РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Стикеры в пригородных поездах и в поездах дальнего следования

Преимущества стикерной рекламы

  • ежедневная огромная рекламная аудитория (600 млн. человек в год);
  • гомогенность аудитории в отличие от любой радиостанции или телевизионного канала;
  • может рассматриваться как самостоятельный так и специализированный рекламоноситель для многих целевых групп в общем числе рекламоносителей с минимальными затратами на 1000 человек целевой аудитории;
  • убедительность на уровне наружной и радиорекламы, но несоизмеримо дешевле, локальней и мобильней;
  • пригодна для информационной, увещевательной и напоминающей рекламы практически любого товара или услуги за счет разнообразия представленных в целевой аудитории групп населения;
  • высокодозированная степень «давления» на аудиторию (за счет замкнутости пространства и отсутствия альтернативных видов рекламоносителей) в зависимости от характера рекламируемой услуги;
  • ненавязчивость и доступность восприятия рекламной информации при максимальной концентрации внимания со стороны аудитории;
  • невозможность отказа в получении рекламы или информации.

 

Портрет целевой аудитории пригородных поездов

1. Социальный статус пассажиров вокзальных комплексов

2. Распределение пассажиров вокзальных комплексов по половому признаку

3. Возрастное распределение, уровень образования пассажиров вокзальных комплексов

Сравнительный анализ показывает, что социальная группа пассажиров железной дороги близка социальной группе пассажиров метрополитена и муниципального внутригородского транспорта.

 

Схема расположения стикеров в вагонах электропоездов

 

Стикеры в поездах дальнего следования


 

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.