-
Обращение к Вашему потенциальному клиенту - лучший способ убедить его приобрести Ваш товар или воспользоваться Вашими услугами.
-
Прямую почтовую рекламу (факсовую или e-mail рассылки) можно нацелить на конкретных потребителей или на конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее результатами, по сравнению с другими рекламными носителями, такими как пресса, радио, телевидение.
-
Прямая почтовая реклама (факс, e-mail) обеспечит Вам индивидуальное общение с Вашими потенциальными клиентами на бесконкурентной основе.
-
Рекламному письму можно придать характер от личного, доверительного обращения, вплоть до полной конфиденциальности.
-
Почтовое отправление обеспечит Вам широкий выбор в материалах-носителях и процессах производства.
-
Прямая почтовая (факс, e-mail) рассылка позволяет четко соблюдать сроки отправки и получения Ваших рекламных материалов.
-
Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;
-
Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;
-
Напомнить Вашему клиенту о необходимости произвести оплату за приобретенные товары или услуги;
-
Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;
-
Поздравить Ваших друзей, партнеров с праздником, днем рождения, юбилеем;
-
Создать благожелательный образ Вашей компании у заинтересованных лиц, выслать им по почте информационные бюллетени, пресс-релизы.