getCfg('sitename');
$template = $app->getTemplate(true);
$templateparams = $app->getTemplate(true)->params;
$params = $template->params;
$variable = $params->get('variable');
if (!$db->connected()):
?>
Нет соединения с сервером баз данных
setQuery($sql);
$f = $db->query();
$f = $db->loadObject();
$pathway = JFactory::getApplication()->getPathway();
$pathway->setPathway($array);
$pathway->addItem($f->name);
?>
Реклама в региональной прессе
Регион: echo $f->name; ?>
area > 0) { ?>
Площадь: echo $f->area; ?> кв. км.
if ($f->population > 0)
{
?>
Население: echo $f->population; ?> человек
}
?>
Печатных изданий: echo $f->num; ?>
if (strlen($f->description) > 0)
{
?>
Описание: echo $f->description; ?>
}
$img_name = "maps/".$district_id.".gif";
if (file_exists($img_name))
{
?>
}?>
Города и печатные издания
setQuery($r);
$q = $db->query();
$q = $db->loadObjectList();
foreach ($q as $key) { ?>
echo $key->name; ?>
(
if ($key->population > 0){
?>
население: echo $key->population; ?> человек;
}
?>
изданий echo $key->num; ?>)
// выборка печатных изданий
$sql = "SELECT id, name, circulation, subjects FROM #__papers WHERE city = '".$key->id."' ORDER BY name";
$db->setQuery($sql);
$p = $db->query();
$p = $db->loadObjectList();
if($key->id > 0){
?>
foreach ($p as $k) {?>
- echo $k->name; ?>
Тираж: echo $k->circulation; ?> if (strlen($k->subjects)) { ?>; тематика: echo $k->subjects; ?> } ?>
} ?>
} // закончили с газетами для данного города ?>
} ?>
Внимание!
В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.
endif; ?>
JFactory::getDocument()->setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name);
JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" );
JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name );
?>
Новости
Склоны сдадут в аренду. В столичной мэрии придумали новый рекламный формат
К концу года в Москве могут появиться рекламные конструкции необычно большого размера. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому правительство города должно разработать положения конкурса на размещение на склонах и откосах дорог элементов декоративного оформления и наружной рекламы площадью до 10 000 кв. м.
Новые рекламные конструкции будут вчетверо превышать самые крупные из уже существующих в Москве носителей. Например, площадь брандмауэра на гостинице "Москва" 2500 кв. м.
Пока чиновники не определились, сколько в Москве придорожных склонов и откосов, на которых можно размещать рекламу. По приблизительной оценке предположительно в городе может быть размещено около 100 подобных конструкций. Право устанавливать модули будет предоставляться на конкурсной основе, а детали конкурса планируется разработать к концу года. По словам Минчука, модули будут носителями еще одной функции - способствовать укреплению склонов.
|
По информации Ведомости
В странах ЕС лекарства могут остаться без рекламы
Министры здравоохранения стран ЕС достигли предварительного соглашения по проблеме рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации.
Если это соглашение ляжет в основу соответствующего законопроекта, фармацевтические компании лишатся возможности рекламировать свою продукцию в любых неспециальных изданиях, а также в других видах СМИ. Причиной обсуждения проблемы рекламы лекарственных препаратов стали данные, собранные Ассоциациями потребителей ряда стран. Согласно этим данным, интенсивная реклама лекарств приводит к нарушению врачебных предписаний в отношении выбора конкретного лекарственного препарата (он заменяется на рекламируемый) и схемы его применения (пациенты начинают ориентироваться не на назначения врача, а на информацию из инструкций производителя). Так, например, в США в период с 1993 по 1998 годы объем продаж на фармацевтическом рынке вырос на 84 процента, причем более 25% пришлось на 10 наиболее интенсивно рекламируемых препаратов, которые стали употребляться вместо более дешевых, но более эффективных средств.
|
По информации Новости наружной рекламы
Большой бизнес меняет телефон на электронную почту
Исследовательская компания Meta Group опросила сотрудников 387 транснациональных корпораций и выяснила, что 80% их них предпочитают общаться с клиентами, коллегами и начальством с помощью электронной почты, а не по телефону.
Аналогичное исследование, проведенное среди компаний США фирмой eMarceter, показало, что электронная почта пока не полностью вытеснила телефон из сферы бизнес-коммуникаций.43% сотрудников американских компаний предпочитают общениепо электронной почте, но 33% остаются верны телефону.17% считают, что лучше всего обычная "бумажная" корреспонденция.
Опрошенные Meta Group и eMarceter сошлись в том, что главной причиной их охлаждения к телефону является тот факт, что электронная почта дает возможность ответить адресату не тогда,когда этого хочет клиент или начальник, а тогда, когда есть времяи желание ответить.
|
По информации www.cnews
Популярные российские телеканалы будут ретранслироваться в сетях кабельного ТВ Украины
Ведущий оператор кабельного телевидения в Украине компания "Воля" и ряд компаний, работающих на рынке авторских прав, выступили учредителями компании "ВиаМедиа", которая будет осуществлять ретрансляцию в сетях кабельного телевидения Украины программ нескольких популярных российских телеканалов. Новый дистрибьютор телевизионных каналов "Виа Медиа" предлагает лицензионные соглашения на ретрансляцию в сетях кабельного телевидения программ популярных российских телеканалов.
В частности, "Виа Медиа" представит украинскому зрителю международную версию канала "НТВ" - "НТВ Мир", популярный российский канал "ТВС", а также канал "Школьник ТВ" - единственный пока в России, странах СНГ и Балтии общедоступный познавательно-просветительский канал с сохранением уроков, согласованных со школьными программами, сообщили в пресс-службе компании "Воля".
|
По информации www.cnews
США напоят "Столичной"
В США начата крупномасштабная рекламная компания "Столичной" водки. По сообщению газеты The New York Times, на эти цели будет израсходовано 12 - 15 млн USD.
По данным маркетингового агентства M. Shanken Communications, в настоящий момент "Столичная" занимает второе место по популярности среди водок, продающихся в США - в 2002 году было продано 1,5 млн ящиков. Первенствует шведский Absolut - 4,5 млн ящиков. На третьем месте французская водка Grey Goose - 1,1 млн ящиков (любопытно, что она производится в городе Коньяк).
|
По информации Vlasti.net
Министерство здравоохранения Ирана запретило любую рекламу сигарет
В субботу пресс-служба министерства заявила, что в последе время компании импортеры сигарет размещают в различных газетах прямую или срытую рекламу сигарет и табака, публикую изображения различных марок сигарет. Министерство здравоохранения в своем заявлении, указывая на вредные последствия употребления любых табачных изделий, добавляет: На основании постановления кабинета министров запрещается реклама табачных изделий или компаний, их производящих.
|
По информации iran.ru