Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>area > 0) { ?> Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0) { ?>Население: echo $f->population; ?> человек
} ?>Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0) { ?>Описание: echo $f->description; ?>
} $img_name = "maps/".$district_id.".gif"; if (file_exists($img_name)) { ?>echo $key->name; ?> ( if ($key->population > 0){ ?> население: echo $key->population; ?> человек; } ?> изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий $sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или
Телевизионный рынок Украины
|
По информации www.marketing.vc
По информации PROext.com
|
По информации ITAR-TASS.RU
|
По информации www.lenta.ru
Предполагается, что американские корпорации в текущем году затратят на рекламу 148,3 млрд. долл. (в прошлом - 144,4 млрд. долл). Рост объема рекламы в США, помимо всего прочего, связывается с летними Олимпийскими играми 2004 года и предстоящими президентскими выборами. Что касается Западной Европы, то здесь ситуация неопределенная. Рекламный рынок в странах Европейского Союза сокращается три года подряд. Аналитики полагают, что с учетом стабильности цен уменьшение объема рекламы будет в пределах от 0,7% до 2,6% во Франции, Германии, Италии, Испании и Британии. При этом хуже всего будет обстоять дело с рекламой в Соединенном Королевстве. Сейчас Британия переживает самый сильный кризис в этой сфере с 1999 года. В Японии рынок рекламы в этом году практически останется на прежнем уровне - 33,5 млрд. долл. Устойчиво будут расти расходы на рекламу в Китае, Гонконге, на Тайване и в Южной Корее - на 6,6% до 17,3 млрд. долл. |
По информации www.km.ru
Определены полный план мероприятий и источники финансирования, в том числе подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром по размещению рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов. Концепция оформления включает 10 типов рекламоносителей и их модификаций для оформления Апраксина двора внутри и снаружи. До сих пор арендаторы оптового рынка размещали рекламу слишком хаотично, чтобы это не заметил главный художник. |
По информации Outdoor.Ru
Учредителем и издателем нового СМИ выступила компания Базаров и ее генеральный директор Александр Иванский. Название в честь литературного героя отчасти программно, отчасти просто красиво. Газета Базаров - это прежде всего хорошие тексты на разнообразные темы от международных событий до музыкальных рецензий и материалов о красоте и стиле. Пожалуй, нет более капризной, требовательной и неоднородной аудитории, чем студенты. Им интересно почти все, и обо всем они готовы составить свое оригинальное мнение. Перед запуском проекта было проведено исследование будущей аудитории, результаты которого по многим позициям опровергли традиционное представление о студенте как о вечно голодном романтике с пустыми карманами и прекрасными иллюзиями. Современные студенты знают, чего хотят, со второго курса работают и получают стабильную зарплату, многие имеют машину или подумывают о ее приобретении, пользуются банками, путешествуют. Потребительский рынок чутко реагирует на эти социальные изменения: появляются целые категории товаров и услуг, предназначенные специально для этой аудитории и нуждающиеся в рекламе. Газета тиражом 50 тыс. экземпляров будет выходить еженедельно с 1 сентября. |
За последние два месяца пропало около десяти баннеров разных подрядчиков. Стандартные баннеры, которыми увешаны рекламные щиты, изготовлены из прочной импортной ткани. Она напоминает плотную клеенку. Размер 6 х 3. Кому и для каких целей понадобилась дорогостоящая реклама, пока непонятно. Существует несколько версий. Баннеры могут использовать дачники как укрывной материал. Или фирмы-конкуренты, таким образом, наказывают коллег по бизнесу. Убытки от краж терпят и фирма-заказчик, и собственник баннера, и рекламное агентство. Снять просто так баннер со щита - невозможно. Требуется специальная техника и альпинистское снаряжение. Подрядчики намерены бороться с кражами. Например, заказчику предлагают застраховать баннер от стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц. Есть информация, что пострадавшие фирмы с такими условиями согласны. |
Подробнее: БАБР.ру
По информации Грани.ру
Несмотря на нынешние сложности мировой экономики, люди продолжают читать газеты, смотреть телевидение и покупать компьютерные игры во все растущих объемах. Однако в последние годы в масс-медиа наиболее бурно развиваются цифровые технологии, которые и определят в ближайшем будущем основной рост доходов. Они составят в 2007 году $1.4 трлн. По оценкам специалистов, столь значительные поступления усилят позиции масс-медиа, включая СМИ, в современном обществе. По информации сайта Финансовые известия |
Как сообщает Media Guardian, на телеэкранах Великобритании появятся ролики, частью видеоряда которых являются изображения детей, вдыхающих и выдыхающих дым. Аналогичные образы будут использованы в наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Целью кампании является обратить внимание британцев на риски, связанные с пассивным курением. Запуск кампании совпал с призывом главы здравоохранения Великобритании Лайама Дональдсона (Liam Donaldson) ввести по примеру США запрет на курение в общественных местах, таких как пабы, рестораны и торговые центры. По оценкам врачей, в год пассивное курение становится причиной смерти 120 000 человек в Великобритании. |
По информации AdMarket.ru