РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы



«КП» исключила Марий Эл

Комсомольская ПравдаНа региональной странице "Комсомольской правды" больше нет информационной вкладки из Марий Эл. Марийские читатели "Комсомолки" теперь читают чувашские новости. Таким образом, местное приложение "Комсомольской правды в Марий Эл" больше выходить не будет.

В течение почти четырех лет правообладатель на местную страницу - ООО "КП - Чувашия" работало на 2 региона, в Йошкар-Оле была создана редакция, которая занималась рекламным и информационным наполнением страницы. Однако в итоге марийская редакция прекратила существование. По мнению собеседника агентства, это связано прежде всего с недостаточным финансированием издания, низкой зарплатой сотрудников и отсутствием грамотного продвижения издания в республике, когда основные усилия были направлены на создание чувашского филиала. В последнее время еженедельный тираж издания в республике составлял около 16 тысяч экземпляров.

По информации ИА REGNUM


Sisley


В Перми разрешили "срамную рекламу" женского белья

Прикамское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ТУ МАП) отказалось поддержать мэра города Перми в его борьбе против "срамной рекламы": в министерстве не усмотрели нарушения законодательства в рекламе производителя одежды и белья Sisley.

В апреле семь жительниц Перми обратились в администрацию города и ТУ МАП с просьбой запретить "пошлую и растлевающую" рекламу белья итальянской компании Sisley на магистральных щитах в центре города. По мнению инициативной группы, плакаты Sisley с изображением женского тела в нижнем белье нарушали общепринятые нормы нравственности и морали. Рекламу Sisley признают "вызывающей" сами ее создатели: девушка с оттянутыми трусиками крупным планом - самое целомудренное из использованных рекламных изображений.



Администрация Краснодарского края планирует потратить в этом году на туристическую рекламную кампанию края 1 млн. долл.

Вице-губернатор Краснодарского края Юрий Барзыкин сообщил, что в наступающем летнем сезоне курорты края готовы принять минимум на 1 млн. туристов больше, чем в прошлом. По утверждению господина Барзыкина, сейчас единовременная вместимость гостиниц, пансионатов и санаториев составляет 225 тыс. мест и еще почти столько же мест может предложить отдыхающим частный сектор. На рекламную кампанию края администрация планирует потратить 1 млн. долл.

Краснодар

По информации kommersant.ru



Журналисты и бизнесмены назвали самые независимые и ангажированные СМИ в России

СМИАгентство конфликтных ситуаций (АКС) провело опрос среди представителей информационных отделов и пресс-служб крупнейших компаний страны. Представителям 50 компаний и 30 журналистам были заданы два вопроса: "В каких СМИ наиболее часто, на Ваш взгляд, можно увидеть предвзятое и ангажированное освещение экономических конфликтов?" и "В каких СМИ Вы находите взвешенную и объективную информацию по экономическим конфликтам?".

Наиболее объективными представители компаний считают газеты "Ведомости" (96%) и "Коммерсант" (83%). Далее следуют "Известия", "Компания", "Российская Газета", "Профиль", "Газета", "Время Новостей", "Деньги".

Среди электронных изданий лидирует Gazeta.ru (23%), далее РБК (18%), Strana.ru (15%), Regions.ru (14%), Интерфакс (11%), АКС(10%). А среди телевизионщиков предприниматели считают наиболее непредвзятыми каналы: РТР (32%), ОРТ(23%), НТВ(19%), затем идут ТВЦ и ТВС.

"Антилидеры" по версии предпринимателей "Версия" (43%), "Независимая газета" (30%), "Новая газета" (27%), "Комсомольская правда" (22%), "МК" (19%).

По информации ИА "Новости гуманитарных технологий"



В июле в Перми появится алкогольное мороженое

Пермские мороженщики выпустили пробную партию элитного мороженого, вкус и состав которого разрабатывался на протяжении года. Оно состоит из пломбира с высоким содержанием белков и жиров, покрыто шоколадной каплей с алкогольным наполнителем и орехом. В качестве наполнителя использован коньяк. Вес эскимо - 80-90 грамм, - сообщили создатели нового продукта.

Как сообщили на хладокомбинате, специально для этого мороженого служба маркетинга комбината разработала "оригинальное и не запатентованное" название - "Гладиатор". Первая партия мороженого была скормлена членам специально созванной фокус-группы, которые одобрили вкус нового продукта.

Цена алкогольного мороженого будет выше обычного пермского эскимо. Это лакомство рассчитано, как заявили производители, на состоятельных покупателей.

Мороженое

По информации Рынок продуктов питания



Benetton откроет 22 магазина в России

БенетонКомпания Benetton Group, занимающаяся производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров под торговыми марками United Colors of Benetton, Sisley, Hip Site, в 2003 году планирует открыть 22 новых магазина в России.

По словам главы представительства компании Benetton Group в странах СНГ и Балтии Андрея Григорьева, в настоящее время в 33 городах России работают 72 магазина Benetton и Sisley, суммарный оборот которых в 2002 году достиг 100 млн. евро. По его прогнозу, в 2003 году оборот компании в России увеличится на 20- 25% по сравнению с прошлым годом. В 2004 году Benetton Group планирует открыть в стране еще 8-10 новых магазинов.

По информации Финансовые известия



В Англии запретили рекламу презервативов

В отличие от российских британские организации, контролирующие рекламный рынок, оказались не столь лояльны к рекламодателю: вчера в Англии запретили наружную рекламу презервативов Durex. Рекламные плакаты призывали "жарче жарить" - примерно так можно перевести слоган "roger more" на плакатах. Кроме того, надпись на плакате ассоциируется с именем актера Роджера Мура (Roger Moore), известного по роли Джеймса Бонда. Агентство по стандартам рекламы постановило, что подобная реклама может быть использована лишь в специализированных журналах, а на улицах городов она выглядит чересчур агрессивно. Впрочем, чиновники агентства все-таки признали несостоятельными обвинения Durex в сексизме и в том, что подобные плакаты склоняют людей к беспорядочным половым связям

Durex

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.