ПРЕИМУЩЕСТВА ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА |
Одним из основных достоинств почтовой рассылки является то, что с ее помощью Вы имеете возможность обратиться к нужной Вам потребительской аудитории с большой точностью. Ваше письмо получит конкретный человек, принимающий решение о покупке.
Прямая почтовая (факс, e-mail) рассылка наиболее выгодна, когда Вы обращаетесь к относительно небольшой (если сравнивать с рекламой в прессе) целевой группе. Именно там Вы безошибочно найдете Ваших потенциальных клиентов.
По почте (факсу, e-mail) можно рассылать самые разнообразные материалы, начиная от писем и прайс-листов и заканчивая образцами Вашей продукции. Здесь нет ограничений типа газетной площади или эфирного времени. Вы свободны в выборе почтовых отправлений и можете осуществлять эффективный контроль за ответной реакцией адресатов.
Рекламный проспект или каталог, отправленный по почте, расскажет о Вашей продукции или услугах намного больше, чем 20-секундный ролик, показанный по телевидению или небольшой рекламный макет, «втиснутый» в газету.
При правильном подборе адресов, тщательно подготовленных рекламных материалах и красиво оформленном письме почтовая реклама будет очень эффективна.
Число обращений в Вашу компанию может достигать 10% от общего числа адресатов, что при сравнительно невысокой цене за почтовые услуги делает рассылку одним из действенных способов рекламы.