РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама дня: Как из чего-то бесполезного сделать что-то восхитительное!

Данная статья посвящена новой рекламной компании бренда «OneHope», известного производителя вин и щедрого мецената, жертвующего на благотворительность миллионы долларов. Благородные устремления бренда очень выгодно обыграны на контрастном фоне Чарльза Фэрклота, подробности в этой статье.

 



Испорченный богатенький сынок, он бесполезен для мира, и не стоит брать с него пример.

 

Чарльз Фэрклот занимает свою жизнь никчемными праздными развлечениями, которыми и должен увлекаться богатенький наследник винной империи. Ему наплевать на мир с его проблемами и заботами, его мир – плантация виноградников, расчерченная в шахматную доску, и люди в костюмах шахматных фигур, играющих для него партию. Но, возможно, он именно тот человек, который нужен для интернет-релкамы, если вы хотите сделать наш общий мир чуточку лучше!

Рекламное агентство «Erich & Kallman» выпустило в свет новое свое детище – рекламную компанию вин «OneHope», того самого бренда, который вкладывает часть своих доходов в благотворительность. (В целом, «OneHope» пожертвовал более 2 миллионов долларов на клинические испытания лекарств от рака, создание убежищ для бездомных животных, благотворительную еду для детей, жизненно важные вакцины и многое другое) Но для продвижения на рынке этого поистине благородного проекта, рекламный агент выбрал самого, что ни на есть неблагородного персонажа.

Ролик для интернет-рекламы

В интернет-рекламе Чарльз Фэрклот рассказывает в подробностях о своей жизни избалованного богатенького мальчика в тонах и красках, максимально внушающих зрителю презрение. О своих новых костюмах, об игре в шахматы живыми фигурами, о череде праздных дней, увлекательных и не обремененных заботами. Его интересы ярко демонстрируют увлечения избалованной богатой молодежи. И так весь ролик, пока в конце Чарльз, как бы нехотя, не рассказывает о винах «OneHope», покупая которые вы потратите деньги на такие малоинтересные вещи, как благотворительность, лекарства и вакцины, еду для детей и убежища для животных. Большое дело благотворительности, которому посвятил себя заказчик рекламной компании – производитель вин «OneHope», тем ярче смотрится на фоне никчемной жизни Чарльза Фэрклота.

 

Задумка и исполнение рекламной компании

Режиссером ролика стал Аарон Столлер из BiscuitFilmworks. В рекламном агентстве рассказывают, что команда планировала более взрослого, или даже пожилого прожигателя жизни на роль вымышленного винного промышленника, но исследования показали, что молодой повеса на этом месте вызовет даже больше негативных эмоций, его гораздо проще ненавидеть.

 

Первоначально и сценарий и снятые дубли были значительно длиннее, но вырезав большую часть материала, команда сделала его максимально развлекательным. Рекламное агентство благодарит «OneHope» за решимость пойти на этот, в чем-то даже рискованный шаг. Это планировалось как прорыв в рекламных традициях. И то, что заказчик не только поддержал, но и подыграл рекламным агентам, в процессе создания развлекательного образа на стереотипе богатого винного промышленника, значительно увеличило шансы рекламной компании «OneHope». Заказчик даже открыл страничку с рекламой вымышленных и забавных вин от Чарльза Фэрклота.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.