РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.

46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей.

"В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.

радио

По информации Newsru.com


носкиЧулочно - носочные изделия под торговой маркой "Носкофф" производятся в Альметьевске, на одной из крупнейших фабрик России на современном итальянском оборудовании с использованием новейших технологий. Продвижением новой марки занялось казанское агентство "Идея". Кампания началась с того, что однажды утром жители города увидели на деревьях, растущих вдоль центральной городской трассы, носки. На ветру раскачивались 200 пар, сверкая лакированными этикетками. Акция не прошла незаметно: сюжеты про чудо - деревья прошли на трёх местных телеканалах.

Через два дня недалеко от того дерева, где висели носки, появился щит с аналогичным изображением. С начала мая 10 подобных плакатов висят в самых оживлённых точках города, а в июне планируется их замена на плакаты с более конкретной информацией о ТМ "Носкофф".

Также рекламная кампания на этом этапе включает в себя размещение модулей в оптовых изданиях и спонсорство популярных программ на одном из самых рейтинговых телеканалов Казани. Кроме того, разработана промо-акция, которая пройдет в течение месяца на центральных рынках города.

По информации Outdoor.ru


В Архангельске весна ознаменовалась размещением крупноформатной рекламы. В середине апреля на так называемой билборд-галерее (длинной ограде с местами под постеры) стартовала рекламная кампания торговой сети бытовой техники "Метро". Формат рекламного постера составил 3х24 метра.

С 1 мая на одном из оживленных перекрестков города появился брандмауэр 18х5,5 метров. Так началась рекламная кампания марки вина "Исповедь грешницы". Размещением таких непривычно больших форматов для Архангельска занимается агентство наружной рекламы "Gagarin".

billbord

По информации Outdoor.ru


Пушкин

Территориальное управление МАП РФ по Псковской области возбудило уголовное дело по факту незаконной рекламы водки "Пушкин". В конце апреля этого года Псковское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) направило в адрес ГТРК "Псков" и ЗАО "Псковпищепром" письма, в которых в категорической форме содержалось требование запретить трансляцию рекламного ролика "Пушкин! Ищите не только на книжных полках".

Как сообщила заместитель руководителя территориального управления Людмила Самохвалова, "этот ролик есть ни что иное, как скрытая реклама конкретного алкогольного продукта, которая запрещена российским законодательством". Тем не менее, реклама водки "Пушкин" и "Карат" уже появилась на рекламных щитах в городе Пскове.

В этой связи областной антимонопольный комитет возбудил уголовное дело по факту рекламы алкогольных изделий. Его председатель Александр Соловьев пока отказался комментировать этот факт, он также не назвал и ответчика, заявив, что сообщение для прессы последует после завершения разбирательства.

По информации ИА Regnum


Пермь: Майя Плисецкая не возражает против участия в рекламе вместе с Владимиром Путиным

Сегодня в Перми знаменитая балерина Майя Плисецкая прокомментировала свое участие в рекламе газеты "Комсомольская правда". В Перми установлены щиты на которых изображен Владимир Путин - "наш президент", Данила Бодров - "наш брат", Майя Плисецкая - "наша легенда". Как заявила М.Плисецкая - ей симпатичны Путин и Бодров, поэтому она не возражает против участия в этой рекламе.

Плисецкая

По информации ИА Regnum


OmskВ эфире нескольких омских радиостанций транслируется рекламный ролик газеты "Проспект". В нем сообщается, что в этой газете публикуется семь тысяч частных объявления, что в три раза больше, чем в газетах "Автомойка", "Автопомойка" и "Авторазборка". Таких автогазет не только в Омске, но и в природе не существует, но ролик задел за живое издателей и редакции выходящих в Омске газет автомобильной тематики.

Как рассказал глава издательского центра "Сокол" Сергей Соколов, Издатели журнала "Авторынок-Омск плюс" и газеты "АвтоОмск" сочли, что нарушены статьи Закона о рекламе, говорящие о недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной рекламе. По словам Сергея Соколова, учредители и издатели "Авторынка" и "АвтоОмска" провели консультации и намерены обратиться в Антимонопольное управление, Комитет по делам печати и в Общество по защите прав потребителей с требованием о снятии оскорбительного ролика с эфира: "Конкуренция конкуренцией, но есть какие-то пределы, которые нельзя переходить".

По информации Regions.ru


В результате войны в Ираке и обвинений в адрес России о якобы незаконных поставках вооружений Багдаду запросы на российское вооружение в мире существенно возросли. Об этом сообщил министр обороны России Сергей Иванов, который накануне прибыл в Сеул с официальным визитом. По его словам, "получился парадоксально выгодный для нас результат".

"За последний месяц количество обращений в министерство обороны России о поставках современных обычных вооружений со стороны очень многих государств стремительно возросло. Спасибо за бесплатную рекламу", - сказал Иванов.

Министр также отметил, что война в Ираке подхлестнула гонку вооружений не только в Северной Корее, но и во всем мире. "То, что все больше и больше стран стремятся получить оружие массового уничтожения и просто разрушительные виды вооружений, очевидно", - сказал глава военного ведомства РФ.

Ирак

По информации Gazeta.ru

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.