Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Город Новосибирск является третьим городом в России, после Москвы и Санкт-Петербурга, по многим показателям: численность населения, темпы развития отраслей экономики, науки, культуры, в том числе и рынка рекламы.
Вашей аудиторией в метро являются:
Так как 2 станции Новосибирского метрополитена (Речной вокзал и Пл. Гарина-Михайловского) являются пересадочными на электропоезда, то пассажирами являются сельские жители, приезжающие в Новосибирск по делам и дачники, которые тоже могут быть конечными потребителями вашей продукции.
Новосибирск – единственный город, где в каждом вагоне метро установлены 2 телевизора, показывающие видеорекламу.
Информационная Сеть "ТМV" - это телевидение в вагонах метрополитена г. Новосибирска. Компания работает и динамично развивается с февраля 1998 г. На сегодняшний день телевизионными приемниками оснащено 10 подвижных составов из 15-ти, работающих на линии. В каждом из них установлено по 12 телевизоров.
Программа выходит 3 раза в неделю (вторник- среда, четверг - пятница, суббота - воскресенье- понедельник). Длительность программы - 15 минут.
Программа представляет собой сочетание разнообразной информации: новостийной, развлекательной, полезной, сервисной, рекламной. Учитывая небольшой промежуток времени поездки, видеоряд представлен сменой коротких рубрик, ориентированных на различные интересы граждан.
К основным рубрикам относятся: "Новости" (города и области); "Медицинские новости"; "От Новониколаевска до Новосибирска"; "Гороскоп от Юлианны"; "Афиша" (театры, кинотеатры); "Кладовая советов"; "Путевая мысль"; "Погода"; "Садоводам на дорогу"; "Детские вопросы"; "Спорт-тайм"; "Тема Мнение Вопрос" (опрос населения на различные темы); Конкурсы разной тематической направленности и т.д.
Используя данное СМИ при планировании рекламной кампании, вы имеете огромную аудиторию, представленную активной частью населения, потребляющей широкий круг товаров и услуг и представляющей интерес для рекламодателей, так как на сегодняшний день метро остается самым удобным и надежным видом транспорта для населения различных городов. Более половины пассажирских перевозок в Новосибирске приходится на его долю.
Каков эффект от размещения рекламы на телевидении в метро?
Средний показатель "телесмотрения" для метровых телеканалов Новосибирска составляет не более 8 % населения города (пиковых величин достигает ОРТ в период с 19 до 21 часа – 20%), т.е. –200 000 человек. Сколько из них остаются у экранов на время рекламы или не переключаются на другие каналы на это время? Не более половины. Почти на всех телеканалах Новосибирска, кроме нашей телекомпании, можно увидеть рекламу, поданную в Москве, следовательно, недостаток московской рекламы ощущается только на телевидении в метро.
Что предлагает рекламодателю телевидение в метро, имеющее расценки на рекламу едва ли не на порядок меньшие, чем у метровых телеканалов?
Во-первых – потенциальная аудитория ТВ в метро – не менее 80 000 человек, что составляет 8% от телезрителей г. Новосибирска.(Новосибирский метрополитен перевозит в день 320 000 человек).
Во–вторых - состав пассажиров метро – активная часть населения города:
В-третьих – повтор рекламной информации каждые 15 минут в течение всего времени работы метрополитена, по желанию рекламодателя количество повторов видеоматериала может варьироваться от 40 до 120 в день.
Такого количества повторов при таких расценках Вам не предоставит ни один телеканал в Новосибирске!