Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Метрополитен Санкт-Петербурга — это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, обеспечивающего перевозками пятимиллионный мегаполис с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшемся в облик города на Неве.
Сегодня объем перевозок Петербургского метрополитена составляет около 3000000 человек в день. Более подробную информацию о нашем метро Вы можете посмотреть в разделе «метро в цифрах».
Реклама очень органично вписалась в интерьер метрополитена, так как при ее размещении учитывается множество технических условий, связанных с особенностями сооружений метрополитена, а также и то, насколько естественно впишется рекламное изображение в интерьер станции. Уже при входе на станцию, открывая массивную стеклянную дверь, Ваш взгляд падает на рекламное изображение на двери, которое подготавливает Вас к встрече с многогранным, красочным и интересным миром рекламы в метро.
На станции окунувшись в приветливое тепло метрополитена Вы можете видеть рекламные щиты и лайтбоксы в вестибюлях. Проходя через турникет Вы видите над ним светящиеся лайтбоксы, а непосредственно на турникете — рекламные постеры формата А3.
Если время Вашей поездки попадает на «Час ПИК», то скучать в очереди у кассы Вам не дадут рекламные постеры у кассовых окошек, на одном из которых Вы всегда можете ознакомиться с правилами пользования метрополитеном.
Находясь на эскалаторе Вы попадаете во власть звуковых объявлений, из которых получаете краткую информацию о работе магазинов и универмагов, о распродажах, новых товарах, зрелищных мероприятиях а также прослушаете объявления администрации метрополитена и правила пользования метрополитеном.
При входе и сходе с эскалатора, а также на его балюстраде светящаяся реклама напоминает Вам о товарах повседневного спроса, услугах, магазинах, расположенных вблизи станции.
Спустившись вниз и проходя по переходу, Вы видите лайтбоксы с рекламой товаров или городских магазинов. В ожидании поезда можно рассмотреть ряд щитов на путевой стене, демонстрирующих разнообразные косметические и лекарственные средства, продукты, а также предлагающих воспользоваться услугами различных организаций.
Во время поездки в вагоне Ваш взгляд притягивают яркие «пятна» красочных горизонтальных наклеек над окнами и дверями вагонов — наиболее интересные из них могут привлечь Ваше повышенное внимание. Если Вы стоите и готовитесь к выходу — перед Вашими глазами яркие плакаты форматов А2 и А3, на которые нельзя не обратить внимание, если только они Вам уже не надоели. Куда бы Вы не посмотрели - всюду Ваш взгляд встречает реклама! Однако согласитесь, смотреть на яркие, красочные картинки, которые к тому же могут стать интересными для Вас, гораздо приятнее, чем на хмурые лица незнакомых пассажиров. Поднимите голову - стикер на воздуховоде, посмотрите в сторону — большой стикер в торце вагона.
Что-то из всего этого изобилия информации произведет впечатление, что-то сыграет роль памятки или будет кстати Вашим сегодняшним заботам, заботам друзей или близких. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.
Реклама в метро пользуется возрастающим спросом, и это неудивительно — при достижении того же уровня охвата населения, стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже, чем с использованием наружной рекламы или телевидения.
Спрос, пожелания заказчиков, появление на нашем рынке новых материалов и технологий стимулируют развитие рекламоносителей в метро: появляются новые, увеличивается количество и качество существующих. Постоянно ведется работа над оформлением рекламоносителей. Сегодня уже невозможно представить наше метро без рекламы. Наверное уже для всех реклама в метро стала своеобразным символом нашей жизни.
Сезонные колебания объемов рекламы в метро в общих чертах соответствуют колебанию рекламной активности в течение года. Обычно пик рекламы приходится на март-апрель - видимо, многие рекламные кампании были спланированы на это время. Другой пик, приходится на ноябрь-декабрь.
Вообще, в зимние месяцы в Петербурге, когда эффективность наружной рекламы падает, значение рекламы в метро резко возрастает. Примечательно, что интерес рекламодателей к метро не падает и в летние месяцы. Поскольку всегда есть рекламодатели, которые продают свой товар летом, то в летние месяцы идет заметный рост рекламы этих групп товаров. Кроме лимонадов, удобрений для садоводов и книг летом в метро рекламируют товары для ремонта квартир, услуги туристических фирм.
Самый «спокойный» месяц в метро — январь, на который приходится наименьшее количество заказов в году, но именно в это время Вашу рекламу, скорее всего, запомнят.
Метрополитен в цифрах
|
|||||
Первая линия
|
Вторая линия
|
Третья линия
|
Четвертая линия
|
Итого по метро
|
|
Количество станций / вестибюлей
|
19/23
|
17/19
|
10/10
|
12/12
|
58/65
|
Длина, км
|
29,6
|
27,9
|
20,6
|
21,4
|
99,5
|
Время хода по линии, мин
|
43
|
43
|
33
|
32,5
|
151,5
|
Количество вагонов на линиях (старых/новых)
|
159/340
|
0/376
|
52/204
|
0/259
|
211/1179
|
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. пасс.)
|
789.4
|
828.2
|
382.2
|
429.3
|
2429.2
|
Количество вагонов в составе
|
7
|
6
|
6
|
6
|
-
|
Количество железнодорожных вокзалов/платформ
|
4/1
|
0/2
|
1/2
|
1/1
|
6/6
|
Наименование показателей
|
Единица измерения
|
на 2004 год
|
Количество пересадочных узлов
|
узел
|
6
|
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям
|
Станция
|
10
|
Количество эскалаторов
|
эскалатор
|
211
|
Количество турникетов
|
турникет
|
616
|
Количество депо
|
депо
|
6
|
Среднесуточная выдача вагонов
|
вагон
|
885
|
Максимальные размеры движения
|
пар поездов в час
|
33
|
Максимальный интервал между поездами
|
минут
|
2,00
|
Средняя дальность поездки 1 пассажира
|
км
|
10,6
|