Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Региональный телевизионный рынок представлен местными блоками ПЕРВЫЙ КАНАЛ, канал РОССИЯ и НТВ, телевизионными сетями (СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и другие) и местными каналами с собственным программированием.
Все каналы разделены на три группы: выбор той или иной группы происходит на основе задач и бюджета рекламной кампании.
Первая группа каналов: Первый канал, телеканал Россия. Центральные ТВ каналы, входящие в эту группу, имеют малый объем региональной рекламы и максимально возможный охват аудитории, что делает эту группу каналов привлекательной для рекламы крупных компаний и раскрученных брендов. При высокой стоимости рекламы относительная цена контакта с аудиторией невысока.
Вторая группа каналов: НТВ, 5 канал, местные ГТРК. НТВ имеет меньшую, по сравнению с Первым и телеканалом Россия суммарную долю аудитории и более низкую стоимость рекламы. Большая рекламная емкость на каналах этой группы, высокая брендовая ценность каналов, меньшая по сравнению с центральным ТВ стоимость делают рекламу на этих каналах привлекательной. Привлекательность местных вставок в ретрансляцию канала РОССИЯ делает рекламу на ГТРК очень эффективной при невысокой стоимости.
Третья группа каналов: СТС, REN TV, ТНТ, DTV, ТВ-3, Домашний. Более "легкие", развлекательные и недорогие по стоимости рекламы каналы делают привлекательным размещение рекламы не только для крупных компаний и раскрученных брендов, но и для фирм с небольшими бюджетами. На всех каналах возможно как прямое размещение рекламных роликов, так и нестандартные рекламные мероприятия: спонсорства передач, проведение конкурсов, сюжеты, проведение совместных акций с телеканалами.
Достоинства регионального телевидения: |
Эфирное время на телевидении |
Как и на радио, телевизионный день разделен на сегменты. Хотя это разделение может быть разным, типичный распорядок дня на телевидении выглядит так:
![]() |
Утро с 6.00 до 12.00 Типичные передачи: новости, сообщения, учебные программы, программы по сельскому хозяйству. Аудитория: женщины-домохозяйки, дети, бизнесмены, руководители предприятий. |
![]() |
День с 12.00 до 17.00 Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы. Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки. |
![]() |
Вечер с 17.00 до 19.30 Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры. Аудитория: возвращающиеся с работы взрослые, дети; |
![]() |
Вечер - время "пик" (телевизор смотрит наибольшее число зрителей) с 19.30 до 22.00. Типичные передачи: новости, фильмы, спорт. Аудитория: вернувшиеся с работы взрослые, бизнесмены. |
![]() |
Поздний вечер после 22.00 Типичные передачи: публицистические программы, фильмы. Аудитория: не работающие люди, люди свободных профессий. |
Если речь идет о негосударственном телеканале, то схема может претерпевать изменения. Иначе выглядит распорядок дня и в выходные, праздничные дни. В субботу, к примеру, пиковое время может продлиться до полуночи.