ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ |
На этом этапе определяются цели почтовой (факс, e-mail) рассылки. Выделяются целевые группы адресатов по региональному, отраслевому, социально-демографическому и другим признакам.
Разрабатываются план и бюджет рассылочной кампании. Определяется, что и когда будет рассылаться, какой ответной реакции можно ожидать. Подсчитывается возможное число обращений от Ваших потенциальных потребителей и предполагаемая рентабельность почтовой рассылки.
Определяются источники адресной информации по выбранным целевым группам потенциальных клиентов. Формируются рассылочные списки, удаляются "дубли" (повторы) адресов. Готовятся рекламные и информационные материалы для почтового отправления, разрабатывается дизайн конверта (упаковки), макет письма, текст рекламного обращения, купон для обратной связи.
На основании выборочных рассылок определяется актуальность адресов. Тестируется дизайн почтового отправления, рекламный текст, отработка различных форм ответной реакции от получателей Ваших писем и пр. Из рассылочных списков удаляются наименее перспективные адреса. формируются более точные критерии отбора потенциальных клиентов. Уточняется предполагаемая рентабельность от рассылки по всей целевой группе адресатов.
Тиражируются рекламные материалы, отобранные адреса распечатываются на наклейки (или на конверт). Подготовленные материалы вкладываются в конверт, упаковываются, сортируются и отправляются на почту.
Ведется учет всех обращений в Вашу компанию по итогам почтовой (факс, e-mail) рассылки. Формируется банк данных Ваших покупателей и перспективных клиентов. На основании почтовых возвратов уточняются рассылочные списки. Удаляются неперспективные, а также формируются новые целевые группы адресатов для Ваших будущих рекламных или маркетинговых мероприятий.