РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Особенности рекламы в метро

Метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена. Потенциал метрополитена огромен. Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для жителей и гостей города. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Люди, едущие в вагоне метро - внимательная аудитория. Находясь в вагоне длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. Облегченные условия эксплуатации рекламы в метро, позволяют широко использовать бумажные плакаты без ламинирования и другой защиты.

 

Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро - самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы.

Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть.

Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.

На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы в вагонах метро:


реклама в метро

Липкая аппликация (стикеры) на простенках и скосах

Несмотря на внушительный объем рекламного пространства в вагонах, идет постоянный поиск увеличения рекламных площадей.

Возможно размещение стикеров на простенках в два яруса, на скосах и панелях. Стоимость размещения Вашей рекламы зависит от выбранного места, размера стикера и от выбранной линии метрополитена.

 

 

Липкая аппликация (стикеры) на дверях вагонов метро

Преимуществом рекламы на дверях вагонов метро является возможность размещения двухстороннего изображения. Стикеры могут быть только одного размера, т.к. площадь рекламного пространства на двери ограничена.

реклама в метро

 

Метрополитены городов России и СНГ

Город Характеристики Схема линий метрополитена
Санкт-Петербург
  • Население - 4,49 млн. чел.
  • 4 линии; 1341 вагон; 57 станций
  • 63 вестибюля
  • Пассажиропоток - 3500000 чел./сут.
Схема метро г. Санкт-Петербург
Нижний Новгород
  • Население - 1,390 млн. чел.
  • 2 линии; 80 вагонов;12 станций
  • Пассажиропоток - 180000 чел./сут.
Схема метро г. Нижний Новгород
Екатеринбург
  • Население - 1,280 млн. чел.
  • 1 линия; 60 вагонов; 6 станций
  • Пассажиропоток - 110000 чел./сут.
Схема метро г. Екатеринбург
Самара
  • Население - 1,190 млн. чел.
  • 1 линия; 46 вагонов; 7 станций
  • Пассажиропоток - 150000 чел./сут.
Схема метро г. Самара
Новосибирск
  • Население - 1,370 млн. чел.
  • 2 линии; 80 вагонов; 10 станций
  • Пассажиропоток - 320000 чел./сут.
Схема метро г. Новосибирск
Казань
  • Население - 1,087 млн чел.
  • 1 линия, 6 станций, 20 вагонов
  • Пассажиропоток - 150000 человек в сутки
Схема метро г. Казань
Киев
  • Население - 2,650 млн. чел.
  • 3 линии; 555 вагонов; 33 станции
  • Пассажиропоток - 1100000 чел./сут.
Схема метро г. Киев
Харьков
  • Население - 1,560 млн. чел.
  • 3 линии; 315 вагонов; 26 станций
  • Пассажиропоток - 700000 чел./сут.
Схема метро г. Харьков
Днепропетровск
  • Население - 1,1 млн. чел.
  • 1 линия; 6 вагонов; 50 станций
  • Пассажиропоток - 80000 чел./сут.
Схема метро г. Днепропетровск
Минск
  • Население - 1,9 млн. чел.
  • 2 линии; 132 вагона; 19 станций
Схема метро г. Минск
Баку
  • Население - 4 млн. чел.
  • 3 линии; 180 вагонов; 18 станций
  • Пассажиропоток - 800000 чел./сут.
Схема метро г. Баку
Ташкент
  • Население - 2,2 млн. чел.
  • 3 линии; 29 станций
  • Пассажиропоток - 344000 чел./сут.
Схема метро г. Ташкент
Ереван
  • Население - 1,1 млн. чел.
  • 1 линия; 108 вагонов; 10 станций
  • Пассажиропоток - 58000 чел./сут.
Схема метро г. Ереван
Тбилиси
  • Население - 1,3 млн. чел.
  • 2 линии; 125 вагонов; 23 станций
  • Пассажиропоток - 394000 чел./сут.
Схема метро г. Тбилиси
Челябинск
  • Население - 1,1 млн. чел.
  • в процессе строительства
Схема метро г. Челябинск

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.