В течение почти четырех лет правообладатель на местную страницу - ООО "КП - Чувашия" работало на 2 региона, в Йошкар-Оле была создана редакция, которая занималась рекламным и информационным наполнением страницы. Однако в итоге марийская редакция прекратила существование. По мнению собеседника агентства, это связано прежде всего с недостаточным финансированием издания, низкой зарплатой сотрудников и отсутствием грамотного продвижения издания в республике, когда основные усилия были направлены на создание чувашского филиала. В последнее время еженедельный тираж издания в республике составлял около 16 тысяч экземпляров. |
По информации ИА REGNUM
![]() |
Прикамское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ТУ МАП) отказалось поддержать мэра города Перми в его борьбе против "срамной рекламы": в министерстве не усмотрели нарушения законодательства в рекламе производителя одежды и белья Sisley. В апреле семь жительниц Перми обратились в администрацию города и ТУ МАП с просьбой запретить "пошлую и растлевающую" рекламу белья итальянской компании Sisley на магистральных щитах в центре города. По мнению инициативной группы, плакаты Sisley с изображением женского тела в нижнем белье нарушали общепринятые нормы нравственности и морали. Рекламу Sisley признают "вызывающей" сами ее создатели: девушка с оттянутыми трусиками крупным планом - самое целомудренное из использованных рекламных изображений. |
По информации kommersant.ru
По информации ИА "Новости гуманитарных технологий"
В июле в Перми появится алкогольное мороженое Пермские мороженщики выпустили пробную партию элитного мороженого, вкус и состав которого разрабатывался на протяжении года. Оно состоит из пломбира с высоким содержанием белков и жиров, покрыто шоколадной каплей с алкогольным наполнителем и орехом. В качестве наполнителя использован коньяк. Вес эскимо - 80-90 грамм, - сообщили создатели нового продукта. Как сообщили на хладокомбинате, специально для этого мороженого служба маркетинга комбината разработала "оригинальное и не запатентованное" название - "Гладиатор". Первая партия мороженого была скормлена членам специально созванной фокус-группы, которые одобрили вкус нового продукта. Цена алкогольного мороженого будет выше обычного пермского эскимо. Это лакомство рассчитано, как заявили производители, на состоятельных покупателей. |
![]() |
По информации Рынок продуктов питания
По информации Финансовые известия