Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
![]() |
Официальная дата образования канала — 1 января 1998 года.
С приходом новой команды в 2002 году, полностью сменилось позиционирование и стиль работы канала, появилось концепция "ТНТ помогает". Первый резкий скачок в развитии ТНТ произошел с запуском временной сетки в июле 2002 года, когда доля канала выросла за 30 дней с 2,7 до 5,2. Началом следующего этапа роста стал старт новой сетки и уникального программного предложения ТНТ в феврале 2003.
Сегодня успех выбранной стратегии очевиден. По итогам прошедшего года телеканал ТНТ стал самым быстрорастущим каналом страны по трем показателям — по приросту российской аудитории, по росту доходов и по количеству новых региональных станций.
Уникальное программное предложение
В феврале 2003 года было запущено новое программное предложение ТНТ. Его девиз: показывать то, чего на других каналах
Его важной частью стала линейка реалити в 9 вечера.
Развитие сети
Региональная сеть ТНТ - это 750 городов в 77 регионах России и 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми.
Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Только с начала 2004 года у ТНТ появилось 6 новых партнеров и более полумиллиона новых зрителей.
Позиционирование
Четкое позиционирование в нише полезного развлекательного телевидения помогает каналу быть отличным от других и всегда узнаваемым.