Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
![]() |
В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов, других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал. |
Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40%.
Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт, который вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.
Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг — 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19%, реклама ресторанов - 15%, реклама финансовых услуг и отелей — по 11%.
Размер
Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д.
Размещение
Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта — в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т.д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. «эффектом края», когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление.
Условия и сроки размещения рекламы
Стоимость размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и арендной платы. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и вида рекламоносителя. Рекомендуемый минимальный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах — 3 месяца.
Способы изготовления изображения
Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения — аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайт-боксах применяют двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.