getCfg('sitename');
$template = $app->getTemplate(true);
$templateparams = $app->getTemplate(true)->params;
$params = $template->params;
$variable = $params->get('variable');
if (!$db->connected()):
?>
Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql);
$f = $db->query();
$f = $db->loadObject();
$pathway = JFactory::getApplication()->getPathway();
$pathway->setPathway($array);
$pathway->addItem($f->name);
?>
Реклама в региональной прессе
Регион: echo $f->name; ?>
area > 0) { ?>
Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0)
{
?>
Население: echo $f->population; ?> человек
}
?>
Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0)
{
?>
Описание: echo $f->description; ?>
}
$img_name = "maps/".$district_id.".gif";
if (file_exists($img_name))
{
?>
}?>
Города и печатные издания
setQuery($r);
$q = $db->query();
$q = $db->loadObjectList();
foreach ($q as $key) { ?>
echo $key->name; ?>
(
if ($key->population > 0){
?>
население: echo $key->population; ?> человек;
}
?>
изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий
$sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name";
$db->setQuery($sql);
$p = $db->query();
$p = $db->loadObjectList();
if($key->id > 0){
?>
foreach ($p as $k) {?>
- echo $k->name; ?>
Тираж: echo $k->circulation; ?> if (strlen($k->subjects)) { ?>; тематика: echo $k->subjects; ?> } ?>
} ?>
} // закончили с газетами для данного города ?>
} ?>
Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.
endif; ?>
JFactory::getDocument()->setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name);
JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" );
JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name );
?>
Реклама на ТНТ
Спонсорство
Рекламные возможности, решаемые спонсорством
- Избежание захламленнности рекламных блоков
- Повышение лояльности к брэнду и его статуса
- Возможность доминировать при меньших финансовых затратах
Преимущества спонсорства в реалити на ТНТ
Огромные возможности для демонстрации брэнда (brand exposure)
- Значительная продолжительность проектов
- 2 выхода ежедневно
- 21:00 – оригинал
- 16:00 - повтор
- При условии 120 серий: 250 минут – общих хронометраж возможных спонсорских обозначений (~1000 GRP 18-45)
Повседневная жизнь и специальные события
- Возможности для вписания разнообразных спонсорских продуктов
- Колоссальные возможности для продакт-плейсмента
Отсутствие жесткого сценария и управляемость ходом событий
- Естественность интеграции продукта
- Конструирование нужного контекста
- Демонстрация продукта в действии
- Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда
Кастинг и эффект "замкнутого пространства"
- Исключительная лояльность участников к продукту спонсора
- Использование положительных отзывов участников и ведущих
Оперативность съемок и монтажа
Интерактивность
- Вовлеченность зрителя, brand experience
- Дополнительные внеэфирные возможности
Пять месяцев роста рейтингов
ДОМ 2 стал настоящим феноменом — это единственный реалити-проект российского телевидения, которому без малого полгода удается не только удерживать свои позиции, но и увеличивать рейтинги.
ДОМ 2 удерживает свои позиции в слоте
Место ДОМа 2 в слоте по основным аудиториям неизменно. В частности, по 18-45 ДОМ 2 занял третью позицию еще летом , и удерживает ее и после официального начала сезона.