демонтаж перетяжек новой градостроительной политикой, которая проводится в целях сохранения уникальной исторической среды и культурного наследия Санкт-Петербурга.

Источник: Ведомости

 



В Киеве из вагонов метро убирают рекламу

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» намерено прекратить размещать рекламу в вагонах поездов метро за счет размещения рекламы на мониторах, сообщают Українські Новини, ссылаясь на источник в Киевском метрополитене.

По сообщению источника, уже сейчас размещение рекламы в новых вагонах метро ограничено. «Стараемся уходить от рекламы. Новые поезда, которые идут после ремонта, - мы в них стараемся не применять рекламу вообще. Стараемся не портить внешний вид вагона», - сказал он.

Метрополитен также считает, что, размещая рекламу не на стенах салона вагона, а транслируя ее через мониторы в салоне, можно контролировать и качество рекламы. «Она неконтролируемая реклама, она зачастую вульгарная, не соответствует эстетике, а то, что на экране, можно проследить, убрать», - сказал представитель метрополитена.

Он сообщил также, что реклама будет транслироваться через те же мониторы, на которых будет размещена информация о направлении поезда.

«Киевский метрополитен» начал устанавливать в вагонах мониторы с информацией о направлении поезда. В каждом вагоне планируется установить 4 монитора с 2 экранами, на которых графически будет продублирована звуковая информация о направлении поезда. В поезде метро 5 вагонов.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 55 км, на которых расположены 42 станции.

По материалам http://www.telekritika.kiev.ua/

 



Лишь бы не было рекламы

Как показал опрос, проведенный среди радиослушателей Росии, большинство людей готовы платить по 200 рублей в год с каждого члена семьи, чтобы на телевидении не было рекламы.

Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы «Рикошет» по интерактивным телефонам, показал, что 71 процент опрошенных придерживается данного мнения, в то время как 29 процентов опрошенных не готовы платить эту сумму, чтобы рекламы на телевидении не было.

Всего в ходе опроса за 5 минут на радиостанцию «Эхо Москвы» поступило 3714 телефонных звонка.

 



Все пиратские радиостанции на карте города

В Петербурге вещает 15 радиостанций, которые не имеют вообще никаких регистрационных документов и лицензий.

Каждая из них – дело рук энтузиастов, которые ежедневно выдают в эфир музыку, новости, комментарии. Говорят, что основное конкурентное преимущество подобных радиостанций в том, что в эфире может высказаться любой и по абсолютно любой теме.

Реального контроля за пиратским эфиром сейчас не осуществляет никто. Управление по надзору за связью и информатизацией по Петербургу и Ленобласти и ГУВД проводят регулярные рейды и пытаются прикрыть вещание. Но отключить от эфира радиостанцию, передатчик которой находится в обычной квартире и дверь никто не открывает, удается не всегда. Неофициальные передачи ведут передачи без разрешений на использование частот. Позиция радиочастотного центра к таким радиостанциям резко отрицательная. Кроме отстутсвия разрешений на использование радиочастоты, такие радиостанции нарушают общую электромагнитную обстановку в эфире и создают помехи радиоприему передач законно действующих станций. Радиостанции:

  • Jam-FM (Купчино)
  • Anima Amoris (Купчино)
  • Северный канал (Гражданка)
  • Радио Камертон (Веселый поселок)
  • Радио Комета (Веселый поселок)
  • Радио Life (Пороховые)
  • Радио Fantasy (Пушкин)
  • Радио Саньтьяго (Пушкин)
  • Радио Казантип (Пушкин)
  • Радио Вакуум (Пушкин)
  • Заневский канал (Малая охта)
  • Радио Сфера (Колпино)
  • Цунами FM (Павловск)

Источник Деловой Петербург

 



В Германии решили посчитать затраты на рекламу

Застой на немецком рынке заставил бизнесменов взяться за калькулятор и подсчитать - реклама какого автомобиля стоит дороже…

При этом расходы на продвижение того или иного транспортного средства зависят, конечно, от объема продажи производителем. Ни для кого не секрет, что чем меньше на рынке представлен новый товар, тем больше рекламные расходы приходится тратить на его продвижение.

И здесь на первое место претендует Lancia с 3 .673 евро "рекламных денег" на один автомобиль. И. тем не менее, в Германии за весь 2003 год было продано всего 3 600 этих машин. Что привело к сплошным убыткам!

На второе место претендует Альфа Ромео. На один автомобиль рекламные затраты составляют - 1 474 евро.

На третьем по рекламной убыточности шведский SAAB. - 1 311 евро.

На четвертом VOLVO - 1 144 евро…

А вот рекламные затраты на Smart такие, что он находится лишь на 20 месте (427 евро).

Классические марки - Audi, Mercedes, Ford, Opel, Toyota, Peugeot… - в рекламных затратах на один автомобиль - почти ничего не стоят. Их бренд и так хорошо раскручен!

По информации http://www.autonet.ru/



Что потребители думают о рекламе

В среду на конференции, которую проводит Американская Ассоциация Рекламных Агентств, был оглашен доклад, подготовленный для ААРА исследовательской фирмой Yankelovich Partners. Президент Yankelovich Partners Джей Уолкер Смит заявил, что эффективность рекламных кампаний снижается и негативное восприятие рекламы увеличивается. Смит объясняет: "Люди и любят и ненавидят рекламу. И все больше людей беспокоит ее агрессивность".

54 % опрошенных в ходе исследования, проводимого Yankelovich, сообщили, что они стараются не покупать продукты, которые слишком интенсивно рекламируются. 60 % полагают, что реклама "более негативна, чем она была еще несколько лет назад", и 61 % согласен с тем, что количество рекламы, перед которой они беззащитны, "не контролируется".

Немногие участники конференции будут довольны тем, что они услышат, и почти никто не осмелится проигнорировать полученную информацию.

  • 65 % респондентов полагают, что на них "постоянно обрушивается слишком много" рекламы;
  • 69 % сказали, что они хотели бы иметь устройства, которые позволяют пропускать или блокировать рекламу;
  • 45 % утверждают, что в рекламе показывается не то, что они видят в реальной жизни;
  • 33 % предпочли бы иметь более низкий уровень жизни и жить без маркетинга и рекламы.

Исследования показали, что у рекламы есть возможность стать источником информации о конкурентных преимуществах бренда, если она будет акцентировать внимание на особенностях продуктов или услуг, а маркетинг стал частью того, как потребители рассматривают бренд. Поэтому, если у вас есть два аналогичных друг другу бренда, рано или поздно потребители отдадут предпочтение тому, чья реклама лучше сделана и сильнее затронула их.

Рекламный анекдот: Чтобы завтра не тратиться на детскую жевательную резинку, не забудьте воспользоваться сегодня резинкой для взрослых!

 



Ближе к Западу Будет Украина, ограничив русский эфир

Украинские власти решили ограничить долю телевизионного эфира на русском языке. При получении лицензии все каналы, которые не транслируются через спутник, должны будут обеспечить 100%-ное вещание на украинском. Российские эксперты считают, что таким образом Украина пытается лишний раз продемонстрировать свою независимость и прозападную ориентацию.

На прошлой неделе Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания постановил, что со вчерашнего дня все телеканалы и радиостанции, получающие новые лицензии в республике, должны вести вещание только на украинском языке. Кроме того, новые правила не будут касаться каналов, которые ретранслируются через спутник, в частности российских «Первый канал — Всемирная сеть» и «РТР-Планета».

В 2003 г. объем украинского рынка телерекламы, по данным агентства Приоритет" (представляет интересы группы «Видео Интернешнл»), составил около $130 млн, радиорекламы -несколько миллионов долларов. Лидерами вещания (более 50%) на Украине являются два частных канала «Интер» и «1+1», за ними следуют «Новый канал», СТБ, ICTV и государственный УТ-1. Лицензии «Интера» и «1+1» действительны до 2010 г. Все рекламные ролики на телевидении, по закону о рекламе, должны озвучиваться на украинском языке.

Сейчас пропорции программ на русском и украинском языках фиксируются в лицензии каждого канала. Большинство вещает на обоих языках: например, дневной выпуск новостей может идти на украинском, ночной — на русском, а сериал — транслироваться на украинском с русскими титрами, говорит шеф-редактор новостей «Нового канала» Кирилл Лукеренко.

По мнению представителя Института стран СНГ Артема Артемова, «это решение полностью укладывается в рамки курса на дерусификацию, взятого Украиной». Около 22% населения республики — этнические русские, а называют своим родным языком русский примерно половина жителей страны, напоминает Артемов. По мнению Андрея Рябова из Московского центра Карнеги, ограничивая русское вещание, украинская элита консолидированно пытается «усилить прозападный вектор» развития страны. «Им надо показать свою самостоятельность, получить признание [на Западе] через утверждение своего языка, своей государственности», — говорит эксперт.

Источник - Анфиса Воронина, Олег Гавриш «Ведомости»

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.