Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Телеканал «Домашний» начал свое вещание в марте 2005 года как специализированный семейный канал, ориентированный на полезные программы, ведущие конкретный разговор на предметном уровне: о том, как справиться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами, как построить и сделать уютным дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед, как ухаживать за собой и за детьми, как выбрать занимательный маршрут для путешествия и как победить болезни.
Говоря о канале «Домашний», мы имеем в виду прежде всего национальную сеть, которая начала формироваться еще до выхода в эфир. Наличие партнеров в российских городах означает не только укрепление позиций «СТС Медиа»: осуществление различными локальными станциями вещания канала «Домашний» позволило создать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией.
«Домашний» за один год в эфирном пространстве продемонстрировал стремительную динамику роста. В данный момент сеть «Домашнего» включает в себя уже 314 вещателей в 1137 городах и населенных пунктах России - это в 3,7 раза больше того, что было год назад, когда их число составляло 308.
«Домашний» несет позитивные эмоции в жанре дружеской беседы, дает полезные советы всем членам семьи, тем самым удерживая целевую аудиторию и привлекая новых телезрителей.
Что такое телеканал «Домашний»?
Канал позитивного настроения
Потенциальная аудитория – 52,9 млн. человек
Доставка программ для часовых поясов 0, +2, +4, +7
132 вещателя, осуществляющие вещание в 335 городах и населенных пунктах
Техническое проникновение в 2005 году – 55%*
Формат телеканала
Новый тип эфирного телевидения – тематический, точно позиционированный канал
Совокупность разнообразных рубрик (мини-программы, репортажи)
Постоянные авторы-ведущие
Диалог со зрителем (ток-шоу, интервью, интерактивное ведение)
Сериалы
Художественные фильмы
Appointment viewing (привычка смотрения) / стандартное «программное меню» 7 дней в неделю
Что показывает «Домашний»?
Программы - о здоровье, моде, воспитании детей, для беременных женщин и молодых мам, о приготовлении пищи (кулинарные шоу), об обустройстве жилища, дизайне, решении различных житейских проблем и многое другое
Ток-шоу - не «подставные», а с реальными людьми, говорящими о реальных проблемах целевой аудитории, месте в обществе, отношении с детьми, родителями и противоположным полом, работе/карьере, социальных проблемах женщин в России
Драматические истории – телероманы
Любимые отечественные фильмы – советские и новые российские
Лучшие зарубежные мелодрамы
Уникальные особенности программирования
Прямой эфир (утренняя программа с гостями в студии и сюжетами + минимум 2-х часовая дневная программа прямого эфира с рубриками, а также вечернее и ночное ток-шоу)
Дикторское ведение (узнаваемые и пользующиеся доверием широкой женской аудитории ведущие)
Сквозное горизонтальное программирование с понедельника по воскресенье
Фиксированное время выхода рубрик на протяжении всей недели в программах прямого эфира
Отбор наиболее известных и соответствующих программной концепции телесериалов
Кто смотрит «Домашний»?
Телеканал "Домашний" адресован прежде всего семейной аудитории
Целевая аудитория канала – Женщины в возрасте от 25 до 60 лет
Что отличает «Домашний» от других каналов?
Телеканал создает пространство постоянного общения
На канале возрожден прямой эфир, в котором на протяжении всего дня ведущие канала ведут разговор с гостями, поддерживают интерактивную связь со зрителями, анонсируют сюжеты, программы, сериалы, ток-шоу
Выгодные условия размещения
Интересные передачи, из которых можно получить много полезной информации
Отсутствие негатива и агрессии
* Источник: УИ 2006, TNS/Gallup Media