Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Рынок рекламы в ушедшем году достиг 300 млрд руб., что на 13% превышает показатели 2011-го, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Активнее всего в роли рекламодателей выступал малый и средний бизнес, замечают эксперты и связывают это с ростом экономики в целом.
![]() |
Рынок медиарекламы в 2012 году вырос на 13%. Таковы данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Причем суммарный объем площадки достиг почти 300 млрд руб. Рынок рекламы на телевидении за 2012 год вырос на 9% — 143 млрд руб. Эфирное телевидение показало рост в 9%, кабельное и спутниковое — в 27%. Рекламы на радио стало больше на 23%. Объем достиг 14,6 млрд руб. Наименьший прирост показали пиар-материалы в печатных СМИ — всего 2%. Газеты прибавили 8% — итог 2012 года 9,5 млрд, журналы — 1% — 20 млрд руб. Рекламные издания потеряли 1% доходов, результат – 11,6 млрд руб. Наружная реклама выросла на 10% — почти до 38 млрд руб. Интернет реклама взлетела на 35% — до 56 млрд руб. Прочие медиа, как indoor-реклама и реклама в кинотеатрах, показали рост в 14% — почти до 5 млрд руб. Год оказался для рынка рекламы очень успешным, отмечают эксперты. В первую очередь, по их мнению, это связано с ростом экономики. Причем малый и средний бизнес прибавлял в бюджетах значительно быстрее больших конкурентов.
* — данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы. |