Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
![]() |
Мы позиционируем маршрутные такси в качестве дополнительного рекламоносителя в комплексе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ с целью долгосрочной поддержки рекламных кампаний.
Целесообразность привлечения маршрутных такси в качестве дополнительного канала коммуникаций заключается как в качественно другом механизме воздействия, свойственном транзитным носителям, так и в воздействии на определенную аудиторию.
Данные исследований показывают следующее:
Применяя качественные транзитные носители вместе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ, вы обеспечиваете комплексное воздействие на аудиторию (что более эффективно, чем использование только щитов и/или СМИ) и, как следствие, максимально эффективно используете рекламный бюджет.
![]() |
Основная аудитория рекламы на маршрутных такси - это их непосредственные пассажиры и люди, ожидающие все виды общественного транспорта на остановках.
Дополнительная аудитория делится на три группы:
вариант А. Прямая видимость - при ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестках либо при выезде на главную дорогу, в данном случае часть внимания водителя сосредоточена на объектах, пересекающих дорогу;
вариант Б. Боковая видимость - при обгоне либо вынужденных простоях (медленных перемещениях) рядом с маршрутным такси в пробках и на светофорах.
![]() |
Реклама на бортах маршрутных такси в большей степени подходит для товаров и услуг, ориентированных на широкий потребительский спрос (например, сотовая связь, продукты питания), а также рассчитанных на:
Реклама на маршрутных такси в меньшей степени подходит для товаров и услуг:
Реклама на маршрутных такси не подходит, на наш взгляд, для товаров и услуг: