РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на телеканале «Россия»

ИГРЫ И ЮМОР

Сам себе режиссер

реклама на канале РоссияПервоначально в программе ”Сам себе режиссер”, выходившей в эфир раз в месяц, использовались съемки российских и зарубежных видеолюбителей. С весны 1996 года, после появлению новых рубрик ”Скрытая камера” и ”Слабо?”, передача переросла в еженедельное развлекательное студийное шоу, а с 1997 года создатели передачи отказались от покупки импортного видеоматериала и с тех пор уделяют внимание только творчеству россиян.

Главное принципиальное отличие от зарубежных аналогов, использующих любительское видео, заключается в оригинальном озвучивании каждого сюжета, которое осуществляется группой профессиональных актеров московских театров.

Сто к одному

реклама на канале Россия"О чем спрашивает юноша, желая познакомиться с девушкой?", "Чему удивляется иностранец в России?" – невозможно найти какие-то единственно правильные ответы на подобные вопросы. Потому что, сколько людей, столько и мнений.

А цель игры "Сто к одному" – угадать наиболее распространенные ответы, которые дали случайные прохожие. А эти ответы, порой, бывают не только забавны, но и непредсказуемы. Ну, кто бы мог подумать, что на вопрос "Кто поддерживает порядок в стране?" десять человек из ста опрошенных ответят совершенно одинаково "Дворники!"

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса "ТЭФИ-2000".

Пирамида

реклама на канале РоссияИгровое реалити-шоу "Пирамида" не имеет аналогов на российском телевидении. Две команды по два игрока, один из которых - известная и публичная персона, а другой - обычный человек, впервые оказавшийся на съемочной площадке.

Для того, чтобы принять участие в "Пирамиде", не нужно обладать особыми энциклопедическими знаниями или быть специалистом в какой-либо области. В первую очередь игрокам понадобятся коммуникабельность, богатое воображение и способность давать точные характеристики предметам и явлениям.

Продолжительность игры и сумма выигрыша, который будет расти от тура к туру, во многом зависит не только от смекалки и находчивости игроков, но и от того, насколько им удастся найти общий язык с известной личностью, которая будет помогать им... Или мешать, если игрок не сможет добиться от звезды взаимопонимания.

Городок

реклама на канале РоссияЕсли бы инопланетяне спросили "Какие вы, россияне?", можно было бы им смело дать кассету с программой "Городка", и они увидели бы, что мы очень разные - умные и не очень, трезвые и не совсем, добрые и злые, смешные и веселые.

Впервые жители "Городка" встретились со зрителями на телеканале "Россия" весной 1993 года. Бессменными авторами, а также исполнителями ролей всех персонажей, населяющих "Городок", являются Илья Олейников и Юрий Стоянов. Создатели программы избрали для себя жанр "маленького кино" на телевизионном экране.

В "Городке" превращаются в фарс самые уродливые явления нашей жизни. Доводя их до абсурда, ведущие заставляют телезрителя смеяться над собой. "Что сделалось смешным, не может быть опасным"!

Утренняя почта

реклама на канале РоссияПопулярная актриса Марина Голуб, со свойственной ей позитивной энергетикой и оптимистичным взглядом на жизнь, приглашает зрителей посмотреть лучшие видео и концертные номера, а также познакомиться с рубрикой "С доставкой на дом".

Самые яркие звезды отечественной эстрады в домашней обстановке и Марина Голуб с лучшим подарком - письмами телезрителей. Самые разные истории из жизни артистов за чашкой чая к завтраку.

Горячая десятка

реклама на канале РоссияВаши любимые клипы, веселые ведущие и напряжение до последней минуты программы... Кто же займет первое место?

 

 

Русское лото

реклама на канале РоссияСамое главное здесь - это процесс игры. Каждый участник непосредственно принимает участие в игре, с нетерпением ожидая, когда рука ведущего или игрока в студии извлечет заветный бочонок из мешка. Это не электоронный лототрон, а обыкновенные человеческие руки независимых участников. Тем и отличается наша лотерея от других многочисленных лотерей.

"Русское лото" - это увлекательное, азартное шоу, основанное на традиционной семейной игре. Сочетание этих качеств делает игру уникальным проектом на российском рынке развлечений и обеспечивает ей успех, возрастающий с каждым розыгрышем.

Реализация проекта "Русское лото" позволила создать более 30 тысяч рабочих мест по всей стране. Выигрышный фонд, выданный игрокам, составил более 3 миллиардов рублей. Выиграло более 14 миллионов человек играющих. Обладателями автомобилей стали более 600 участников. Обладателями квартир в Москве - более 75 участников.

Золотой ключ

реклама на канале Россия"Золотой ключ" - единственная в России жилищная лотерея. Каждую субботу в 7:45 кто-то из наших соотечественников выигрывает новую квартиру! За 6 лет разыграно 450 квартир. Многие уже живут в них, другие взяли деньги в размере стоимости приза. К началу 2004 года выиграло более 16 млн 196 тыс человек.1633 из них стали обладателями новых автомобилей. Победителям были выданы выигрышы на сумму 2 млрд 389 млн 844 тыс рублей.

Главное в лотерее "Золотой ключ" - это социальная идея: дать населению уникальную возможность улучшить свои жилищные условия, приобрести новую мебель, бытовую технику, оплатить образование детей. Деньги, которые идут на резервирование жилья для розыгрыша, образуют дополнительный финансовый поток в жилищное строительство.

Лотерея "Золотой ключ" - это реальные рабочие места, как для строителей, так и для распространителей лотерейных билетов. В эту лотерею играют по всей России, билеты распространяются в 89 регионах страны.

ТВ Бинго шоу

реклама на канале РоссияООО "Медиа Лот" - оператор по проведению Всероссийской телевизионной лотереи "ТВ Бинго шоу".

Учредителем лотереи является МЧС РФ, и вырученные средства идут на помощь людям, пострадавшим в результате аварий и катастроф, а также на реабилитацию самих спасателей.

Призовой фонд лотереи объявляется открыто - 50% от суммы проданных билетов.

Участники лотереи могут выграть 4 Джек-Пота:

  • Джек-Пот "Авто" (автомобиль "Мерседес")
  • Джек-Пот "Новоселье" (3-х комнатная квартира в Москве)
  • Джек-Пот "Сладкая жизнь" (крупный денежный приз)
  • Джек-Пот "Праздничный" (крупный вещевой приз)

"Приз Бинго" - 1 000 000 рублей, квартиры, автомобили, бытовую технику и прочие ценные подарки.

Более подробная информация о канале на официальном сайте: www.rutv.ru

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.